Отзывы на шины Continental ContiPremiumContact 5 SUV

Continental ContiPremiumContact 5 SUV
Шина Continental ContiPremiumContact 5 – это летняя модель для применения на легковых автомобилях. Данная шина сразу подкупает своими прекрасными эксплуатационными характеристиками, за счет которых уменьшается тормозной путь на влажной и сухой дороге, повышается ходимость, уменьшается сопротивление качению, повышается управляемость. Шина в своем классе показывает отличные эксплуатационные характеристики: на 15% уменьшен тормозной путь, на 12% снизилось сопротивление качению, на 8% повысилась ходимость, и на 5% увеличился комфорт при езде.
Отзывы с оценкой
5(370 отзывов)4(89 отзывов)3(31 отзыв)2(26 отзывов)1(20 отзывов)Все отзывы
17 июня 2013 Поликарпов Роман
Отличная шина
1) Очень тихая. 2) Хорошо рулится 3) Отлично тормозит, что по мокрому, что по сухому 4) Не пищит в повороте, не проскальзывает на старте. Езжу на двигателе 1.8 турбо, 250 нм момента. Достаточно вменяемая цена.
Не нашел. Ну глупости какие-нибудь - не эффектный рисунок протектора :)
Комментарий:
Говорят о мягкой боковине. Ну боковина как боковина. Да, мягкая, но это обычно, и резина вся мягкая. Неудобств с этим не замечаю, Очень хорошая резина, рекомендую.
16 июня 2013 Виктор Диментьев
Отличная шина
очень мягкая, тихая, хорошо тормозит, по воде без проблем
Индекс H, возможно слишком мягковат (валкий)
Комментарий:
Приобрёл ContiPremiumContact 5 205/55 r16 H, Германия, куплена на седан класса "C". При выборе резины, дотошно сравнивал её с остальной топовой резиной.

ContiPremiumContact 5 сразу выделяется своими увеличенными размерами, он примерно на 1см шире и на 1см выше всей остальной летней резины такой же размерности. И еще конти5 имеет более глубокий протектор, как зимняя резина и выглядит на диске она тоже как зимняя - пухленькие такие "булки".

Комфорт - это самая мягкая резина, что я ездил ранее. Но в этом плане у меня возникают смутные ощущения: с одной стороны машина просто плывёт/парит, как корабль, отлично глотая неровности и стыки - с другой стороны, эта валкость иногда мне кажется излишней.

Шум - это реально тихая резина, на любой поверхности слышно только шуршание (низкие частоты), на асфальте с крупной дисперсией шелест резины возрастает, но не раздражает, шуршание не переходит в гул. Разница по шуму на скоростях от 60 до 100км/ч практически не заметна, за шумовые характеристики резине твёрдая пятёрка.

Борт - да он тонковат, но именно за счет этого достигается комфорт при движении. К тому-же, хлипкой резину я бы не назвал, попадал уже в несколько ямок на скорости, трамвайные рельсы, заезжал на небольшие бордюры и т.п. грыж и повреждений нет. Были опасения при покупке, за борт , но после двух месяцев эксплуатации, не вижу никаких проблем, для меня крепкость достаточная.

Тормозит отлично, в дождь и по лужам тоже всё хорошо, с колеёй проблем нет. При перестроение есть задержка в реакции на руль, но от мягкой резины другого ожидать нельзя.

Итого: ContiPremiumContact 5 H, по комфорту, отличная резина и будет спасением для жесткой подвески, но если у вас подвеска и так довольно валкая или вы опасаетесь за хлипкость бортов - берите индекс V, резина будет более "собранной". Кстати, на счет прочности бортов, я в этом смысле рекомендую посчитать, что дешевле для вашего авто, ремонт подвески или замена шины, для меня выбор однозначен.
23 мая 2013 Алексей Б.
Отличная шина
Тихая, комфортная, уверенное торможение, малочувствительна к колее, острый "0", хорошо проявляет себя на мокрой дороге.
Очень мягкие борта, немного смазывает реакции на поворот руля.
Комментарий:
Выбор пал на эту резину, по причине ее доступности в резиновой (тавтология вышла) и не плохих в сумме показателей по тестам и отзывам. До нее стояла с завода Dunlop SP Sport 01. Конечно, когда выехал с шиномонтажа, сразу заметил практически отсутствие гула и вибраций (dunlop очень жесткая и шумная резина), проезжая рядом с бетонным отбойником звук ветра затмевал шелест резины. Из-за мягких бортов, очень комфортно проходятся стыки дорожного полотна и между пролетами на мостах, прочая мелочь также вся поглощается. Однако, привыкнув на dunlop`е к резким реакциям на повороты руля, немного расстроился... На новой резине, реакции закономерно более плавные, немного смазанные, хочется немного круче крутить руль, но несмотря на это, траектории и то как эта резина держится за асфальт, превосходят старую резину. Т.е. для безопасной, умеренно быстрой и умной езды это превосходная резина (dunlop был для резкой езды и как-бы вдергивал машину в поворот). На торможениях, как уже писали, машина как бы приседает, запас чувствуется. Единственное, с ней надо по осторожней, прыжки по бордюрам, глубокие ямы и острые кромки, лучше объезжать стороной. Данную резину смело рекомендую для семейных людей и внимательное езды по трассе (Россия все-таки, ямы), в дождь с ней никаких проблем, на скорости ноль у руля четкий, в колеях никуда не тянет. Все реакции на действия плавные, и что самое главное -- предсказуемые! Для поклонников спорта и визга покрышек, конечно не то, выбирайте что-то другое (Dunlop или Bridgestone). Покупкой доволен, получил то, что и ожидал.
06 мая 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тихая, машина отлично разгоняется и так же отлично тормозит. Комфортное вождение как по прямой так и при перестроениях.
мягкая боковина требует большей бдительности
Комментарий:
Машина Mazda 6 (147 л.с.), машина летом была обута в шину Ханкук. Резина очень нравилась, машина ездила как по рельсам, отлично вела себя как на сухом так и на мокром покрытии. На этот сезон так же хотел брать Вентус, но поездив зиму на Контиках решил рассмотреть и их. Изучив всевозможные тесты решил остановиться на этой модели. Не ошибся! Всё, что мне нравилось в старых ханкуках есть и здесь плюс машина стала реально тише (в мазде нет шумки вообще и это реально важно). Управляемость на высоте. Хороший разгон и уверенное торможение, при том на мокрой дороге тормозит по-моему даже лучше. В общем отличная резина, можно смело советовать друзьям. Только ездить нужно аккуратнее, корд очень мягкий.

P.S. Обновлю отзыв. Влетел в яму, боковой порез около 3 см. Ремонту не подлежит. Проехал всего несколько тысячь
05 мая 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Нереально просто по всем характеристикам. Торомоза потрясающие, держит в поворотах, реакция на руль на 5. И по снегу ездил сегодня и по воде, льду подтаявшему, все без проблем. В ямки небольшие попадал уже, если с головой дружить никаких грыж не будет. Большие ямы видно вроде как издлека если не слепой, и если не херачить на все деньги где не знаешь трассы.
Немного непривычно усилие от нулевого положения руля прилагать. Но это фигня все. Дополнение: На многих форумах писали что не любит грязь и грунтовку. Сегодня на берегу ливень прошел, а там болотистая низина и так была, еле выехал, но все же выехал!!))) Хотя босиком ходить по размокшей земле было даже невозможно, скользко))
Комментарий:
Реально классная резина. Теперь я понимаю что значит премиум резина и вся остальная (были пирелли гудьиры мишлены). Это безопасность.
Торможение на этой резине просто сказка. Как влитая хоть по сухому хоть по лужам. Не разу на свист не сорвало. Кольца проходит запредельно спокойно на больших скоростях.
14 апреля 2013 Алекс
Отличная шина
-Тихая на любом покрытии;
-Очень комфортная и на трассе и в городе, все неровности просто не замечаешь;
-Отлично держит дорогу, как по рельсам. Ни колеи ни киданий. Руль с прямой не свернёшь;
-К дороге как приклеен, чума.
Пока не обнаружил
Комментарий:
Машина ВАЗ2112.
До этого катал 3 сезона Нокиан i3 (замечательная резина, только сопротивление аквапланированюе после 2-го сезона практически исчезло, укатал в слик), пробовал Мишку энерджи сейвер (вообще не вкатило - жестко и шумновато).
После данной резины (Контиков 5-х) уже другой не хочется. Выбирал между ней и Бриджом Тюранзой Т001.
КонтиПремиум5 не тихая, она бесшумная! На дорогах с путями, мелкими выбоинами глотает без шума и вибраций - просто песня.
Писать отзыв не планировал, но уж очень понравилась резина!
ПС: Если бъёт или уводит, не забывайте - резину важно правильно хранить. А в магазах или складах это не всегда делают. Касается это конечно всех брендов.
04 апреля 2013 Олег П.
Отличная шина
Очень мягкая и тихая резина с совершенно потрясающим сцеплением с дорогой.
Резина реально классная!
Пока не ощутил.
Комментарий:
После покупки и установки на VW Polo Sedan, напрочь отпало желание делать шумоизоляцию салона. Приобретал производства Чехии в размере 195/55/R15.
Невероятные ощущения от езды, просто получаешь кайф, настолько плавно и мягко она едет!
В отличие от штатной резины, которой комплектуется Фольксваген, ни разу еще не сработало АБС, колеса как будто вязнут в асфальте, даже при интенсивном торможении.

С осторожностью стал переезжать рельсы и колдобины, начитавшись комментариев на форумах по поводу слабой боковины. Пока сам по этому поводу ничего сказать не могу, надеюсь и далее не скажу...
19 марта 2013 Азамат А.
Отличная шина
Прекрасные сцепные свойства на сухом и самое главное на мокром покрытии!
аквапланирование отсутствует..но это и понятно..она и позиционируется как дождевая резина..
хорошее отношение цена\качество..
тихая..мягкая..
быстро изнашивается при агрессивной езде ...
изза своей мягкой структуры много мелких порезов..
Комментарий:
Эта резина стоит на двух моих машинах весом по 1.5тонны..в размерах 195\65 R15 и 205\55 R16...ни на одной, ни на другой никаких грыж нету!
у кого они есть-просто научитесь ездить.
04 июня 2012 Анонимный пользователь
Отличная шина
1.Тихие
2.Мягкие
3.Цепляются за любое покрытие.
Цена
Комментарий:
Ставил на Фокус-2.Вместо уезженных Pirelli P7.
Разницу почувствовал сразу. Любое покрытие ни шума ни гула. Деньги потрачены не зря!
25 апреля 2012 Daniil F.
Отличная шина
1. Тихие.
2. ОЧЕНЬ мягкие и ОЧЕНЬ комфортные. Технология подвижной боковины, она сминается при проезде неровностей амортизируя их(смотрите на сайте Конти). Трамвайные пути, стыки, деформационные швы, лежачие полицейские проходятся как будто их нет, даже на довольно жесткой подвеске (Civic 4D).
3. Великолепно держит дорогу и в дождь, и на сухом, пока новая, что будет дальше - не знаю, езжу много и по разным дорогам. Потом отпишусь еще!
4. Практически не меняют поведение при низких температурах. Ездил в +2, все было ок.
Недостаток пока обнаружен один - очень мягкая боковина. Когда вез менять зиму на лето, то имел возможность сравнить со стоявшим прошлым летом штатным Bridgestone Turanza ER300. Так вот на Бридже прогнуть бок покрышки очень трудно, на Конти же он легко прогибается пальцем. Пока не знаю, как резина поведет себя при ударах, наезде на острые предметы, но что-то у меня не очень хорошее предчувствие! Бридж в том году выхватывал такие удары, думал колесо оторвет вместе с подвеской, а ему хоть бы что, ни одной грыжи! Когда вез менять Бридж на зиму, из каждой шины по несколько саморезов достали, ездил и даже не подозревал об этом. Думаю с этим Континенталем такое уже не прокатит, но буду держать вас в курсе!
Комментарий:
Непонятно, почему здесь на маркете эта резина только в размерности 14 и 15 дюймов? У меня 205/55R16 (91V). Машина - Honda civic 4D, AT, 140 ЛС.

Проехал около 300 км.

Вывод - резина для ценителей комфорта. Для любителей погонять тоже прекрасно подойдет, так как имеет великолепные тормозные свойства, устойчивость, классно держит машину. НО!! Гонять можно только по хорошим дорогам, на плохих дорогах скорее всего при попадании в яму или наезде на препятствие на скорости покрышке придет конец, уж очень она мягкая! Как только появится больший опыт по ее прочности - отпишусь.
Наверх
(0): 0i