Отзывы на шины Bridgestone Blizzak DM-V1

Bridgestone Blizzak DM-V1
Шина Blizzak DM V1 отличается от прошлых зимних моделей Bridgestone тем, что разработана по технологии R-COT (исключительной технологии компании Bridgestone, и являющейся достаточно популярной в мире). Отличительные сцепные и тормозные качества на заснеженных участках дороги и контроль движения при наиболее сложных поворотах в трудных участках, обеспечиваются за счёт наиболее оптимальной установки блоков и состава резины. Упругость шина при этом не теряет.
Отзывы с оценкой
5(42 отзыва)4(10 отзывов)3(6 отзывов)2(1 отзыв)1(3 отзыва)Все отзывы
15 марта 2023 Алексей С.
Отличная шина
Хорошо сбаллансированная по всем параметрам зимняя шина. Доволен
Летом ездить жалко. А то бы не нимал))
Комментарий:
01 ноября 2021 Роман М.
Отличная шина
Шина долгожитель
Нет
Комментарий:
10 декабря 2019 Serg K.
Отличная шина
Отлично, предсказуемо ведёт себя как на "мёрзлом" асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон - как новая(эксплуатация г.Омск и пригород).
После приобретения второй машины - Nissan X-Trail, установил опять Bridgestone Blizzak DM-V1. Так как данная автошина полностью меня устраивает при интенсивной зимней эксплуатации.
Моё мнение - слегка жестковата. Спустя несколько лет эксплуатации данной модели этой шины на двух автомобилях - в этом есть и плюс.
Комментарий:
Первый отзыв о шине написан лет пять назад, дополнил (внес изменения ) в декабре 2019, уже вторая зима на Nissan X-Trail "обутого" в Bridgestone Blizzak DM-V1 225х60х16
Автомобиль Mazda MPV-I(LV), 4WD, V6, 3L. Шины - 235х75х15. Встала "резина" хорошо, полностью доволен приобретением. Вторую зиму - асфальт, снежный накат, гололедица, сугробы (не по капот))), по бампер попадались ), резина не пасует!!! Передний привод(на Мазде) подключаю только в исключительных случаях (когда накат, всё таки задний привод есть задний привод))) ). Так же редко пользуюсь 4WD и на Трейле.

Для кроссовера Nissan X-Trail (и не только) вряд ли найдётся "липучка" более подходящая для 70+30 город+загород.
25 сентября 2019 Александр Т.
Отличная шина
Комментарий:
Изъездил в ноль два таких комплекта, езжу круглогодично на Nissan Murano Z51! На льду конечно она не тормозит так как шипованная, зато в межсезонье когда каша, грязь, иней машина себя ведёт очень даже предсказуемо! В летний сезон при скорости 200 км/ч по освальту шум колёс не ощущается!
27 мая 2019 Андрей Назаров
Отличная шина
Отличная крепкая шина. Даже в теплую весну отлично работают, не стираются
Чуточку шумноватые, но это из-за протектора
Комментарий:
24 октября 2018 андрей п.
Отличная шина
Достойна по всем параметрам, хорошо сбалансирована, не шумная, комфортная, вмеру мягкая, на сухом и влажном асфальте идеально. Достаточно хорошо на льду и снеге, хотя шипованной конечно уступит. Но при адекватной осторожной езде по льду и укатанному снегу, ведёт себя хорошо, предсказуемо.
С осторожностью по льду и укатанному снегу, т.к. в этих условиях проигрывает конечно шипованные шинам в торможение, боковом сносе, выходу из колеи.
Комментарий:
Езжу на этих шинах R20 на Land Cruiser 200, не смотря что машина оч тяжелая, все параметры при езде по сухому и мокрому асфальту, рыхлому снегу и грунту на 5-ку, а по льду и укатанному снегу на твёрдую 4-ку. Шипы не люблю из за гула, и потому что 80-90% времени ездишь зимой по асфальту. Ну а при гололеде надо осторожно на любых шинах.
03 января 2018 Евгений К.
Отличная шина
Очень тихая, афигенная износоустойчивость, сцепление с мерзлым асфальтом, мягкая.
Не выявил.
Комментарий:
За 4-ре сезона эксплуатации и пробеге 35-40 тыс. в Мск и Подмосковье на Мицу Аутлендере (r18) показала только все свои достоинства: мягкая; тихая ;отлично тормозит и держит дорогу на сухом асфальте, на мокром в мороз с реагентами торможение не идеальное, но не факт, что с шипами резина показала бы более хороший результат; в итоге машину продал с резиной с износом в 20-25% (езда не особо агрессивная). Всем советую. На новой машине (ауди Q7) в комплекте Хакка с шипами - намного шумнее и при температуре +5 -10С ведёт себя намного хуже на асфальте, хотя, может быть ещё дело в массе авто.
19 сентября 2017 Polina K.
Отличная шина
Мягкая, тихая, управляемая. Проходимая и цепкая: лёд, песок, лужи. Уверенный асфальт зимой и летом при 80% трасса, 20% залесовоженная грунтовка.
Пробег. Поменяли после пробега 65 тыс.км. Хотя может это предел для многих.
Комментарий:
Поставили новую зимой и после круглогодичной эксплуатации (Ниссан Патфайндер 11г 255/60/18) с 01.16 по 08.17 заменили на новый комплект.
12 мая 2017 avd-116
Отличная шина
Исключительно положительные эмоции. Первые 3 года езда зимой доставляет особое удовольствие. особенно в мороз от -20. В минус 32 машина "прилипала" к дороге. И не важно, снег, лёд или асфальт. Торможение и прочие "упражнения" на отлично. Исключительная стабильность.
К концу третьего сезона резина почувствовала кашу из снега и воды. Проявилось аквапланирование (до этого не замечалось).
Задумался о смене шин. На тот момент (2014-2015 гг.) данная модель не производилась. DM-V2 ввиду неоднозначности отзывов не приобрелась.
Четвёртый и пятый сезоны ездил с осторожностью и уверенностью, что лучше резину всё ровно не куплю. Асфальт уверенно, снег отлично, лед удовлетворительно. Чувствительность к снежной каше дополнилась боязнью к тонкому слою воды над поверхностью льда.
Шестой сезон показался опасным и немного напряжным. На асфальте все отлично. По глубокому снегу гребла как новая. Но вот отношение со льдом полностью разочаровывало в любой мороз. Имел место один вылет с дороги.
Очевидных недостатков не выявлено.
Комментарий:
Выкинул покрышки после шести сезонов на nissan x-trail. Пробег 70-80 т.км. трасса/город - 50/50. По городу комфортная скорость - 80-90, трасса до 140 км/ч. (с поправкой на авто). Однозначно куплю их повторно. Для меня выбор очевиден.
18 апреля 2017 Alexey l.
Отличная шина
Как эта резина вышла на рынок, сразу ее купил и проехал на ней примерно 70000 км на Great Wall Safe. Резина мягкая, не шумит вообще, ни разу не застрял в снегу, причем в тяжелом, мокром снегу, когда сидел в нем мостами и днищем, когда на первой скорости машина даже не шевелилась, вылез на пониженной. Все выше перечисленое было в весенней грязи со снегом и льдом внизу, выехал и поехал дальше.
По трассе едет мягко и устойчиво, причем зимой у нас /подмосковье/ почти всегда асфальт и каша на нем, с которой резина предсказуемо справляется. После такого пробега и не детской эксплуатации, резина изношена примерно на 30%. Машину поменял на SsangYong Kyron, уже купил такую же резину, хотя в сети она как не странно не занимает первых мест, а изучил я весь рынок. Данную марку и модель просто уважаю за ее свойства.
Надеюсь, кому нибудь мой отзыв поможет в выборе резины.
Не успел заметить.
Комментарий:
Купил новую резину в 2017 г. со скидкой за 6700 руб. 255/60/18
Полагаю это дешевле, чем модная резина которую нам навязывают.
Наверх
(0): 0i