Шины Continental ContiCrossContact LX2

Continental ContiCrossContact LX2
Как и предыдущая модель без «двойки» в названии, летняя легковая шина Continental ContiCrossContact LX2 предназначена для кроссоверов и внедорожников, большая часть эксплуатации которых проходит на асфальтовых шоссе и грунтовых дорогах. От своей популярной предшественницы новинка немецкого шинного гиганта отличается повышенной эффективностью торможения, как на сухой, так и на мокрой дороге, благодаря чему обеспечивается более высокий уровень безопасности. Помимо этого, данная модель может похвастать отличной управляемостью и низким уровнем шума. Ну и, конечно же, Continental ContiCrossContact LX2 прекрасно приспособлена для движения по проселочным дорогам и легкому бездорожью.
Подходящие на мою машину:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
R15
205/70 R15 96H под заказ 1 шт. 10 210u
225/70 R15 100T под заказ 2 шт. 8 352u
235/75 R15 109T под заказ 2 шт. 8 580u
R16
215/65 R16 98H под заказ 6 шт. 9 920u
225/75 R16 104S под заказ 1 шт. 6 949u
245/70 R16 111T под заказ 1 шт. 9 456u
255/65 R16 109H под заказ 1 шт. 10 774u
R17
215/50 R17 91H в наличии 20 шт. 14 460u
215/60 R17 96H под заказ 20 шт. 11 325u
235/65 R17 108H в наличии 1 шт. 18 460u
265/65 R17 112H под заказ 1 шт. 19 182u
265/70 R17 115T под заказ 2 шт. 11 232u
275/65 R17 115H под заказ 2 шт. 31 600u
285/65 R17 116H под заказ 3 шт. 25 790u
R18
225/55 R18 98V под заказ 10 шт. 22 700u
225/60 R18 100H под заказ 2 шт. 24 538u
235/55 R18 100V под заказ 3 шт. 21 706u
255/55 R18 109H под заказ 1 шт. 8 583u
255/60 R18 112H под заказ 2 шт. 23 938u
R20
275/60 R20 119H под заказ 6 шт. 45 596u

Высокая жесткость протекторного рисунка



Поскольку шина изначально предназначалась для эксплуатации преимущественно на дорогах с твердым покрытием, то немецкие шинники предпочли использовать симметричный ненаправленный рисунок протектора с массивными блоками. При этом в центральной части и плечевых зонах они соединены между собой жесткими перемычками. Благодаря такому техническому решению, удалось решить сразу несколько задач. Прежде всего, это молниеносность откликов шины на повороты руля, что в значительной мере облегчило процесс управления. Кроме того, существенно улучшилась курсовая устойчивость, за счет чего шина обрела стабильность при движении на любой скорости. Также нельзя не отметить снижение сопротивления качения, что самым благоприятным образом сказалось на показателях топливной экономичности.

Короткий тормозной путь



Несмотря на небольшое по современным меркам количество протекторных блоков, данная шина выгодно отличается высочайшей эффективностью торможения, особенно на мокрой дороге. Эта способность появилась, благодаря множеству прямых ламелей. Эти протекторные элементы одновременно выполняют сразу две функции. Прежде всего, это создание дополнительных кромок сцепления, которые появляются в момент соприкосновения ламели с поверхностью дорожного полотна. Помимо этого, при движении по мокрой дороге образованные ими острые прямые кромки удаляют воду из пятна контакта, направляя ее в продольные дренажные канавки. За счет этого обеспечивается более высокая стойкость к аквапланированию.

Продолжительный срок службы и низкий уровень шума



Одной из ключевых особенностей протекторного рисунка этой шины является наличие в плечевых зонах двух продольных ребер, отличающихся отсутствием каких-либо разрывов на всем своем протяжении. Как и ламели, они отличаются многофункциональностью.

Прежде всего, они являются барьером для шума, образующимся в центральной части протектора при движении. Благодаря звукопоглощающим свойствам этих продольных ребер, обеспечивается более высокий уровень ездового комфорта.

Помимо этого, данные ребра за счет отсутствия разрывов обладают очень высокой конструктивной жесткостью. Это свойство самым благоприятным образом отражается на равномерности распределения внешнего давления по пятну контакта. За счет этого удается предотвратить развитие неравномерного износа, что, в свою очередь, значительно продлевает срок службы шины.

Отличные тягово-сцепные свойства на грунтовых дорогах и легком бездорожье



Т.к. данная модель предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые время от времени все-таки покидают шоссейные дороги, то в ее протекторном рисунке были применены технические решения, позволяющие уверенно передвигаться по проселкам и легкому бездорожью. Одним из них стала сложная многоугольная форма продольного ребра, расположенного в центральной части протектора, а также два ряда отдельных блоков, находящихся там же. Эти протекторные элементы формируют множество острых кромок, обеспечивающих отличное сцепление на проселках и легком бездорожье. При этом большое расстояние между ними позволяет протектору эффективно избавляться от набивающихся в него частиц грунта.

Размерный ряд



Помимо вышеописанных достоинств, данная шина обладает еще одним не менее важным преимуществом, а именно – превосходной применяемостью. Производитель предлагает ContiCrossContact LX2 более чем в 30 различных типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов. При этом большая часть размерностей предназначена для 16— и 17-дюймовых колес. Подобранный таким образом размерный ряд обеспечивает этой шине превосходную применяемость, позволяя использовать ее практически на любом современном кроссовере или внедорожнике.

Основные особенности Continental ContiCrossContact LX2



— шина специально разработана для кроссоверов и внедорожников;


— высокая эффективность торможения на сухой и мокрой дороге, благодаря множеству прямых ламелей, образующих бесчисленное множество дополнительных сцепных кромок;


— жесткие протекторные ребра в плечевых зонах являются звукопоглощающим барьером, в значительной степени уменьшающим шум от центральной части протектора, а также обеспечивающими более равномерное распределение внешней нагрузки по пятну контакта;


— отличные тягово-сцепные свойства на грунтовых дорогах и легком бездорожье, благодаря сложной конфигурации центрального продольного ребра и двух рядов блоков, расположенных рядом с ним;


— низкое сопротивление качения, быстрые реакции в ответ на повороты руля, отличная курсовая устойчивость обеспечивается высокой жесткости протекторного рисунка. 
Наверх
(0): 0i