Комментарий:
Собственно к выбору подходил не легкомысленно,пользовал данную резину на машине знакомого,очень понравилась, купил себе,теперь подробнее,да еще, сравнивать по ходу текста буду с Хаккой 5 от которой у меня очень негативные воспоминания и которая была продана после первого же сезона.После покупки и выезда из шиномонтажа был в тихом шоке от гула,гул пропал километров через 300,прикаталась быстро, шум не более чем у любой зимней резины, надо признать, что Хакка5 была чуток потише. Сейчас будет буря восторга :) : изумительное поведение резины на сухом и мокром асфальте, оговорюсь сразу я регионал, для меня 600 км в один конец норма, скорость 140-160, дорогу держит потрясающе, колею держит "почти как влитая" неровности дороги глотает,сносов или уводов не заметил, в повороты входит замечательно, сначала входил с опаской и постепенно наращивал скорость, предел безопасного на мой взгляд (Безопасного!!!) входа в поворот (напомню пока речь про сухой/мокрый асфальт) примерно 30-40 градусов (не придумал как по другому объяснить угол поворота) 130 км/ч, входит как влитая без сноса, свиста и подруливания, Хакка на таких скоростях виляла своими мягкими боками как могла, бесконечное подруливание и ловля машины, колею она не признавала в принципе.Экстренное торможение со 160 в пол сдала на отлично и очень помогла разок, честно признаюсь, что в плане торможения по заснеженной и обледенелой дороге Хакка весьма прилична, но по сухому и мокрому асфальту это непередаваемо. По заснеженной трассе идет очень уверенно, по обледенелой трассе очень акуратно надо ехать, тут я идеальной резины не знаю, ее просто нет наверное )) Тут наверное то же самое что и писал выше, но делаем поправку на скоростной режим, нечищенная трасса я иду не выше 130, в повороты не выше 90-110, взависимости от угла, тут тоже могу отметить высокую курсовую устойчивость и четкую реакцию как на газ, так и на повороты рулевого колеса, все очень предсказуемо,Хакка на мой взгляд таким похвастаться не может.Удачи, рекомендую!