Грузовые шины GT Radial GT279 295/75 R22.5 144/141M 14PR TL

GT Radial GT279 295/75 R22.5 144/141M 14PR TL
Артикул: 116691
Ширина
295
Высота
75
R
22.5
Сезонность
Лето
Ось
рулевая
Каркас
радиальный
Шина
TL
Рейтинг веса
144
Рейтинг веса (для сдвоенных)
141
Применение
Магистральная
Рейтинг скорости
M 14PR

Грузовая шина GT Radial GT279F предназначена для эксплуатации на рулевой оси грузовых автомобилей, использующихся в межрегиональных перевозках. Данная модель выгодно отличается превосходной приспособленностью к продолжительному движению на высокой скорости, обеспечивая при этом прекрасное сцепление при любых дорожных и погодных условиях.


МНОГОРЕБЕРНОЕ СТРОЕНИЕ ПРОТЕКТОРНОГО РИСУНКА



В отличие от значительной части шинной продукции аналогичного назначения, данная модель оснащена протекторным рисунком, содержащим уменьшенное количество отдельных элементов. Ими являются продольные ребра, три из которых располагается в центральной части, а еще два — являются плечевыми зонами. Снижение числа отдельных протекторных элементов позволило сделать их максимально широкими, что позволило решить целый ряд важных задач. Прежде всего, это стойкость к динамической деформации, благодаря которой шина демонстрирует отличную курсовую устойчивость и очень быстрые и точные реакции на повороты руля. Помимо этого, жесткие продольные ребра позволили существенно уменьшить сопротивление качению, что, в свою очередь, привело к снижению эксплуатационных затрат.

ОТЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ



Еще одной характерной особенностью протекторного рисунка этой шины является наличие большого количества прямых ламелей. Эти отдельные элементы располагаются на всех продольных ребрах, образуя при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна большое количество кромок сцепления, расположенных преимущественно поперечно относительно направления движения. Эта конструктивная особенность позволила существенно сократить тормозной путь, особенно на мокрой дороге.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШИНЫ GT RADIAL GT279F



— шина предназначена для рулевой оси грузовых автомобилей;
— пять массивных продольных ребер, обладая очень высокой стойкостью к деформации, обеспечивают отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качению;
— усиленные плечевые зоны расширяют пятно контакта, придавая ему при этом практически прямоугольную форму, что, в свою очередь, оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта, улучшая тем самым грузоподъемность и стойкость к неравномерному износу;
— короткий тормозной путь благодаря многочисленным кромкам сцепления, сформированным прямыми ламелями. 
Наверх
(0): 0i