Отзывы на шины Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX
Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX являются одной из новинок японского шинного гиганта. За счет широчайшего размерного ряда данная модель отлично подходит для эксплуатации практически на любом современном легковом автомобиле, начиная от городских компактов и заканчивая седанами премиум-класса. Еще одной ключевой особенностью этой шины является значительно модифицированный асимметричный рисунок, а также протектор, изготовленный из новой версии резиновой смеси Multi-cell Compound.
Отзывы с оценкой
5(236 отзывов)4(27 отзывов)3(24 отзыва)2(14 отзывов)1(16 отзывов)Все отзывы
17 января 2022 Андрей Ф.
Хорошая шина
Отлично држит дорогу, прекрасно гребёт по глубокому снегу. В экстремальных ситуациях справляется на 5+
Со стороны на машине вглядит как спущенная (пузатый борт). Хватило на 2.5 сезона. Пол сезона уже докатаю осторожно.
Комментарий:
Если хочется тихо, быстро и уверенно ездить зимой - это ваш выбор.
Что до меня, я их сменю на другие. Накладно менять покрышки так часто.
20 июня 2021 Я был здесь!
Хорошая шина
Не дорого, работает зимой.
Не знаю, может, мне кажется, но все же скажу : мне кажется, что быстрый износ. Ну и зимой она не на 5 работает, например, была резина другой компании. Да работала отлично это как бы работает но не знаю по мне так это бюджетный вариант потому что та резина в 2 раза дороже стоит и пришлось взять эту решив сэкономить ну и получил то, что получил 4 из 5.
Комментарий:
15 марта 2021 Мужагитов Александр
Хорошая шина
Комментарий:
Уверенно на снегу, жиденько на льду. Для города, самое оно!
Тихая. Износ умеренный.
19 декабря 2019 nik-grigorov
Хорошая шина
Очень хваткая на льду
Слишком мягкая! Большой износ протектора с нашей зимой...
Комментарий:
16 октября 2019 Андрей Горкун
Хорошая шина
Комментарий:
Нормальные шино, но дорогие
24 октября 2018 Сергей И.
Хорошая шина
Устойчивость, даже на "чистом льду", управляемость.
Износостойкость, цена.
Комментарий:
Пользовался 4 сезона, 45000 км. Размер 205/55/16. Машина Skoda Octavia. До нее бала Bridgestone Blizzak WS60 (лучшая резина). Первый два сезона все идеально (примерно 25000 км). Третьи и четвертый сезоны ужас. Живу в Ростовской области, те температура за зиму от +10 до -15 скачет. Рекомендую, если готовы платить за маленький ресурс.
29 сентября 2017 Алексей Т.
Хорошая шина
Тихая, липкая
в теплую погоду, надо вспоминать, что это не спортивная резина
Комментарий:
на Тойоту Витз 185/70 R14 влезли со свистом. Машина стала выше на несколько сантиметров. Хотя шиномонтажники сомневались, что влезет. И что примечательно спидометр стал совпадать с показаниями навигатора. а на "родной" резине завышал почти на 10км на сотню!

это не первая резина этой фирмы, впечатления только положительные. при этом я езжу в два раза больше среднестатистического водителя и могу укатать комплект колес за пару сезонов.
28 сентября 2017 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Крепкая, тихая, отличное поведение "на воде"
В плюсовую температуру не тормозит совсем.
Комментарий:
3-я зима с этой липучкой на подходе. Ездил в 2015 году в Сочи, по дороге и дождь и снег были - поведение хорошее, дорогу держит отлично, в повороты проходит уверенно. Но пока плюсовая температура, нужно соблюдать дистанцию и бдительность. При +5-10 совсем не тормозит на сухом асфальте, при экстренном торможении стрекочет АБС :(
Размерность 225\45\R17, передний привод.
28 июля 2017 Азат Киреев
Хорошая шина
Отлично держит дорогу
Свежий снег проходит плохо
Комментарий:
05 декабря 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Тормозной путь на льду, снегу и мокром асфальте. На мокром асфальте едут почти как летние, что для "липучки" огромное достижение.
Сильный боковой снос на снегу и льду.
Комментарий:
До этого три сезона отъездил на RevoGZ, те покрышки были более сбалансированные, чем новый VRX. Да, тормозной путь чисто субъективно стал короче, хотя и на RevoGZ он вполне был прогнозируемым, но зато не было такого ужасного бокового сноса. Если бы не тормозной путь и лучшее поведение на мокром асфальте, что для моего региона более актуально, то поставил бы вообще единицу, а так, просто буду более плавно входить в повороты с меньшей скоростью.
Наверх
(0): 0i