Отзывы на шины Bridgestone Potenza RE050A

Bridgestone Potenza RE050A
Летняя легковая шина Bridgestone Potenza RE050 A адресована тем водителям, кому в повседневной эксплуатации не подходит бескомпромиссность поведения модели RE001 Adrenalin, кому хочется получать от каждой поездки удовольствие от вождения. Данная шина выпускается в более чем 90 различных типоразмеров от 16 до 20 дюймов с индексом скорости Y и W, что говорит о том, что шина предназначена для мощных легковых автомобилей различных классов, начиная от так называемых "горячих" хетчбеков и заканчивая спортивными купе.
Отзывы с оценкой
5(21 отзыв)4(15 отзывов)3(10 отзывов)2(7 отзывов)1(2 отзыва)Все отзывы
06 июня 2014 Борис Т.
Хорошая шина
Хорошая вещь
Цена
Комментарий:
По поводу грязи, грунтовок и прочей чачи. 215/50r17стоит на мазде 6 2011г.в. Ездил по размытым лесным дорогам и тп в том числе и весной. Ни разу не застрял. Так что если аккуратно, то и в лес можно. Если кто-то где-то застревает и борется с колейностью на 245/45r19, то резина с такими характеристиками в принципе подходит только для ровных, сухих асфальтовых трасс. В остальном отличная резина. В эксплуатации третий сезон. Осенью буду покупать новую, более дешевую. Отличная резина, но цена высоковата.
26 октября 2013 Николай С.
Хорошая шина
Хорошо держит дорогу, прочная и надежная.
Дороговата на фоне многих конкурентов, быстрый износ (износилась почти в "ноль" за 3 года при пробеге 35 000 км), шумная
Комментарий:
Качественная японская шина. Стояла в базе на Мазде 6 и вплоть до продажи служила верой и правдой. Главный минус - очень быстрый износ протектора. Второй минус - шум. Боковой корд просто дубовый.
23 сентября 2013 Galina G.
Хорошая шина
отлично держит дорогу, не заваливается, долго носится
шумновата
Комментарий:
моя первая летняя резина нормального бренда, очень ей доволен, купил машину на ней - повороты - как влитая, старты, антибукс редко вмешивался,
"въехал" на ней в зиму, при 0/-5 стала дубоватая, но на постановку на учет доехал, копала с антибуксом даже в "каше",
но шумновата конечно, поставил зимние - даже жена заметила, сказала что тише стало намного.=))
но едет на них машинка совсем по-другому...
мне лично понравилось, из гражданской резины норм, на 4.
полуслики не берем во внимание, и ту резину, которую надо греть - особенность летний эксплуатации
03 июля 2013 Антон Титков
Хорошая шина
Управляемость, сцепление, вес, цена
Шумновата, но не сильно
Комментарий:
Купил на Теану 3,5 с 17 колесами 225/50. После Данлопа 270 Спорта 215/55 ощущается ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший вес покрышек. На Данлопе, даже при меньшей ширене протектора, машина шла гораздо натужнее (диски Аутеч - тяжеловаты). Потенца приятно четкая, все понятно, дернул руль - маневр, с ней почти пропала поперечная раскачка (свойства мягкой "американской" подвески), отлично себя ведет на мокрой дороге. Немного шумная.

Из минусов - на колее пипец, чуть не поймал ритмичный занос, так раскачалась пока вылезал из колеи. Еще обратной стороной управляемости, как всегда оказывается достаточная жесткость - все неровности в руле и кресле. В целом, покупкой очень доволен. Поставил бы ее в один ряд с такими шедеврами прошлого, как Данлоп 9000 и Йокогама А520.
03 мая 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Резина просто неубиваемая. Ужасно жесткая боковина позволяет без опаски ездить по не самым лучшим дорогам на 40-м (245/40 18) профиле. Мне кажется, она даже не горит.
Ужасно жесткая боковина влечет за собой посредственную плавность хода и весьма ощутимый шум. Но ради спокойной, беспроблемной и экономичной (никаких пробоев боковин) эксплуатации можно и пережить эти недостатки.
Комментарий:
В итоге: жесткая, неубиваемая, шумная, но позволяет без лишних волнений ездить по не самым лучшим дорогам. Из-за этого и взял уже второй комплект - нет нужды постоянно останавливаться после недачного проезда коварных неровностей и панически думать "а не пробил ли?", как и залезать под машину и проверять, есть ли грыжи, что означает возможность развить хоть 270 кмч, если есть настроение.
Наверх
(0): 0i