Отзывы на шины Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001
Летняя легковая шина Bridgestone Turanza T001 пришла на смену модели ER300, являющейся до недавнего времени образчиком маневренности и надежности. Новинка превзошла предшественницу по всем показателям, но особенно в управляемости на высокой скорости. Как и большинство другой продукции Bridgestone, модель Turanza T001 отличается выверенным балансом эксплуатационных качеств. Данная шина предлагается производителем в 26 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов, а также для 19 дюймов, что обеспечило ей исключительно широкую применяемость.
Отзывы с оценкой
5(257 отзывов)4(71 отзыв)3(34 отзыва)2(9 отзывов)1(11 отзывов)Все отзывы
16 августа 2020 Андрей
Обычная шина
Неплохая управляемость.
Примерно за 15000 км интенсивной езды (скорости 160-200) истерлась чуть ли не на половину (передняя ось). Свистит на поворотах в жаркую погоду.
Комментарий:
Но тут надо отметить, что интенсивная езда по трассе, то есть не разгоны и остановки, а равномерное движение с высокой скоростью. Не бывало такого на других шинах, подумываю на остаток сезона переставить передние с задними местами, а на следующий сезон купить нормальную резину.
Езжу по территории Белоруссии, дороги отличные, но все равно резина истирается. Есть куда более интересные варианты за аналогичную стоимость.
20 июля 2020 Денис
Обычная шина
Относительно высокая износостойкость, низкий уровень шума.
Это хоть и называется RunFlat но на самом деле эту свою функцию шина не выполняет, если вы пробили колесо - вы уже никуда на нем не уедете, колесо спустит до обода.
Комментарий:
Учитывая вышесказанное и в тоже время присущее RunFlat дубовистость - покупать вообще нет смысла. Странно, что в другом размере R17 таких проблем не было.
19 июля 2020 Вадим Цисарев
Обычная шина
Износостойкость, управляемость, крепкость боковины у старой модели made in japan
Мягкость, быстрое стирание, ватные ощущения при управлении made in Russia
Комментарий:
Покупал за 7тыс в мае 2019 2 шины на переднюю ось (типоразмер 205/60/16) специально такие-же по размеру как и стояли на моём минивэне до этого. Шины НЕСООТВЕТСТВУЮТ моим параметрам по резмеру и по индексу массе... но Японки до этого ходили прекрасно(приблизительно лет 7-8) и складывалось ощущение, что и меньшими, но крепкими колесами можно прекрасно обойтись! Но купив новую шину отечественного производства, все иллюзии рассеялись: после поездки в Сочи, в процессе которой шина подвергалась силому механическому износу и температурным перепадам (от -10 до 25) шина этим летом пришла в негодность! Половина протектора стерта, шина стала очень мягкой и в довершение всего поймала порез протектора (разорвалась видимо об камни при повороте на месте на грунтовой дороге). Для себя сделал вывод, что нужно покупать шины соответствующие размеру, а главное индексу массы и для перестраховки не покупать Российского производства - уж больно мало запаса прочности они в них вложили. Возможно мне попался просто БРАК.
01 мая 2020 Алексей Суворов
Обычная шина
досталась с новым автомобилем, не пришлось покупать )))
шумная, после зимней очень расстроился, авто (Октавия) колбасит по дороге, торможение стало менее эффективно, проскальзывает на сухом асфальте. вообщем резина отстой.
Комментарий:
21 августа 2019 Владимир Т.
Обычная шина
Шины выбираю по простому - есть два лидера со своими полигонами для испытаний. Это Бриджстоун и Мишлен. У них смотрим те шины которыми они сами гордятся. У Бриджстоуна это Turanza. Езжу на них 2005 года. Сначала Turanza GR80, потом Turanza ER300. Теперь уже второй комплект Т001.
И GR80 и ER300 прошли около 100 тысяч километров. Turanza T001 первый комплект еле выходил 60 тыс. Второй и 55 не дотянет. На износ качество сильно упало. По шумности пока нет 2х лет нормально. После начинает визжать в поворотах. Повторюсь, вывод делаю уже на втором комплекте.
Ещё есть общий для всех недостаток - эффект бегуньи на каблуках. Это когда в протектор попадает камешек. Когда едешь ощущение, что кто-то рядом на каблуках бежит. Нужно остановиться и самому выковырять. Сам камешек не выпадет.
Комментарий:
Брать или нет решайте сами. Я думаю попробовать другое. Но кажется, что эффективные манагеры победили и у других производителей.
28 июля 2019 Stepan F.
Обычная шина
К управляемости на этой резине претензий нет:хорошая устойчивость на прямой, не мотает в колеях, острый руль.
Жесткая(для меня не особо принципильано, т.к. на авто мягкая подвеска, которая это компенсирует), ОЧЕНЬ шумная на крупнозернистом асфальте. Если вам хоть немного важен акустический комфорт, обходите эту резину стороной.
Комментарий:
Отзыв для 205/65 R16. Пробег резины на момент написания отзыва 8т.км.
Небольшая предыстория, почему вообще взял бриджи
Брал на сонату взамен стоковой всесезонки кумхо, т.к. к той были претензии в плане поведения на дороге - приходилось периодически подруливать на скорости больше 100 + сильно кидало в колее.
По бриджам был неудачный опыт по зимней резине - очень шумная. Зарекся их больше не брать и изначально хотел мишлен примаси. Но, увы, в моем размере из нормальных марок были только хакка блу и эта туранза. По летней хакке был негативный опыт - знакомый пробил 2 покрышки хакки грин за лето. Поэтому в итоге взял бриджи. Производство резины - япония.
Плюсы:
Поведение на дороге стало ок - устойчивость на прямой, нормально по колеям,
нет претензий к рулежке или к держаку в поворотах(хотя я езжу не агрессивно, возможно у шумахеров все по-другому в этом плане).
Минусы:
Резины жесткая(тут для меня в принципе пофиг, т.к. у машины мягкая подвеска, которая это компенсирует) и ОЧЕНЬ шумная на крупнозернистом асфальте - очень громкий низкочастотный гул уже на 60км/ч. В итоге сделал шумку пола и дверей, после этого стало более менее. Но если бы не эта убогая резина, вообще бы не стал с шумоизоляцией заморачиваться - т.к. на стоковой уровень шума был существенно ниже. Перебрасывать обратно на кумхо не стал, т.к. управляемость все таки важнее, но для туранзы итоговая оценка 3 и не рекомендую к покупке, т.к. считаю что в 2019 все брендованные шины должны давать не только необходимый минимум в плане хорошей управляемости, но и хоть какой-то акустический комфорт. До этого на другой машине с худшей шумоизоляцией были летний нонеймы viatty strada, так вот они были в разы тише, чем эти бриджи.
15 июня 2019 Петр Лукахин
Обычная шина
Относительно бесшумная
Сцепление с дорогой, тормозной путь
Комментарий:
Будьте бдительны! Данную резину стали делать в РФ, её качество разительно отличается от качества японской погрышки. Стояла японская turanza, служила верой и правдой. Купил один новый комплект, поставил вперёд. Ощущение что это машина едет на летней резине зимой...
Ужасно расстроен тем что даже по технологии ничего сделать РФ не может...
10 июня 2019 Юрий С.
Обычная шина
До этого ездил на японии никаких проблем влетал в разные ямки и тд резина держала все! Одни положительные эмоции, купил в 2018 году российского производства отъездив 4 месяца влетел небольшую ямку, колесо поменяли по гарантии, сейчас снова поймал небольшую ямку опять колесо на выброс вообщем что хочу сказать качество уже не то, не смотря на ее дубовость покупал резину именно потому что очень живучая!
Качество резины российской сборки уже не то(((
Комментарий:
27 мая 2019 John M.
Обычная шина
Очень жёсткая, прочная резина, пару раз ловил ямы, притирался о бордюр - ни царапины. Есть уверенность в том, что прослужит долго. Довольно хорошо держит сухое и ровное покрытие, раньше использовались конти премиум контакт2, КАРДИНАЛЬНОЙ разницы не заметил.
Слишком жесткая :(
Наверное, для кого-то это и станет плюсом, но для маленькой и шустрой машинки и агрессивного стиля вождения совершенно не годится - шум перекрывает все достоинства. Заводская шумоизоляция Ауди не справляется, на 120 км не слышно собеседника на соседнем кресле. Резина очень не любит колею, из-за этого напрягаешься.
Комментарий:
215/45 16
23 марта 2018 Анонимный пользователь
Обычная шина
Водоотведение, управляемость.
Цена, очень быстрый износ, укатал за сезон почти, шумная, на ровном месте буксовал по мокрой траве!
Комментарий:
Не рекомендую эту модель!!!
Наверх
(0): 0i