Отзывы на шины Bridgestone Turanza ER-300 RunFlat

Bridgestone Turanza ER-300 RunFlat
Bridgestone модернизировал и улучшил шины Turanza, выпустив новые высококачественные шины Turanza ER300. Модель пришла на смену шинам Turanza ER30 и ER70. Turanza ER300 — первые шины Bridgestone с асимметричным рисунком протектора, которые обеспечивают комфорт, контроль движения на высоком уровне, а также безопасность на мокрой дороге.
Отзывы с оценкой
5(62 отзыва)4(45 отзывов)3(29 отзывов)2(17 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
05 июля 2015 алексей Д.
Хорошая шина
Хороша во всем , а именно по Вологодской области и городу . Не дороги а направления. По городу ВОЛОГДА любая резина НЕ ВЫДЕРЖИТ АН НЕТ ТУРАНЗА ТЕРПИТ. Мишлен Хлам ,как яма яйцо. Шум есть , но каждую яму не объедеш, а уверенность должна быть.
жесткая
Комментарий:
рекомендую
10 июня 2015 Вячеслав А.
Хорошая шина
износостойкая, прочная, хорошее сцепление
шумная, тяжелая, только асфальт и сухой твердый грунт.
Комментарий:
отходила 60тыс на Toyota Corolla. Плюсы - неубиваемая, совсем. Сцепление с асфальтовым покрытием на 5. В дождь на 140км/ч на трассе как влитая. В целом отличная резина для дальних поездок, для города может жестковата.
Из минусов - шумная, но по мне - некритично. На дачу проехать 200м по грунтовке после летнего дождичка - головняк, буксует даже на мокрой траве.
18 мая 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Стоит на Сеат Леон с завода, размерность 205/55/R16
Откатал 3 сезона, езжу четвертый, суммарный пробег на этой резине почти 60 т. км
Очень медленно стирается, не убиваемая, диски гнул, резине пофиг. В дождь средне в большие лужи на скорости лучше не влетать. На сухом асфальте дорогу держит отлично.
Шумная, очень шумная, шум растет со стиранием протектора, жесткая, руль тяжеловат, качать нужно на 0,2 - 0,4 меньше чем рекомендовано на автомобиль по загрузке.
Комментарий:
Для наших дорог самое то. Можно не бояться ям.
27 апреля 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
ездит 7 сезонов!
Комментарий:
Шли вместе с авто. Проехал всего 150 000, будем считать что половину на них. И до сих пор еще живые (одно стерлось, т.к. на спущенном ездил :( )
На других колесах много не ездил, потому сравнивать с другими объективно не могу.
На КАДе колейность чувствуется относительно сильно, но повторючь что сравнить сложно.
19 октября 2014 Андрей
Хорошая шина
Крепкая, износостойкая.
Недостатки:
1. Шумят на всех поверхностях, кроме свежего и гладкого асфальта. Особенно на асфальте с трещинами хлопки по ним как в ладоши.
2. Плюс в виде не убиваемости, за счет жестких боковин, приводят к минусу - жесткости на неровностях, брусчатке, кривой дороге. Комфорта от них не ждите!
3. Плохое торможение и управляемость на мокрой дороге, но только если она кривая! По ровной дороге идеальны. Если под колесами бугры, проседания асфальта, швы, заплатки, то торможение не очень эффективное. Видимо из-за своей жесткости резина не хочет как-бы прогибаться и облеплять неровности, не прижимается всей своей площадью.
Комментарий:
Использую четвертый сезон пока не сносятся. Ездить можно. Не отличные но и не плохие.
14 октября 2014 Владимир Я.
Хорошая шина
уверенное торможение, хорошо держит курс, надежная боковина.
повышенное сопротивление качению, жесткость (особенно при понижении температуры), небольшая шумность.
Комментарий:
на резине отъездил почти тысячу км. читал много отзывов. досталась со скидкой. приезде повышенный расход топлива (заметно выше), жесткость резины (на наших дорогах это явно не в плюс), пару раз сработала АБС. Даже на Кама-Евро такой же размерности такого не наблюдалось. Однако эта жесткость оборачивается надежностью боковины, это надо признать. На 210 км/ч курс покрышки держат уверенно. Видимо надо внимательно относиться к индексу нагрузки и производителю резины. Мне досталась турецкая. Резине твердая 4. Взял бы снова? Только при отсутствии альтернатив.
06 мая 2014 Никита П.
Хорошая шина
Крепкая, ровная, хорошо балансируется
шумная на плохом асфальте, дубеет при +5 и ниже
Комментарий:
Вообще резина очень достойная. Очень крепкая, можно скакать по любым ямам. Очень крепкая боковина, но состав резины очень жесткий, поэтому шум на плохом асфальте. Отлично рулится, отличное торможение по суху и в мокрую погоду. Но только после того как прогреется. Сейчас пока холодно долго прогревается. Может чуть вялый разгон(хотя наверно это потому что она у меня спущена до 2.1 атм.) Практически не стирается, если не жечь резину.
Был у меня случай когда машина стояла 5 дней на стоянке на этой резине, ночью температура около 0, днем +5 - +7. Когда забрал машину, немного бил руль, пока не прогрелась(видимо форму овала приняла)
В общем достойная японская резина, но из-за тотального производства резины всеми производителями, как можно жестче чтобы 5 сезонов проходила имеет недостатки.
23 апреля 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Устойчива к ударам, управляемость.
Плохо балансируется, шумная, износостойкость протектора, цена.
Комментарий:
Проездил три сезона, примерно 45 тыс.км. скатал до ограничителей, в целом резина не плохая, проколов, порезов ни разу не было, стойко переносит особенности наших дорог, по лужам и залитой колее идет уверенно, машину не кидает не переставляет, колейность не замечает, управляемость очень хорошая.
Плоховата при торможении на мокром асфальте, возможны пробуксовки при резком старте, шумная особенно на плохом покрытии, передает все неровности, кочки, ямки.
11 марта 2014 Павел К.
Хорошая шина
Износостойкая, сбалансированная резина. За 80 000 км пробега грыж и порезов не обнаружил, хоть иногда и приходится шариться по бордюрам и летать по нашим дорогам не зная, каким колесом поймаю следующую яму. На дороге до +4 град. С чувствуешь себя неплохо. Колею еле заметно, но руль подсказывает, что иногда она есть.
Гул с 60 изначально, по мере истирания протектора порог упал до 40 км/ч.
Аквапланированием болеет от 110 км/ч, сейчас на протекторе 2 мм, на 80 уже порой опасно ездить по трассе в дождь.
Комментарий:
За качество контакта на сухом/мокром асфальте ничего не скажу, потому что не занимаюсь экстримом на дороге, а для езды по правилам (+20км/ч) скоростного режима и правильной дистанции, эта резина как резина, выдающихся качеств нет. Нажимаю на тормоз, она заставляет машину остановиться, нажимаю на газ - машина разгоняется. Да, на песке поверх асфальта иногда срабатывает есп. Да, при попадании в яму, я слышу и всем телом ощущаю отбой подвески. За все время эксплуатации приходилось тормозить в пол несколько раз (наверное можно по пальцам сосчитать), однако никогда она меня не подводила.

Авто Форд фокус 2, отъездил 4 сезона по 20 000 км, на протекторе уверенные 2мм, т.е. еще сезон в 20 000 можно ездить, но не стану по причине аквапланирования, на таком износе оно уже иногда и на 60 всплывает. В целом скажу что резина стоящая своих денег, поэтому если вы спокойный водитель, не боящийся шума, но при этом хотите взять резину надолго - это весьма привлекательный вариант.

Зы1 на третий сезон сделал полную шумоизоляцию, шум перестал напрягать.
Зы2 зимняя нокиан хаккапелита 7 объективно показалась тише в городе зимой
10 марта 2014 Александр С.
Хорошая шина
Износостойкая.
Жесткая, очень шумная, не очень в сырую погоду.
Комментарий:
Сегодня продал эту резину, и решил написать краткий отзыв о ней. Резина стояла в стоке на Honda Civic 4D 2008г..(205/55 R16) Эксплуатировалась резина с лета 2009г. На данный момент авто прошло 87500 т.км. (Зима-лето). На момент продажи резины износ был 65-70%. Летом периодически отжигал на трассе. Резина очень жесткая и очень шумная. Чувствуются все неровности и стыки на дороге. Особенно после мягкой зимней резины. Но из-за жесткости отличная износостойкость, так же непробиваемая на ямах. Грыжу поймать нереально. Диск быстрее расколится, чем резина получит повреждение. Управление летом в сухую погоду на 4+. В дождь пару раз ловит аквапланирование. Цена на новую немного завышена. Сейчас хочу купить Hankook Ventus Evo K110. По отзывам хорошая резина. Хочется комфорта после Бриджа с нашими дорогами.
Наверх
(0): 0i