Отзывы на шины Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001
Летняя легковая шина Bridgestone Turanza T001 пришла на смену модели ER300, являющейся до недавнего времени образчиком маневренности и надежности. Новинка превзошла предшественницу по всем показателям, но особенно в управляемости на высокой скорости. Как и большинство другой продукции Bridgestone, модель Turanza T001 отличается выверенным балансом эксплуатационных качеств. Данная шина предлагается производителем в 26 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов, а также для 19 дюймов, что обеспечило ей исключительно широкую применяемость.
Отзывы с оценкой
5(257 отзывов)4(71 отзыв)3(34 отзыва)2(9 отзывов)1(11 отзывов)Все отзывы
10 апреля 2017 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Жесткие. Не плывут. В жару не раскиснут.
Шумная. Гудят как шиповки
Комментарий:
Не плохие. Сознательно купили жесткие. Катаемся первые дни. Надеюсь после определенного пробега шум уйдет.
05 апреля 2017 Евгeний
Хорошая шина
Низкий износ. Хорошо держат дорогу. Аквапланирование - устойчивое.
Шумноваты.
Комментарий:
Покупаю уже второй комплект таких же. Один отъездил..
08 марта 2017 Александр Ф.
Хорошая шина
Чрезвычайно прочная резина.
Держит жесточайшие удары.
Не пробивается на ямках
Хорошо рулиться
Медленный износ
Раскрывается на высокой скорости
Повышенный расход топлива
Шумная
Комментарий:
Резина для тех кто гоняет по трассе на высокой скорости.
Ее стихия 150 км/час и выше...
При такой скорости с этой резиной не страшны никакие ямы
Ей нужен гладкий асфальт.
В противном случае шум очень сильно проникает в салон
Из за ее жесткости у меня на ней расход выше чем на шипованной Хакапелите 7
Лучше для высокой скорости ничего не встречал.
Для большой скорости нужна жесткая подвеска и Туранза здесь ту да же.
Впечатление иногда что едешь на пластмассовых колесах
Но на высокой скорости иначе просто нельзя
10 февраля 2017 дмитриев дмитрий
Хорошая шина
Интересная рулежка ( остры упругий тяжелый руль, обратная связь)
Всегда тормозит
Приятная упругая жёсткость
Не валкая
На хорошем асфальте шум выключается
В дождь прилипает к асфальту, режет лужи
Очень крепкая и прочная
Вес для этого размера
Подробно читает шершавый асфальт из-за чего появляется шум и грохот
На трассе выше сотни нужно подруливать
С каждым сезоном все шумнее и шумнее
Комментарий:
Отзыв для 225/55 R17 97V и только для него. Ощущения от резины написал после сравнения с новой EfficientGrip Performance в том же размере.
04 октября 2016 Ермилов Анатолий
Хорошая шина
Уверенно держит машину в сухую и дождливую погоду на скорости. У резины крепкая боковина, что говорит о жесткости резины. Проглатывают неглубокие ямы и прочие неровности. Очень хорошее сцепление с дорогой. Пробег 6500 км. Размер 225/45 R17
Все таки достаточно шумная резина.
Комментарий:
Порекомендовал бы к покупке данную резину, т.к. безопасная в вождении и не дорогая.(6590 руб.)
22 апреля 2016 Leonid D.
Хорошая шина
Устойчивость. Хорошее сцепление в любую погоду
Возникновение аквапланирования на большой скорости в колее.
Комментарий:
Выбор мой пал на данного производителя не случайно, уже сталкивался с Бриджами несколько лет назад. Шли они у меня в комплекте к Матрешке в 2006 г. Честно говоря, не помню, что там была за модель, но впечатления остались весьма положительные. Одним из главных ее достоинств подчеркнул износостойкость. При моем агрессивном стиле вождения прослужила мне 3 полных сезона. Прошлая резина была Hankook Ventus Prime 2. Приобрел ее по совету друга. Резина прямо скажем, так себе. Прожила 2 сезона с большой натяжкой. Зиму тоже брал Hankook из-за цены. Про нее даже говорить не хочу. Врагу не пожелаешь. 3 недели назад взял Bridgestone Turanza T001. Срок конечно малый, но я просто в восторге от них. Даже отзыв решил выложит. Самое главное это устойчивость. На 160 на трассе чувствую себя абсолютно уверенно, это при том, что у меня Астра. Сухая колея тоже без вопросов. Входит в 90% поворот на 80 км/ч идеально, ни на сантиметр не плывет. На мокром асфальте тоже хорошо себя ведет. Единственный недостаток аквапланирование в глубокой колее на трассе на большой скорости. Но это еще не все. Несколько дней назад, неожиданно для середины апреля, пошел снег и температура упала ниже нуля. Честно говоря я не на шутку испугался, так как прошлые Бриджи сильно "дубели" при низких температурах и скользили по асфальту как по льду. У этой модели такая проблема полностью отсутствует. Попав в снежную кашу, я конечно почувствовал, что я на лете,но в остальном все обошлось без эксцессов. По износу я пока еще ничего не могу сказать, но первое впечатление очень хорошее. Всем советую.
14 апреля 2016 Антон Силаев
Хорошая шина
На сухой дороге тормозит отлично.
На гравий/обочину/трава/земля (в общем на природу в дождь) лучше не выезжать.
Комментарий:
До Бриджстоуна были Ханкук . Как ни странно было тише в салоне. . На мокрой дороге еще не тестировал.
25 марта 2016 Евгения И.
Хорошая шина
Износостойкость, противоударность, управляемость.
Колея - это беда. Руль бросает по сторонам. Шум выше среднего. Цена не самая низкая.
Комментарий:
Откатал 60000 (!!!) км на ER300, T001 это по утверждению производителя полная замена ER300, поэтому пишу отзыв в этот раздел. Очень износостойкая. Рисунок на протекторе к моменту замены еще оставался, и резина держала дорогу. Не боится аквапланирования на РАЗУМНОЙ (!) скорости. Влетел 1 раз (автомобиль Opel Zafira) на скорости 120-130 км/ч (был уставший, шел дождь, ехал за 1й машиной, не заметил лужу - ехал бы один, а не в колонне, не ехал бы 120+) - чуть штаны менять не пришлось, но лужа кончилась, управление вернулось. Да и износ уже >50% был. 100-110 луж не замечает. Особенно если новая.

Проехал на ней 2 раза маршрут Рязань-Ярославль-Вологда-Медвежьегорск-Кемь туда и обратно, дорога между Вологдой и Медвежьегорском была просто жесть (сейчас уже лучше) - только разгоняешься до 50-70 км/ч, сразу ямы не слабые, оттормаживаешься по полной с ABS, но все равно влетаешь. Думал, убил подвеску и каждый раз сердце ёкало, что сейчас пробью резину, получу грыжу или разрыв. Ни фига подобного - резина с честью выдержала испытание.

История жизни этой резины кончилась тем, что она стала спускать по границе корда между боковиной и протектором. При этом протектор еще не был изношен до опасного минимума. Пробег, повторюсь, 60000км (именно пробег этой летней резины).

Если T001 это действительно полный аналог ER300 - можно брать не задумываясь. 1 балл снял за шумность, колейность и цену.
09 октября 2015 RaWin
Хорошая шина
Хорошее сцепление с асфальтом
Не для грунтовки
Комментарий:
Асфальт очень хорошо держат, сухой и мокрый, хорошее водоотведение. Отличное боковое сцепление. Твердая боковина по сравнению, например с Континенталь. Но если планируете иногда двигаться по грунтовке, лучше выбрать что-то другое. За сезон тонкие диагональные углубления набились мелкими камнями. Это не улучшает сцепление. Камни очень трудно извлекать. Один камень на 9 мм. вошел внутрь протектора (не сквозное отверстие, но досадно). За сезон не износились, надеюсь, что хватит хотя бы еще на 1 сезон.

Обновление. Откатал 2 сезона. около 25 000 км. Признаков износа не видно (из-за этого оценка с 3 до 4). Подтверждаю свой вывод - не для грунтовки. Очень плохое сцепление с грунтовкой как при торможении так и при трогании. Все по сравнению с асфальтом., на котором - колом встает.
04 августа 2015 Алекс
Хорошая шина
-не шумная
-хорошо тормозит и в дождь и по сухому
-хорошо управляется
-почти нет аквапланирования
-очень быстро стирается
-не любит колейность
Комментарий:
Брал в замен Kumho kh15, Бридж заметно лучше. Единственное Кумо в колее вела себя по лучше. Сейчас второй сезон износ передних шин примерно 60%, задних 25%, пробег не больше 20т.км. Стиль вождения умеренный. Пробег 70% город и 30% трасса. В первый сизон эксплуатации в дождь 130-140, второй не больше 130км/ч., в колее 100км/ч.
Наверх
(0): 0i