Отзывы на шины Continental ContiPremiumContact 2

Continental ContiPremiumContact 2
Continental ContiPremiumContact 2 высокоскоростная, современная, летняя шина, которая прекрасно себя зарекомендовала. Она специально разработана для скоростей более 240 км/час. Модель имеет отличную устойчивость, как при прямолинейном движении, так и при прохождении различных поворотов, а также высочайший уровень безопасности и минимальный шумовой эффект при движении.
Отзывы с оценкой
5(75 отзывов)4(36 отзывов)3(24 отзыва)2(17 отзывов)1(8 отзывов)Все отзывы
26 сентября 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
управляемость, мягкость, отсутствие аквапланирования, сопротивление качению
возможно мягкие боковины, но это и плюс и минус
Комментарий:
после покупки и перехода с Toyo 2 дня был недоволен резиной. Хотел ставить свою старую, чтобы докатать до зимы или купить новый комплект Тойо. Но потом начал играться с давлением. Сделал 2.3 потом 2.5, потом 2.4. Не нравилось. В конце концов сделал 2,1 перед и 2,0 зад. Прокатался и к вечеру почувствовал, что это оно самое. Машина мягкая, по грунтовке, гравию едет супер. В повороты даже на плохой дороге заходишь уверенно. Пробовал на 2,0, но при этом давлении машину при разгоне немного терял, пропадала уверенность, было легкое чувство дискомфорта. Поэтому сделал давление больше 2.1. Тестировал ежестко на мокрой дороге. Держит супер. Чувствуешь себя королем дороги. Накат тоже очень хорош и торможение на уровне. Торможение плавное, без каких либо биений, уносов в сторону и прочего. Резина - все 4 шины были ровные. Протектор шикарный. Словом советую. Одна из лучших шин. Уже 4 дня очень доволен ! Машина БМВ Е39 3.0D
22 сентября 2013 Иван Т.
Плохая шина
Хорошо себя ведет на мокром асфальте, отличные тормозные качества, не шумная - все хорошие качества МЯГКОЙ резины, НО ее недостаток перечеркнул все
стерлась как мел за один год!
Комментарий:
Куплена была новая в конце лета 2012 года, откатал на ней 2-3 месяца, и когда переобувался, обратил внимание, что резина прилично подизносилась за какие-то 2-3 месяца, а этим летом она закончилась вообще! использовалась на RAV4 r17, (на такой машине не погоняешь, ездил нормально), производство Португалия, за потерянные деньги обидно, такую резину только в топку
21 сентября 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошо держит дорогу в поворотах, отвод воды из пятна контакта, тормоза на сухом асфальте, тихие.
Жёсткая, плохая износостойкость.
Комментарий:
Всем привет! Купил данную шину в размерности 195/60 R15 для эксплуатации на Королле Е120. До этого стояла штатная Michelin Energy XV1, с ней и буду сравнивать. Первое, что не очень понравилось: жёсткая! Чувствуется каждая трещина в асфальте. Проверил давление в шинах, всё в норме. Мишлен был мягче, даже несмотря на возраст в 5 лет и протектор 3-4 мм. Понравилась хорошая курсовая устойчивость в поворотах и на больших скоростях. Кстати, на скорости больше 100 км/ч шумы создает лишь кузов, шины поразительно тихие! На "Ура!" проходит глубокие лужи, оставаясь на планируемой траектории движения. За 5 месяцев эксплуатации накатал примерно 5000 километров по разным московским и подмосковным дорогам. Протектор визуально уже меньше, точно назвать цифру не могу, но факт налицо. И это немного огорчает, особенно ввиду цены (покупал по 3400 рублей за штуку). На следующий автомобиль вряд ли бы купил эти шины.
Как резюме: если Вы любите хорошую устойчивость в поворотах, скоростное прохождение водных препятствий, отсутствие шума на больших скоростях, то шина для Вас. Если же Вам больше по душе мягкость и комфортное прохождение неровностей асфальта, а также отличная износостойкость, то присмотритесь к другой шине.
21 августа 2013 Роман П.
Хорошая шина
Полный контроль над авто на любой дороге с асфальтовым покрытием!
Отличные сцепные свойства при активном маневрировании на трассе. Уверенный разгон и торможение в рваных ритмах спешащего города с любых скоростей.
Очень сбалансированный "тандем" спортивной жесткости и комфорта для автомобилей больше среднего по массе.
Категорически не любит грунтовых дорог, дорог с разбитым асфальтом и мелким гравием на обочинах. Относительно слабый корд. Быстро забивается протектор камешками, которые долго не вылетают из протектора и раздражают шумом на трассе. Относительно быстрый износ - плата за отличные сцепные свойства и общую "стабильность" при любой летней погоде!
Комментарий:
100% иностранец. Отличные покрышки для тяжелых авто. Повышенная шумность на автомобиле Мерседес не замечена, как и повышенная жесткость про которую многие пишут. Обычный профиль и тяжелый авто. Основые критерии для раскрытия очень неплохих покрышек в массе ширпотреба!
05 августа 2013 Юрий Феоктистов
Хорошая шина
Отлично держит дорогу на высоких скоростях (более 120 км).
Достаточно шумная, откатал на на данной резине примерно 55 тыс км, протектору осталось около 3 миллиметров, сейчас заканчивается пятый год эксплуатации (Ниссан Кашкай), на резине стали появляться небольшие трещинки. Резина очень жесткая, чувствуешь каждую кочку и бугорок.
Комментарий:
За 5 лет эксплуатации был всего 1 прокол, грыж не было, вчера визуально осматривал колеса, на заднем колесе на протекторе обнаружил глубокий порез. В общем мой вывод - кто готов мирится с шумом и кому нужна устойчивость на большой скорости - это ваша резина.
02 августа 2013 Анонимный пользователь
Плохая шина
хорошее сцепление с сухой и мокрой дорогой
жесткая, шумная, слабый боковой корт
Комментарий:
ощущения странные: с одной стороны я резиной очень доволен за городом (на скорости от 100 км/час на сухой или мокрой дороге просто супер), с другой стороны при езде по городу полное г...но: на небольшой скорости шумная, жесткая, ямки-горбики не проглатывает, на плохом дорожном покрытии и брусчатке гудит, через трещины перескакивает как-будто на телеге едешь, а если по брусчатке - то говорить в машине нормально не получается, даже включенные в магнитоле СД-диски изредка тормозят. Думал, что с подвеской проблемы. Начал посещать СТО. С ходовой все в норме, но на двух из трех СТО сказали, что проблема в жесткости резины. При заезде на парковку порвал боковой корт об угол бордюра, резина прошла всего 18000 км, а глубина протектора уже 2.5 мм. В целом - буду менять на другую марку.
08 июля 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Отличная резина, стояла с новья на Форд Фокус 3. Дорогу держит прекрасно, в дождь - как по сухому асфальту. Попал в ливень на МКАДе, да в такой, что видно ничего не было, но на управляемости авто никак не отразилось. Пробег 12 000 км, износа практически нет. Шума от резины (именно от резины, а не от крупнофракционного асфальта) практически нет даже на скорости 180 км.
Колейность - бич этой резины, особенно ощущается на высоких скоростях (свыше 110 км). Немного жестковата, стыки на асфальте глотает не очень.
Комментарий:
Отличная резина, может быть лучшая в своем классе по управляемости.
P.S. У кого быстро изнашивается советую увеличить давление на 10%. У меня с завода производитель рекомендует 2,1 (16 диски), качаю 2,3, все прекрасно, пробег 23 000 км, как новая. Заметил еще фишку - после 120 км начинает "плыть" но от 160 км как будто прилипает к асфальту.
07 июля 2013 Алексей Тим.
Обычная шина
Комментарий:
В апреле поставил на диски, через неделю начались проблемы с балансировкой, на ноль вывести не удалось даже после трёх поездок в шинку. Итог: в начале июля взрыв одной шины...
19 июня 2013 Петров Олег
Хорошая шина
Купил авто на оной резине, за три она сезона прошла тысяч 80. В основном Моска, трассы М-1, М-4. Автомобиль волга-сайбер. Год назад пришлось докупить ещё два баллона. Сейчас требуют замены оставшихся 2. Просто износились. За всё время эксплуатации один пробой - болт на 8 на дороге поймал.Неплохо держит дорогу как по-суху, так в сильный дождь. Никаких грыж не было, хотя ям за это время поймал немало и диски ремонтировал частенько. Резина неубиваемая. Машину при торможении держит нормально.
Шумновата на плохом асфальте и на трещинах.
Комментарий:
Недорогая резина для трассы, но не для бездорожья.
06 июня 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Мягкие!
Быстро стираются.
Комментарий:
Искал мягкую резину. Оно самое. Резина как будто липнет к асфальту., отсюда повышенный износ и относительно тяжело крутить рулем (на зимних Gislaved NF5 проще). Кто-то пишет про мягкие боковины и порезы. Ни разу такого не было. В целом что искал то и получил. Мягкая резина., НЕ спорт! Уровень шума сильно зависит от дорожного покрытия. Не гудят, но и что супер тихие не скажу.
Проехал 3 сезона, 32т.км. Резина в слики, стиль езды умеренный, не шлифую. Покупались новыми в известном магазине в СПБ
Наверх
(0): 0i