01 января 2022
Анонимный пользователь
Смог проверить только поведение на сухом и мокром асфальте, грязи при температуре около 0. Очень достойно ведут.
Немного шумней, чем стёртые до индикаторов износа KRUISE (по субъективным ощущениям при выезде из шиномонтажа).
Комментарий:
Добавляю после года использования:
- пообмялись и шум пропал
- по плотному, а также рыхлому снегу после обильных снегопадов очень прилично едет. Коммунальщики навалили валики на парковке - выехал без помощи лопаты
- на льду хуже - при торможении проедете очень далеко до полной остановки.
20 декабря 2021
nnmister
Универсальная резина :
Летом в +40,45 , и зимой до -10.
Можешь съехать с асфальта на лёгкое бездорожье.
Не шумная .
За 2 года проехал 70т.км остаток 4мм.
Хорошо балансировать.
Дочерняя компания Мишелина.
Покупал 235/60/18 за 7900 за колесо.
Цена , сейчас хотел эти-же , НО цена уже 11500..... это уже много. на 35% поднять - это наглость.
Комментарий:
Похожий протектор у Мишелина с более видимыми боковыми грунтозацепами. На этой резине нет , возможно из-за этого немного тише.
После выезда с грунтовки , при наборе скорости - вылетают мелкие камушки с протектора, потом привык.
16 декабря 2021
николай д.
Аквапланирование на 80,90,100,110 некаково машину швыряет в разные стороны. Заехал на мокрый грунт протектор стал как слик кое как выехал.
Комментарий:
Автомобиль санг енг кайрон 225 70 16 в резине разочаровался очень сильно за такие деньги
05 декабря 2021
Вячеслав Радов
Хорошая летняя резина. Не шумная. Зимой не стоит на ней кататься по снегу не знаю по льду никакая.
Пока новая любит цеплять камушки.
Комментарий:
Цена не адекватная . В 19 году комплект из 5 колес обошолся в 21 т.р. Сеичас 1 колесо десятку с лишним стоит.
04 ноября 2021
ГавваИ
Шина оч хорошо приспособлена для нежесткого бездорожья, отлично цепляется за снег и лед в тепле (-2 +6).
Хорошо тормозит на скорости.
шумная на трассе, даже на среднедорогом паркетнике типа туарега
Начинает плыть на асфальте при +28 и выше
Комментарий:
Идеально подходит для дальних путешествий с выездом с асфальта, и эксплуатации с марта по декабрь в средней полосе
28 октября 2021
Elle Laroux
Отлично держит дорогу по воде, чем больше воды, тем лучше цыпляет! Проходимость по всякому Г...
Износостойкость. Резиновые пупырки (которые на новой резине) стерлись только в конце второго сезона, после 15 000 км. до сих пор смотрится новой.
Колейность, влипает и плохо управляется. Низкая температура, ниже +2. Не любит пыльные дороги.
Комментарий:
Писать отзыв сразу после покупки не стал, отъездил 2 года и теперь решил поделиться:
Езжу на форестере 2011 года.
Брал для лета + возможность споконойно проехать там, где лето не работает. Более жёстую резину не видел смысла брать для кроссовера.
Резина отлично проезжат по всякому Г... цыпляет всё. Не любит колею на трассе, отлично чувствует себя на воде, лёгком снеге и при 0, на минусувую температура ставить бы не стал, поэтому имею отдельный комплект зимней резины.
Шумность комфортная, не мешает.
Расход немного вырос в сравнее с летней резиной, но это понятная история.
Ценник сильно вырос с момента покупки, отзывов добавилось. Когда брал рейтинг был около 4, сейчс посталю так же.
Всегда надо понимать для чего берёшь. Мои хотелки оправдала на 80%.
20 октября 2021
иванов иван
Комментарий:
Присматривался было к покупке, изучал статьи/отзывы. И вот какая неприятность обнаружилась. Все выпускаемые шины этой марки на "одну ногу", левую. Обратите внимание.
Да, такое явление имеет место быть у производителей все чаще. Но это очень говорит о несерьезности данной модели. Изначально все шины с ассиметричным и направленным рисунком протектора были "левые и правые". Это затрудняет производство логистику и маркетинг, ибо остаток шин на складах получал неравномерный перекос. Поэтому запустили фишку, что направление вращение именно таких шин не имеет значения и даже так лучше. Звуковые волны дескать взаимно гасят друг друга...
А я вам так скажу. Если я надену сразу два левых кроссовка, то это будет, как минимум, не эстетично. Не говоря уже о неудобствах.
Мне это надо?
15 октября 2021
Александр
Управляемость, устойчивость к аквапланированию, достаточный комфорт и небольшой шум для такого протектора.
Как и отмечалось многими, камушки застревают в протекторе, но этого следовало ожидать, т.к. это не чисто шоссейная шина.
Комментарий:
Шина используется в качестве зимней в Краснодарском крае на Санта Фе в размере 235/60/18 (Made in Poland) на ряду с летней шоссейкой Continental Premium Contact 6 в таком же размере и, на удивление, не могу сказать что почувствовал большую разницу в комфорте, управлении и шуме (но возможно из-за того, что стиль вождения очень спокойный) . Контик конечно рулится получше и немного тише, но не настолько как я ожидал покупая более "зубастый" Urban Terrain. По итогу считаю отличная резина как по ходовым качествам так и по соотношению цена/качество.
15 сентября 2021
Рождённый в СССР
Достаточно тихая резина, по сравнению с амтелом круиз.
Очень хороший отклик руля на грунтовке, на мокром асфальте. Колеи не особо чувствуются.
Влетел в небольшую яму на скорости 100 км/ч, в итоге одно колесо спустило. В шиномонтажке скинул баллон и изнутри шины пошло расслоение резины (фотки ниже).
Шины изготовлены в 2019 году.
Вот такая неприятность... Особенно цена на июль 2021 г, 9к за баллон... Экспертиза мишлен была не в мою пользу.
Комментарий:
Стратесь не влетать в ямы на скорости, шина не выдержит. То, что пишет производитель, вызывает сомнения.
"ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ПРОЧНОСТИ*
Применение двойного каркаса обеспечивает увеличенную на 20%* прочность при езде по дорогам с плохим покрытием."
Источник: