Отзывы на шины Continental ContiIceContact BD

Continental ContiIceContact BD
В Швеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам.
Отзывы с оценкой
5(153 отзыва)4(41 отзыв)3(41 отзыв)2(30 отзывов)1(14 отзывов)Все отзывы
20 февраля 2013 Владимир Старостин
Ужасная шина
хорошее поведение по сухому асфальту и льду
сплошной недостаток.. шипы вылетели процентов 70 за 10 тыс км.. протектор сильно стёрся .. при спокойном стиле езды. фиат добло.. по снегу глубокому-никакая.
Комментарий:
опасная резина. не стоит таких денег.стаж вождения 20 лет. ездил на многих шинах от ярославки до нокии .. очень жалею что взял эту резину
03 февраля 2013 сергей и.
Отличная шина
Отличная управляемость на зимней дороге ,благодаря своему асимитричному рисунку протектора меньше шума издает ,хорошо держит дорогу по прямой оси не уводит !
Заметных не достатков нет разве что цена дороговата )
Комментарий:
Езжу проблем нет ни каких )))) и вам советую )))
02 февраля 2013 Андрей Фёдоров
Обычная шина
Адекватное поведение авто на дороге,
Умеренный шум
В снежной колее таскает сильнее, чем соседа на Нордмане на такой же машине.
Несмотря на спокойный стиль езды, после первой зимы почти на 3-х колесах потерял по нескольку шипов, а на четвертом - более половины.
Сейчас в разгаре второй сезон эксплуатации и все колеса имеют лишь треть шипов! Так что разрекламированные вклеенные шипы - полная лажа!
Слабая боковина.
Комментарий:
Впечатления двойственные, вроде бы и неплохая резина, но косяки напрочь убивают все положительные эмоции, да что говорить - я сейчас лучшего мнения даже о своей выброшенной Гиславед Нордфрост 3...
02 февраля 2013 Земфира М.
Ужасная шина
Первый сезон на этой резине. Continental ContiIceContact 195/55/r17. Опыт вождения 18 лет. Стоит на новой Toyota Camry. Поездки в основном по Москве пару раз выезжал в Подмосковье. Из плюсов, коих оказалось намного меньше чем минусов
- отлично держит дорогу при гололеде но только на ровной дороге, уверенно проезжаю там где многие скользят (тут еще сказывается тяжесть машины).
- На сухом асвальте и на ровной дороге, едет так же уверенно как не шипованная. - Не шумная по сравнению с Nokian H7.
- Качественно сделанны шипы - сама конструкция, состав резины.
Из достоинств наверное все: а все остальные параметры можно автоматом причислить к недостаткам.
- Страшно ездить по колее, немцы видимо не знают что такое колея. Очень сложно и опасно из нее выходить и входить. Машину даже на 80 км/ч бросает так что пассажирам страшно становится, приходится как то выкручиваться. Вход в колею даже небольшую не менее опасный маневр.
- Снег ненавидит!!! Чуть более 5см снега и такое ощущение что едеш на летней резине.
- Даже при не большом количестве снега упраление на скорости свыше 80 км/ч становится далеко не скучным занятием!!! приходится постоянно подруливать.
- Свыше 10 см снега - можно не суваться лишний раз.
- При очень мокром покрытии дороги курсовая устойчивость пропадает.
- На поворотах чувствуеш себя как то не уверенно.
- Из небольшой обледеневшей колеи выбраться вообще трудно, пару раз пугал других водителей пытавшихся со мной разъехаться. В итоге машина стала поперек дороги. Благо без происшествий.
- При торможении постоянно приходится подруливать машину ведет в право.
- На трассе тоже нет чувства уверенности 100 км/ч по Новой Риге предел для безопасной езды. Перестраиваться не рекомендовано.
Комментарий:
Перед покупкой тоже начитался отзывов в том числе тут. Все опасения по поводу этой резины оказались правдой. Если вы всетаки решили отдать предпочтение именно этой модели - подумайте еще раз! а потом еще раз по необходимости до принятия решения НЕ в пользу этой чудо резинки. Резина сделана для оооочень медленной езды (в городских условиях - ровных очищенных дорог) для любителей адреналина. Сюрпризов будет масса. Ассимметричный рисунок разной! направленности всетаки считаю большой ошибкой инженеров Continental - резина очень опасная.
Да - немецкое качество и все такое - но что в Германии гуд то сами знаете что в России. Именно так.
Ищите другие варианты.
26 января 2013 Сергей Р.
Ужасная шина
Что касается своего основного предназначения отрабатывает на все 100%. На снежной каше гребёт, на чистом асфальте управляемость без проблем - не чувствуешь что на шипах, на льду предсказуема.
Никогда больше не куплю эту резину. За 2 сезона вышел из строя весь комлект - как попадаю в яму - грыжа. Сейчас уже везде. На следующий сезон придётся покупать новый комплект, но уже не Continental
Комментарий:
Шины отличные, если бы корд на боковинах держал наши дороги)))
26 января 2013 Владимир Н.
Обычная шина
Предсказуемое поведение на скользком покрытии ,отлично тормозит на асфальте, льду и снегу. Адекватные реакции на повороты руля. неплохая проходимость по рыхлому снегу. За дорогу держится словно машина едет по рельсам... но
Ввиду особенности резины - она асимметричная но НЕНАПРАВЛЕННАЯ, но при том что рисунок протектора имеет ЯРКО ВЫРАЖЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, сопротивление левых и правых колес качению различно! Это наглядно появляется при заезде на снежную кашу которая разделяет полосы движения при температурах выше или близких к нулю а также при попадании в лужи среднего размера. Машину швыряет вправо практически мгновенно так как левые колеса эффективно отводят воду и грязь а правые нагребают перед собой. При трогании с места на снегу - машину бросает вправо опять же из-за разнице в рисунке протектора.
Комментарий:
В целом неплохая резина, но с неприятными сюрпризами при преодолении луж и слякоти
26 января 2013 Дмитрий В.
Отличная шина
1. Отлично держит дорогу.
2. Хорошо идет по снегу.
3. Уверенно карабкается в некрутую ледяную горку.
За 2 сезона эксплуатации вывалилось по 10 шипов на 2-х из 4-х баллонов.
Комментарий:
Однозначно возьму себе на другую машину!
25 января 2013 Дмитрий
Обычная шина
1. Якобы клеенный шип.
2. Ненаправленный протектор, колеса можно менять местами как угодно.
1. Шумная. На 40-80 км.ч. очень сильно гудит , прям воет, на 100 км.ч. и выше становится потише, но все равно шумно.
2. Цена. 215/55/R16 - почти 7000р за шину. Как то дороговато на фоне той же Йоки и Dunlop (5000-6000р за штуку).
Комментарий:
Читал, выбирал, в итоге остановился на ней, поскольку первая пятерка производителей стоит примерно одинаково +/-100-200р за баллон.

Но у этой шип клееный и вроде как по отзывам держится хорошо, чего не скажешь о конкурентах.

А вообще поменьше смотрите всякие тесты от ЗаРублем ибо их задача отработать деньги рекламодателей, а не помочь вам выбрать резину.

Дополнение к отзыву по результатам 2 месяцев эксплуатации:

Вообщем неплохо, основной недостаток: Гул/шум на скорости 40-80км.ч. Сейчас после пробега 5000 км он стал поменьше (а может уже просто привык), но все равно есть и с этим приходится мириться.

Шипы все на месте.

По результатам езды в снегопады: Очень хорошо.

По снежной каше почти не уводит, траекторию держит. При трогании немного водит по сторонам и пробуксовывает, но в таких условиях - это будет на любой резине. По асфальту политому реагентом - замечательно, все предсказуемо, сцепление с дорогой хорошее. По льду - также все замечательно.

Резюме: Если бы не шум, то была бы отличная резина. Но с таким недостатком, да еще и за такую цену - НЕТ. Знал бы все это заранее, то покупать бы точно не стал.
18 января 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
Достаточно мало-шумная и комфортная резина.
На очищенном от снега асфальтовом покрытии ведет себя без нареканий.
Как это не порадоксально - но все же на заснеженном асфальтовом покрытии из-за особенностей inside-outside установки, но все же есть некая направленность резины на самом деле, при старте с места и разгоне машину начинает уводить немного вправо.
Сам этому не верил, но оказалось так =(
Комментарий:
Если первые 500 км форсированно ездить, могут повылететь много шипов. Прямо полосами вылетают. Так что первые 500 км нужно четко соблюдать прикатку шипов.
Непонятно почему специалисты из Германии из Конти не сделали данные шины как направленные, а не как сейчас внутренняя-наружная сторона. Из-за этого следующие проблемы:
неравномерный износ шин - с левой стороны скос протектора в внешней стороны неплохо так постерся. На заснеженной ледяной дороге есть небольшой снос вправо при старте с места и наборе скорости. Приходится все время подруливать влево и держать руль немного влево. Вообще нестабильно ведет себя машина после хорошего снегопада в заморозки, когда под слоем снега внизу лед. При торможении присутствует снос в сторону, очень большой тормозной путь.
На чистом сухом асфальте и на чистом политом реагентом асфальте все более-менее хорошо. Шум минимальный.
18 января 2013 Линочка Суджаева
Отличная шина
Машина Нива Шеви.
Ездил до этого на всесезонке.Целый месяц юзал интернет что бы выбрать ,т.к. собирался с Архангельской обл. ехать в Ставропольский край. Выбрал эту резину и вот результат:
1-шум есть но в пределах разумного,
2-за 6000 км. все шипы на месте,
3-ни одного заноса.
По дороге встретил и полностью заснеженные трассы(Арх. обл), гололед(Мос. обл.), и мокрую трассу (Ростов. обл.) и реально все отлично. Было много колей с грязным снегом которые усложняли перестройку из одного ряда в другой и первое время боялся, но после пары часов понял что без этого не обойтись и при разумном переходе проблем с заносом не было(на скорости 90).3000 в одну сторону проходил в среднем за 48 часов с ночовкой и остановками т.к. ехал с женой и маленьким ребенком.Я РЕАЛЬНО ДОВОЛЕН И СОВЕТУЮ ВСЕМ!
НЕТ!!!
Комментарий:
Хорошая вещь дешево не стоит, за то оправдывает себя при первом резком повороте на скорости!"Личный опыт"
Наверх
(0): 0i