Шины Nokian Hakkapeliitta 5 SUV 225/65 R18 107T ()

Nokian Hakkapeliitta 5 SUV 225/65 R18 107T ()
Артикул: 25450
Ширина
225
Высота
65
R
18
Сезонность
Шипованная
Рейтинг веса
107
Рейтинг скорости
T

ШИНЫ 2012 года выпуска

Для симметричного направленного рисунка протектора шины был выбран ставший уже традиционным для шин данной марки V-образный дизайн. В центре протектора располагается широкое продольное ребро с треугольными краями. Это позволило не только обеспечить шине превосходную курсовую устойчивость, но и существенно улучшило эффективность разгона и торможения. Также в центре протектора Nokian Hakkapeliitta SUV финскими шинниками было размещено множество блоков, скомпонованных в два дополнительных продольных ребра. С одной стороны за счет близкого расположения друг от друга блоков это позволило увеличить площадь пятна контакта шины, а с другой многочисленные острые кромки блоков улучшили способности шины преодолевать снежные переметы. Также нельзя не отметить и особую конструкцию плечевых зон протектора, также состоящих из отдельных блоков. Данные блоки имеют достаточную высоту, чтобы предохранять боковины шины от повреждений, а их острые кромки дополнительно повысили способность шины к преодолению глубокого снежного покрова.


При производстве данной шины используется собственная технология ошиповки, получившая название Eco Stud System. Данная технология представляет собой целый комплекс интересных технических решений, позволяющих установить шип на строго определенную глубину, обеспечить прочность установки, а также снизить уровень шума. Кроме того, сам шип имеет четырехгранную форму, что существенно улучшило сцепление шины во всех направлениях при движении по обледенелой поверхности.

Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta SUV



-превосходное сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях, благодаря оптимизированному V-образному дизайну симметричного направленного рисунка протектора;
— широкое центральное ребро с треугольными краями повысило курсовую устойчивость, а также эффективность торможения и разгона;
— большое количество разнонаправленных S-образных ламелей и четырехгранная форма шипа дополнительно улучшило сцепление при движении на обледенелых поверхностях. 
Наверх
(0): 0i