Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте и отличные на мокром, отличные тормозные свойства на льду и снегу, отличное сцепление на снегу и льду, высокий уровень управляемости и проходимости.
Похоже снята с производства, выпускается теперь Континенталем под более бюджетным брендом 2-го эшелона, называется Gislaved Nord Frost 200. Из отличий - у гиславеда свой треугольный шип (у конти прямоугольный), вклеен или нет - неизвестно, возможно упрощен (удешевлен) состав резины, но не факт.
Комментарий:
Три зимы откатал на контиайсконтакт сув 245/75/16. Сейчас 4-я будет. Протектор асимметричный, шипы вклеены с завода (на одном из сайтов автожурналов был тест по усилию на вырывание шипов, выдрать смогли только с куском резины, в отличии от той же нокиан)). Брал в 13 году, мейд ин германия, еще с нормальными, не облегченными шипами. Машина рамный внедорожник. По льду на заднем с самоблоком лучше моей предыдущей хакки 5 держат (в разумных пределах, сорвать все равно можно, но лучше), на полном приводе по льду/снежной каше вообще отлично, как по рельсам, не гудят, по сравнению с той же 5-й хаккой, по городу по снежной каше с реагентами, под которой лед, отлично, по не очень глубокому снегу отлично (до ступиц), в очень очень глубокий не лазил, торможение лед / снег отлично. И на сухом, и на мокром асфальте тормозит нормально. Резину с новья обкатывал примерно 800 км, не более 80, без резких стартов/торможений, ни одного шипа не вылетело до сих пор. По асфальту шипы подтачиваются потихоньку, заметного износа резины нет, доволен на все сто и менять пока даже не планирую, думаю еще на три зимы хватит спокойно, зимой пробеги у меня меньше, чем летом. По тестам, в свое время, эта резина уделывала хакку 7 и в разных журналах была топ 1 / топ 2.