Отзывы на шины Bridgestone Turanza ER-300 RunFlat

Bridgestone Turanza ER-300 RunFlat
Bridgestone модернизировал и улучшил шины Turanza, выпустив новые высококачественные шины Turanza ER300. Модель пришла на смену шинам Turanza ER30 и ER70. Turanza ER300 — первые шины Bridgestone с асимметричным рисунком протектора, которые обеспечивают комфорт, контроль движения на высоком уровне, а также безопасность на мокрой дороге.
Отзывы с оценкой
5(62 отзыва)4(45 отзывов)3(29 отзывов)2(17 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
23 апреля 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Устойчива к ударам, управляемость.
Плохо балансируется, шумная, износостойкость протектора, цена.
Комментарий:
Проездил три сезона, примерно 45 тыс.км. скатал до ограничителей, в целом резина не плохая, проколов, порезов ни разу не было, стойко переносит особенности наших дорог, по лужам и залитой колее идет уверенно, машину не кидает не переставляет, колейность не замечает, управляемость очень хорошая.
Плоховата при торможении на мокром асфальте, возможны пробуксовки при резком старте, шумная особенно на плохом покрытии, передает все неровности, кочки, ямки.
16 апреля 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
прочные боковины
среднее сцепление с сухим асфальтом, неудовлетворительное на мокром
цена завышена в 1,5 раза по отношению к резине с аналогичными характеристиками
Комментарий:
Обычная бюджетная резина с завышенным ценником.

Странно, что люди так много внимания уделяют шуму. Гудит, да, но это полная ерунда по сравнению с тем, что резина может вести себя неадекватно. Буду менять, не дожидаясь износа протектора.

UP: поменял на кумху ку31 - профит :-)
10 апреля 2014 Руслан Галимов
Отличная шина
отличная управляемость, крепкая резина
не заметил
Комментарий:
езжу на бмв 520 д, ф10. с нуля стояли такие покрышки, управляемость отменная , ран флет, шума не замечал может потому что шумка хорошая, с другой стороны- со стороны когда машину наблюдая с улицы и она шинами воспроизводит звук "ШШШШШШ" очень эффектно смотрится, голова сама оборачивается! единственное с моей манерой езды (170-190 км)тем более на турбо дизеле с задним приводом- задних покрышек хватает только на сезон, езжу много, за два года 100000 пробег. Но скажу что резина даже лысая по сухому очень хорошо управляется.Ездил на порванном колесе пробитом, с дырой в ободе после наезда на трассе на железяку от фуры, разрез был 10 см сбоку снаружи, неделю ездил по городу, (ждал резину), потом еще на межгород поехал на ней 130 км со скоростью 100 км шел- все нормально. пришлось поставить Гудиер ран флет , вот с ними я попал конкретно в итоги, на одном грыжу вырезал, другое после прокола по трассе развалилось напрочь, нагрелось на куски развалилось!!! Это было чтото! Теперь только Бриджи беру.
03 апреля 2014 Игорь Ф.
Обычная шина
Не понятно...! Возможно, если нравится шум и жесткость - ну тогда то, что надо..!
Гул, шум, жесткость, сырой асфальт - и ты ушел в кювет...!
Комментарий:
Резина качественная, спора нет! Но либо на любителя, либо под конкретные цели типа спорт и гонки по сухому асфальту...!
Что бы ездить с комфортом - жизненно необходимо, минимум, иметь отличную шумоизоляцию, либо совсем ее не иметь, чтоб шум двигателя и прогоревших "штанов" ее заглушали.., и от +35 градусов за бортом, чтоб она хоть от темпиратуры окружающей среды помегчала....
Не понимаю, - зачем нужно ставить заводом изготовителем автомобилей такую резину на стоковые, масовые авто типа Шеви Круз, и им подобные...,? - видимо для того, чтобы владелец авто, стал потихоньку свое же авто ненавидеть за не приятные звуко-вибрационо жесткие ощущения....!
А кто то кайфует от этой резины....... Так что - кому что, но явно мне эта резина не нужна...!
Размер моей резины 215/55/17. Лично я больше ни при каких обстоятельствах ее использовать не буду! Вчера поменял на воблеры, они мне куда больше радости принесут...)))
01 апреля 2014 И.Д.
Плохая шина
Отличная управляемость, крепкая боковина.
Шум, расход, долговечность.
Комментарий:
Сцепление с дорогой и в сухую и в дождливую погоду отменное. Рулится крайне хорошо, в том числе за счет жесткой боковины, следствием которой являются очень быстрые реакции на поворот руля. Так же это качество (крепкий бок) позволяет не переживать за сохранность резины после всяческим ям и прочих неприятностей наших дорог.
Проехал весной 2013 через Украину (суммарно около 5000км с полной загрузкой - 4 человека + забитый багажник), думал не то, что колеса - вся машина развалится. Очень жесткая поездка вышла, но резине хоть бы хны. Ни грыж, ни проколов.
Шум, даже гул, а не шум - просто адский. Худшего ещё не встречал.
Расход +20% от самой прожорливой резины, которая до и после стояла на авто.
Качество изготовления отвратное - через 3 года с даты производства, все канавки были испещрены трещинами! Как будто резине лет 10.
Купил бы ещё? Нет. Однозначно.
11 марта 2014 Павел К.
Хорошая шина
Износостойкая, сбалансированная резина. За 80 000 км пробега грыж и порезов не обнаружил, хоть иногда и приходится шариться по бордюрам и летать по нашим дорогам не зная, каким колесом поймаю следующую яму. На дороге до +4 град. С чувствуешь себя неплохо. Колею еле заметно, но руль подсказывает, что иногда она есть.
Гул с 60 изначально, по мере истирания протектора порог упал до 40 км/ч.
Аквапланированием болеет от 110 км/ч, сейчас на протекторе 2 мм, на 80 уже порой опасно ездить по трассе в дождь.
Комментарий:
За качество контакта на сухом/мокром асфальте ничего не скажу, потому что не занимаюсь экстримом на дороге, а для езды по правилам (+20км/ч) скоростного режима и правильной дистанции, эта резина как резина, выдающихся качеств нет. Нажимаю на тормоз, она заставляет машину остановиться, нажимаю на газ - машина разгоняется. Да, на песке поверх асфальта иногда срабатывает есп. Да, при попадании в яму, я слышу и всем телом ощущаю отбой подвески. За все время эксплуатации приходилось тормозить в пол несколько раз (наверное можно по пальцам сосчитать), однако никогда она меня не подводила.

Авто Форд фокус 2, отъездил 4 сезона по 20 000 км, на протекторе уверенные 2мм, т.е. еще сезон в 20 000 можно ездить, но не стану по причине аквапланирования, на таком износе оно уже иногда и на 60 всплывает. В целом скажу что резина стоящая своих денег, поэтому если вы спокойный водитель, не боящийся шума, но при этом хотите взять резину надолго - это весьма привлекательный вариант.

Зы1 на третий сезон сделал полную шумоизоляцию, шум перестал напрягать.
Зы2 зимняя нокиан хаккапелита 7 объективно показалась тише в городе зимой
10 марта 2014 Александр С.
Хорошая шина
Износостойкая.
Жесткая, очень шумная, не очень в сырую погоду.
Комментарий:
Сегодня продал эту резину, и решил написать краткий отзыв о ней. Резина стояла в стоке на Honda Civic 4D 2008г..(205/55 R16) Эксплуатировалась резина с лета 2009г. На данный момент авто прошло 87500 т.км. (Зима-лето). На момент продажи резины износ был 65-70%. Летом периодически отжигал на трассе. Резина очень жесткая и очень шумная. Чувствуются все неровности и стыки на дороге. Особенно после мягкой зимней резины. Но из-за жесткости отличная износостойкость, так же непробиваемая на ямах. Грыжу поймать нереально. Диск быстрее расколится, чем резина получит повреждение. Управление летом в сухую погоду на 4+. В дождь пару раз ловит аквапланирование. Цена на новую немного завышена. Сейчас хочу купить Hankook Ventus Evo K110. По отзывам хорошая резина. Хочется комфорта после Бриджа с нашими дорогами.
07 марта 2014 Denis К.
Обычная шина
хорошо держит дорогу , отличные тормоза как на сухом так и на мокром асфальте
очень шумная и жесткая , расход топлива повышен
Комментарий:
шины для тех кто любит динамичную езду и кому не важен комфорт
13 февраля 2014 валерий с.
Ужасная шина
хорошая боковина
195/65-15 на мокром асфальте при 10 градусах тепла скользит,как по льду-итог капот,бампер,крыло...вот и думайте,кататься вам на ней три летних месяца или как...да,и после 10000 т.км. заметный износ со снижением сцепных свойств с сухим,а тем более с мокрым асфальтом-при нормальной летней температуре.в мокрую погоду по колее 120 -плывет и машину бросает
Комментарий:
деньги на ветер!еще и к убыткам привела!
05 февраля 2014 Владимир Че
Отличная шина
отлично ведет себя в поворотах и при резком маневрирование, прекрасное торможение и устойчивость на сухой и мокрой дороге
шумная и "дубоватая" на неровностях
Комментарий:
брал резину в 2011г. Размер, если не ошибаюсь, R15 185 60 на рено SR. Основными критериями при выборе были: хорошее сцепление с дорогой, курсовая устойчивость, и подобные хар-ки, влияющие на безопасность. Резина эксплуатировалась 3 сезона. Первые два сезона все хар-ки на высоте: идеально держит дорогу при резком маневрирование, никакого аквапланирования, короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. На гладком новом асфальте тихая, на крупнозернистом и старом очень шумная.
Обратной стороной хорошей устойчивости и безопасности является низкий уровень комфорта. За счет жесткости резины, преодоление выбоин и ям достаточно неприятно, не говоря уже о гравийке. Тут, как всегда, выбор за вами комфорт или безопасность! Резина шоссейная, на раскисшем бездорожье быстро забивается рисунок, и тут либо толкать либо преодолевать на скорости по инерции. К концу третьего теплого сезона( пробег на этой резине около 60-70тыс.км.) резина стала похожа на покрышки гоночных болидов( практически гладкая). Соответственно, при попадании в мелкую лужу даже на 50км, чувствуется, что сцепление нулевое, машина плывет. Все покрышки без грыж, хотя иногда попадал в большие ямы. Балансируются отлично.
Резюмируя: отличная резина для динамичной, а порой и агрессивной манеры вождения(несмотря на высокий профиль). Чувствуешь уверенность и предсказуемость практически в любой дорожной ситуации.
Наверх
(0): 0i