Отзывы на шины Bridgestone Ice Cruiser 7000

Bridgestone Ice Cruiser 7000
Зимняя шипованная резина Айс Крузер 7000 была разработана компанией Bridgestone специально для дорог и климатических условий стран СНГ. Шины сочетают в себе мощную конструкцию, повышенный уровень защиты шипов от выпадения, гарантируют надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой.
Отзывы с оценкой
5(307 отзывов)4(96 отзывов)3(59 отзывов)2(36 отзывов)1(41 отзыв)Все отзывы
02 декабря 2013 Петр М.
Хорошая шина
Пока не оценил, ни снега ни морозов еще не было))) на асфальте достойно держится.
Слегка шумная.
Комментарий:
При скорости выше 50, издает непривычный для авто звук взлетающего самолета, и так на любой скорости, пока двигатель не заглушает этот звук. При этом шипы почти не слышно.
( по сравнению с 5хаккой на другой машине)
Надеюсь при нормальной зиме звук пропадет.

Upd. Обкаталась (проехал около 500 км.) Стала намного тише.
29 ноября 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Стоит на Лада Гранта, 175/65/14R. Снег, грязь, лед, каша гребет отлично.
Очень шумная от 60км/ч и выше... Шум как разгон двигателя самолета.
Комментарий:
На резине 2 недели. Зиму обкатаю, напишу более подробно. Но за 8000р. за 4 болона к шуму можно и не придираться.
29 ноября 2013 Fasad K.
Хорошая шина
цена-качество, неубиваемость, сцепление на льду и заснеженной трассе
жесткая!!!
Комментарий:
Авто Ауди А4 Quattro, отличная управляемость на любых скоростях, раскрывает все свои достоинства от -10 C, предсказуемое торможение и разгон. Один минус жесткая, это из-за корда, зато выдерживает любые ямы и выбоины, к примеру на хваленной Hakapeliita, любая яма на скорости это гарантировано грыжа!!! Эксплуатирую данную модель 2 сезон, ни один шип за общий пробег 30000 км не вылетел, оч. приятно удивлен. Соотношение цена-качество идеально. Из минусов если слабая шумка или её вообще нет, данную модель не рекомендую, будет как самолет на скорости от 40 км/ч, проверено на Nissan note и подобных. Плохие отзывы пишут либо конкуренты, либо те кто на этой модели вообще не ездил. Размер 235-45-17, сцепление c дорогой восхитительно, ничуть не хуже более хваленной Хакки, Мишек и контика. Если не жалко 50000 руб., покупаейте 3 брендов выше перечисленных, если же все таки хотите сэкономить берите не пожалеете. Всем удачи на дорогах.
28 ноября 2013 Михаил Горбунов
Хорошая шина
Мягкая, тихая.
Для льда не предназначена.
Комментарий:
3-й сезон на ней. Основной плюс - очень мягкая. Основной недостаток - не любит голый лед. Будет снежком припорошено и свойства меняются - все прогнозируемо для зимней дороги. В сугробах показывает себя с лучшей стороны - капает как бульдозер. Вытаскивала меня из снежного плена не раз, притом, что соседи на хакке сидели без вариантов. На асфальте разгон и торможение растянуты, легкий срыв в букс. Очень опасны при температуре +1 ; -3 - тормозной путь увеличивается чуть ли не вдвое. Шипы сидят крепко, за три зимы ни одного не потерял. Хотя не гоняю. Авто Skoda Octavia Tur. Место - Москва 80% - МосОбласть 20%. Резюме: хороши для снежной зимы. На асфальте твердая троечка. На льду беспомощны.
25 ноября 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Ударопрочность. Попал зимой в яму на скорости около 80км (оттормаживался со 120) - в итоге погнулись литые диски, при этом колеса не спустили, доехал до места еще 300 км. В общем - если часто приходится ездить по неизвестным дорогам - самое то.
Шумновата, но не критично. При перегазовке легко срывается даже на сухом асфальте.
Комментарий:
Хорошая резина. Не лучшая, но достойная. А за свою цену - отличная.
Сравниваю с Dunlop Graspic DS3 (были на той же машине два сезона) - раз в месяц ремонтировал боковины, сцепление было хорошим только первый сезон, потом стало страшно ездить на наклонных плоскостях.
20 ноября 2013 Евгений Демченко
Хорошая шина
Стоят на Шевроле лачетти. Размер 195/65, хотя по паспорту надо 195/55. Но шины, рекомендованные производителем машины, почему то стоили на 1200 дороже за баллон, поставил потолще. Наверное цена обусловлена редкой толщиной 55. Минус-при повороте руля до упора цепляют за пластиковую защиту арок, в остальном ок. За 2,5 сезона не вылетело ни одного шипа ни на одной шине. Проехал около 35000 километров на них. Износ небольшой, пару сезонов еще точно отходят. Проколол всего один раз, хотя часто езжу по совсем печальным дорогам. В свежем снегу ведут себя предсказуемо, дорогу держат адекватно. На голом льду-курс держат, а быстро тормозить ни одна шина не будет на гололеде. В снежной мокрой каше ведут себя отлично. Неровности и лежачие полицейские машина проходит на порядок мягче, чем на летних 195/55.
Шумит. Сильно. Но это шипованная шина, чего от нее ждать. На сухом асфальте тормозит очень плохо, сразу скользит, абс срабатывает очень рано. Так как я меняю шины в начале ноября, 2-3 недели еще езжу без снега, по асфальту. Но перестраиваться на зимний режим езды надо сразу же, тормозить заранее и не давать сильно газу при старте-проскальзывают. По сравнению с летними шинами все таки заметна разница в управлении-машину слегка водит в стороны(не критично), шины хуже реагируют на неровности, трещины и стыки. Но сильно это не мешает, зимой все равно летать 140 негде и незачем, а до 100 км/ч все эти подергивания легко исправляются, даже если держать руль одной рукой.
Комментарий:
Советую, хорошая шина для зимы, главное ездить с умом. В следующий раз возьму тоже бриджстоун.
07 октября 2013 Роман Гончаров
Хорошая шина
неплохо держат дорогу
значительных-нет. Расход бензина,правда, значительно увеличивается. Но "степень вины" в этом именно Бриджей мне не известна.
Комментарий:
отъездил на этих шинах прошлую зиму в Подмосковье (вообще моя первая зима за рулём и сразу такая снежная). На дорогах особо не гонял и Бриджики вели себя довольно уверенно (на Форде Фьюжен с роботизированной коробкой) .Как-то не верится в один из предыдущих комментариев, где авто аж разворачивало на небольшой скорости. В снегу-с переменным успехом. То закопаются ни с того ни с сего (но это списываю на свою неопытность), то прут там,где другие легковушки "садятся" .Весной недосчитался нескольких шипов.Что-же касается шума-да, с отвратительной шумоизоляцией Фьюжена шум,конечно напрягает в начале зимы, потом уже особо не обращаешь на него внимания.
24 сентября 2013 Александр К.
Хорошая шина
Стоимость, хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте, проходимость по рыхлому снегу, доступность модели.
Неважные сцепные свойства на льду
Комментарий:
Сперва хотел покупать липучку, но достойные варианты все стоят намного дороже данной модели. В итоге остановился на Ice Cruiser 7000. Сперва купил резину и только потом полез изучать тесты и отзывы в интернете. Был удивлен тестам АР, у них эта модель уступила отечественной Каме (кажется). Проще говоря, резину опустили "ниже плинтуса". Немного расстроился, тем более, что поначалу шины досаждали невероятным шумом, словно едешь на MT-резине. Шум со временем пропал (прикаталась), а к концу сезона она даже мне показалась тихой. Клацания от шипов практически не слышно. Это если сравнивать, например, с Хаккой. И шипы не вылетаю, все остались на своих местах!

Так вот, что касается личных испытаний, а не балльных оценок в журналах.
Недостатков как таковых я не выявил, за исключением неадекватного поведения на льду. Попади на лед, машина становится неуправляемой, словно на липучке! это обязательно надо учитывать при покупке. Но оно даже и к лучшему! Объясню почему. На другом автомобиле у меня липучка КонтиВикингКонтак 5, она превосходно справляется со всеми зимними условиями, за исключением льда. Я даже катался на озеро и тестил ее по чистому льду. Как ни крути рулем, как не жми на педали - машина не управляется даже на малой скорости, а катится в соответствии с физикой. Поэтому, когда доводилось попадать на дороги с жуткими условиями ,всегда включается голова и ты уже не рассчитываешь, что какие-то шипы смогут стать панацеей в нестандартной ситуации. Тоже самое касается и Ice Cruiser 7000. Шипы на льду практически беспомощны, машина точно так же становится неуправляемой.

Кому могу рекомендовать эту модель:
- Если вы живете в мегаполисе типа Москвы
- Если у вас достаточно опыта вождения в зимних условиях
- Если у вас нет лишних денег

Главные достоинства этих шин - это зимний асфальт в условиях мегаполиса! В эту зиму так же доводилось полазить по сугробам, резина тоже показала себе с лучшей стороны. А вот на озере...Впрочем, как часты вы ездите по озеру?
07 июля 2013 Ильдар Эс
Хорошая шина
Хорошо держит и на мерзлом асфальте и на льду. По снегу идет чуть похуже. Шипы сидят крепко. за 2 года ни одного шипа не вылетело! Цена ниже скандинавских.
Шумновата. Расход топлива повышен.
Комментарий:
До это ездил на Pirelli Carving Edge. Эта понравилась хорошим поведением на сухом холодном асфальте и на льду. По по зимней каше Пирелли идут лучше и при этом тише. зато у Пирелли за 2 года вылетело около 10 шипов, а на Бридже - ни одного за 2 года. Езжу на Ш.Октавии.
25 апреля 2013 Александр Журавлёв
Хорошая шина
соотношение цена/качество
особых нет
Комментарий:
Резина как резина, без явных проколов и вау-эффектов. По тестам обычно около лидеров. Из ледяной колеи вылезти не смог (передний привод). Конечно, шумит, как любая шиповка, но не раздражает. За 2 зимы - минус 1 шип.
Наверх
(0): 0i