Комментарий:
У шин есть маркировка Inside, т.е. с данной надписью ставить на колесо вовнутрь.
Шина жестче, чем General Tire Grabber UHP, но мягче, чем Continental ContiPremiumContact 5.
На одно колесо навесили 5 балансиров, что многовато, но вот так... На другие колеса балансиров ушло меньше.
Накачал по 2,5 бар/шина, при прогреве летом доходит до 2,7 бар., при старте с простоя 2,3 бар/шина.
На руле тяжести нет, управляемость для кроссовера Kia Sportage QL 4WD на 4+.
На +160 км/ч. гул не увеличивается.
1. Мокрый асфальт (лето +20, весна +5):
едет, как влитая, сноса нет;
когда ливень и на асфальте слой воды, то шина не всплывает из воды, но сильно притормаживает.
2. Сухой прогретый асфальт (лето +30):
тормозит со скрипом, при резком повороте на скорости и последующем торможении на переднем колесе, идущем по наибольшему радиусу, слышен визг, колесо чуть-чуть теряет сцепление с дорогой.
3. Асфальт, покрытый снегом (зима -11):
в слякоти до уборки до и после реагентов не сносит, на скорости 100км/ч нет хорошо управляется, торможение прогнозируемое при раннем торможении, резкое торможение эффективно при скорости до 20 км/ч, в поворотах 30 град при 7 на городской дороге без снега сноса не было. Без ESP тормозит лучше, но уходит в занос.
4. Асфальт на поселковых дорогах, покрытый снегом, нечищеным 3 дня (зима 7):
при скорости на повороте, если зайти специально в занос (перегазовка до входа в поворот), машину сносит с дороги даже при включенной антизаносной системе.
5. Грунт (лето +25):
шина цепко едет, но в протекторе остаются мелкие камушки, часть из которых создают коцающий звук при выезде на асфальт пока не вылетят из протектора.
6. Повороты (осень +5):
повороты 40 град. от 30 км/час. до 92 км./ч. проходит устойчиво, но на 92-х км./ч., т.к. у меня профиль 65, уже надо проходить аккуратней и только на дороге без выбоин.
7. Торможение:
предсказуемое на скорости до 120 км/час.
Первое фото - новые, далее - после пробега 10262км (после года).