Отзывы на шины Bridgestone Potenza S001

Bridgestone Potenza S001
К началу нового летнего сезона 2011 компания Bridgestone подготовила подарок всем любителям быстрой и агрессивной езды. Опираясь на историю и технологии летних спортивных шин Potenza, японцы создали новейшую модель Potenza S001, способную затмить многих своих конкурентов.
Отзывы с оценкой
5(66 отзывов)4(18 отзывов)3(7 отзывов)2(5 отзывов)1(4 отзыва)Все отзывы
14 марта 2019 Александр Тихонов
Обычная шина
Управляемость на любых скоростях, машина не "плывет" вплоть до максимальных значений
5 проколов за два сезона, это первая резина, которую я вообще ремонтировал с тех пор, как начал покупать новые машины. Хорошо еще ранфлэт, не нужно с домкратом возиться.
Износостойкость никакая. 2 сезона (общий пробег 36 тыс на зиме и лете) и все, и это не при экстремальной езде, примерно половина пробега по трассе.
Комментарий:
Езда в удовольствие, но с практической точки зрения есть недостатки, повысить бы износостойкость.
29 апреля 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
Новая резина, как новая машина, лучше старой.
Шумит как каток по асфальту! Просто самолет на взлете! Колейность держит плохо. Ценник.... , ни в какие ворота.
Комментарий:
01 октября 2016 SMITT Wilson
Обычная шина
Держак, держак в дождь, крепкая боковина
Жесткая
Комментарий:
Брал R16х55х205 на перед и R16х50х225 зад на Mark II Tourer V.
Жесткая и как кажется - тяжелая. На держак в поворотах и при разгоне особых нареканий нет, но он ощутимо падает при температурах ниже 10 градусов. Боковина крепкая, из-за этого резина жесткая, даже при давлении 1,8 все трещины переходят на авто. Износостойкость вроде приличная. Купить ее во второй раз - вряд ли.
08 сентября 2016 SMITT Wilson
Обычная шина
Держак, держак в дождь, крепкая боковина
Жесткая
Комментарий:
По впечатлениям жесткая и тяжелая. Держак и стойкость к ударам на высоте, однако этого недостаточно чтобы купить ее во второй раз. Брал R16х55х205 на перед и R16х50х225 зад на Mark II Tourer V.
Из приятного еще на хорошем асфальте визг интересный - такой тонкий, чистый.
07 августа 2016 Анонимный пользователь
Обычная шина
Неубиваемая боковина. Ямы, стыки - , диски квадратные а резине хоть бы что.
Технология RunFlat реально спасает.
Адски быстрое истирание, причём в первую очередь по центру. При более-менее динамичной езде её хватит на сезон, увы.
В колее всё очень плохо, но может быть это из-за избыточной ширины в моём случае.
Комментарий:
Не уверен, что у меня именно S001, может быть другая из серии Потенца.

Не смогу позволить себе покупать её каждый сезон, так что больше не куплю. Моя размерность была: 225/45 r17
Стёрлась до корда (
19 октября 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
Хорошо держит дорогу на скорости.
Жесткая, не любит холод и главное очень шумная!
Комментарий:
Шла в штатной комплектации, сейчас думаю менять.
20 февраля 2015 Сергей В.
Обычная шина
Хорошо по влажной/мокрой дороге + усиленный борт. Шиномотажники искали ZP, не нашли и очень расстроились, ибо одевается как runflat)
По сухому асфальту даже на маленькой скорости нифига не держит
Комментарий:
Отзыв для владельцев заднеприводных спортивных машин >300, скучающие и дачники опровергнут отзыв восхищением. Мне не нравится, отдал >14 за балон 19 радиуса. Поставил вперед, ибо под размерность подходили пирелли, конти спорт контакт 5 (не Р) ну и S001. Повелся что новая, а тогда еще даже тестов не было. Хотел КСК5Р или PSS, но размер не делают. Гоняться на ней непредсказуемо, проскальзывает даже при +30 и разогретой (?), как какой-нибудь примаси. RE050A была увереннее (даже по рисунку). На маленькой скорости и резком торможении ощущаешь себя на редких шипах в дикий гололел. Хотя резина была либо не гретая, либо во время монотонной езды в 60 км/ч. Не оправдание, на мой взгляд. Если не гоняешь вообще, то ставить можно, ибо по мокрой дороге с в дрызг стертыми задними колесами держит хорошо, режет воду и задние проходят. Наверное я не очень честен, ибо у них есть Adrenalin S001, но размеров у них нет и позиционируют обычную как спорт. В общем, решать покупателю, но на фотке не виден протектор, а он водный. Пятна сцепления ну нет. Скучающие тут тоже найдут что сказать, но пятно меньше половины резины. ДА, САМОЕ ГЛАВНОЕ - балон уже размера на сантиметр по бокам. Широкая резина сразу станет уже + опять же пятно меньше. Лучше взять ту же пирелли, по сухому асфальту получше будет, наверное. КСК5 под вопросом, ездил на ней на турбированной малолитражке, ну прикольно конечно, однако не уверен что на спорт подойдет. В общем, читайте тесты, сами все увидете. Лично я не советую. Цена... цену пусть себе кое-куда засунут, за что дороже остальных заплатил тогда - не понятно. И еще - я ее не грел, как греют Ventus перед треком, может быть поможет :)
Наверх
(0): 0i