Отзывы на шины Bridgestone Turanza ER-300 RunFlat

Bridgestone Turanza ER-300 RunFlat
Bridgestone модернизировал и улучшил шины Turanza, выпустив новые высококачественные шины Turanza ER300. Модель пришла на смену шинам Turanza ER30 и ER70. Turanza ER300 — первые шины Bridgestone с асимметричным рисунком протектора, которые обеспечивают комфорт, контроль движения на высоком уровне, а также безопасность на мокрой дороге.
Отзывы с оценкой
5(62 отзыва)4(45 отзывов)3(29 отзывов)2(17 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
07 января 2014 Игорь К.
Хорошая шина
Хорошая надежная крепкая резина.
Согласен со многими шумновата на "нашем" асфальте. Немного завышена цена имхо.
Комментарий:
Получил ее на новом авто seat leon 1,6, откатал 5 лет (на ней около 70-80тыс.). Меня она не подводила, поэтому считаю ее надежной, хотя я резину не жалел. Бывали проколы, но это скорее по воле случая, нежели изъян покрышек. Сейчас лежат они в гараже износ на всех 80-90%, а я читаю ваши отзывы и ищу им замену.
06 января 2014 Олег В.
Хорошая шина
цепкая, не шумная, весь скоростной диапазон комфортен
износ, 29000км.-2мм. остаток
Комментарий:
70% трасса, ровная езда, иногда энергичные проходы поворота, иногда-раз 30 не более с мая по ноябрь, трасса 130-150км.ч. на круизе. авто Шевроле круз 1.8 автомат. Считаю износ преждевременным, это половина ресурса нормальной резины. Континенталь на БМВ 520 служил гораздо дольше.
06 сентября 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошая управляемость как по сухому, так и по мокрому асфальту. крепкая.
Шумная по нашему "пупырчатому" асфальту, по гладкому асфальту вполне умеренная шумность.
Комментарий:
Установлена на "Октавию" с завода. Стараюсь ездить аккуратно, к сожалению не всегда получается по нашим дорогам, особенно ночью. Выдерживала серьезные удары, особенно при поездках на Тюменский север и в Казахстан(дороги ужасные). Езжу уже пятый сезон, пробег на этой резине порядка 65т.км., до индикатора износа еще миллиметра 1,5. Ниразу не доставал запаску, по сей день лежит новая, хотя знаю-это не правильно. При замене буду брать аналогичную.
15 мая 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Спортивные повадки, крепко держится за асфальт в поворотах, но срывается в снос довольно неожиданно чуть взвизгнув, хотя нужно действительно постараться чтоб её снесло. ОЧЕНЬ крепкая - любые ямы ей ни почем, По мокрому едет как посуху! Влетал в глубокие лужи одной стороной и ничего, никаких подруливаний не требует.
Шумная, жесткая, стыки проезжает с ощутимыми шлепками
Комментарий:
стояли с завода на моей Мазде3. Из достоинств вытекают и недостатки. Проездил на ней 4 сезона, под конец стал протектор сликом, но по суху поведение не изменилось из-за такого износа. Проехал на ней примерно тысяч 70 за 4 сезона с мая по октябрь. Купил бы я ее еще раз? Да!!! Ради безопасности и азартных качеств я готов пожертвовать комфортом.
30 апреля 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Резина мягкая, комфортная, отлично проглатывает неровности на асфальте
На второй год стала более шумной. Машина на ней рулится достаточно тяжело
Комментарий:
Езжу на ней второй сезон, после зимней резины заметно мягче, хорошо "съедает" неровности на дороге. Но есть недостатки: машину ведет в колее, на второй год эксплуатации резина стала шумнее. За свою цену резина отличная
04 февраля 2013 Александр Полоник
Хорошая шина
Не шумная, дорогу держит хорошо.
Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16 91V
пока не нашел
Комментарий:
не вижу смысла в отзывах, если вы не пишите свою можификацию(размер, коэфф жесткости итд) Она же может быть и шумной и мягкой и крепкой итд
23 января 2013 Роман Брызгалов
Хорошая шина
Жесткая боковина, износостойкий протектор. Не боится плохой дороги - диски целые и на шинах не появилось грыж после поездки в Крым, а на Украине дороги за Харьковым очень разбитые.
Шумная и жесткая, но кому-то это даже нравится
Комментарий:
10 декабря 2012 Степан С.
Хорошая шина
Жесткая боковина, приемлемое сопротивление аквапланированию (до средней степени изношенности.
Довольно быстро изнашивается протектор, тяжеловата, пригодна только для асфальта.
Комментарий:
Неубиваемая на наших колдобинах резина, скорее ушатаешь подвеску, чем дождешься грыжи или сквозного прорыва боковины. Как следствие великоват вес шины и низковата экономичность. При этом довольно быстро изнашивается протектор (около 30000 пробега- 75% по трассе и уже возникает необходимость замены). Эксплуатировалась на Авенсисе. Следующую буду искать более износоустойчивую,но с такой же замечательной боковиной.
15 ноября 2012 Автодор Ч.
Хорошая шина
Превосходно работает в дождь ( даже лучше чем в сухую )
Отлично держит себя в поворотах
Скоростной по факту достаточно высок около 220
При торможении по сухому асфальту может начать скользить
Не любит колейность
Лично у меня был сильный боковой износ
Комментарий:
Резина хорошая, явно стоит своих денег.
Резина 195/55 R15 стояла на кованых дисках (в доках написано мад ин жапан). Гонял как машина могла =) резина зарекомендовала себя отлично в дождь ни одного намека на снос при 180 км/ч резина прилипает к асфальту и ровно выбрасывает воду, в сухую погоду ведет себя хуже иной раз чувствуешь что сцепление теряется (резина перегрета) при резком торможении (на сухом) может проскользить, при старте на гране пробуксовки. Подвержена достаточно быстрому износу (при активной езде)

Резина отлично подойдет для активной или поседневной езды в городах и на трассах со скоростью 0-160
04 октября 2012 Massimo Filippi
Хорошая шина
Надежная. Катаю уже второй комплект такой же резины.
Хватило на 3 сезона, не помню точно сколько проехал за это время.
Комментарий:
Я категорически не понимаю тех, кто пишет про шумность. Это ведь категория шумоизоляции машины, так и пишите там, а не здесь!
Меня данная резина спасла (!) когда я возвращался из командировки из В.Новгорода и влетел на скорости в яму. Итог: выгнутая кромка литого диска и грыжа на покрышке. НО, резина не разбортировалась, и я даже умудрился еще 350 км до Москвы на такой резине и с гнутым диском доехать. Но не думайте что любая ямка повредит шину, до этого влетал в ямы часто, но не на такой скорости, и думаю что меня сгубило, так это то что в момент удара я жал на тормоз и, как сами понимаете подвеска была сжата (!), и соответственно не было запаса для демпфирования удара.
По управляемости на разных покрытиях, торможению учитывайте погодные условия, законы физики, конструкцию подвески и износ своей машины, а не пеняйте на то, что "зеркало кривое".
Наверх
(0): 0i