Отзывы на шины Continental ContiPremiumContact 5 SUV

Continental ContiPremiumContact 5 SUV
Шина Continental ContiPremiumContact 5 – это летняя модель для применения на легковых автомобилях. Данная шина сразу подкупает своими прекрасными эксплуатационными характеристиками, за счет которых уменьшается тормозной путь на влажной и сухой дороге, повышается ходимость, уменьшается сопротивление качению, повышается управляемость. Шина в своем классе показывает отличные эксплуатационные характеристики: на 15% уменьшен тормозной путь, на 12% снизилось сопротивление качению, на 8% повысилась ходимость, и на 5% увеличился комфорт при езде.
Отзывы с оценкой
5(370 отзывов)4(89 отзывов)3(31 отзыв)2(26 отзывов)1(20 отзывов)Все отзывы
08 октября 2015 Роман Поликарпов
Отличная шина
1) Очень тихая. 2) Хорошо рулится 3) Отлично тормозит, что по мокрому, что по сухому 4) Не пищит в повороте, не проскальзывает на старте. Езжу на двигателе 1.8 турбо, 250 нм момента. Достаточно вменяемая цена.

Спустя 3 года использования: все в силе, только уже не кажется такой тихой :) Очень хорошая. Проехал на ней всю Европу. В Бельгии попал в жуткий шторм, ехал по трассе, аж волны в стороны - как по рельсам. Проехал на ней всю Украину (ужасные дороги), по нашим глубинкам, а основное время эксплуатирую в Мурманске, где все время мокро и прохладно. Все отлично!
Не нашел. Ну глупости какие-нибудь - не эффектный рисунок протектора :)

Спустя 3 года использования: Маркеры размещены на ней не зря. Как только подошли к маркеру аквапланирования - воду стала проезжать неуверенно. Поменял.
Комментарий:
Говорят о мягкой боковине. Ну боковина как боковина. Да, мягкая, но это обычно, и резина вся мягкая. Неудобств с этим не замечаю, Очень хорошая резина, рекомендую.

Спустя 3 года использования: боковина не подводила, прокол был один гвоздем, балансировалась нормально. Сточилась за 3 лета, пробег порядка 60 тыс км
18 сентября 2015 Ryan Jefferson
Хорошая шина
Хорошее сцепление на сухой и в особенности влажной дороге;
короткий тормозной путь;
мягкость проезда мелких неровностей;
низкий уровень шума.
Надежность эксплуатации на российских дорогах;
Цена
Комментарий:
Говорить о том, что эта резина отлично держит дорогу - не сказать ничего.
Причина - особый состав, придающий мягкость и, как результат, обеспечивающий отличное сцепление что с сухой, что с влажной поверхностью. Шины отлично подходят для спокойной, комфортной езды.

Недостатки являются продолжениями достоинств. Так, мягкая боковина - самое уязвимое место в конструкции. Менее, чем за 1 год, я получил 1 боковую грыжу и 3 прокола.

Резина очень хорошая, но не для наших дорог. В следующий раз буду брать c крепкой боковиной.
11 сентября 2015 Сергей Кириллов
Отличная шина
Превосходно держит дорогу, в т.ч. и в дождь, трудно сорвать на юз в повороте - очень цепкие. Мягкая, комфортная, сравнительно не шумная.
Очень мягкая и уязвимая боковина - продавливается пальцем (плата за мягкость хода), легко рвётся об бордюры, категорически нельзя к ним притираться. Очень чувствительна к колее (поправка - новая совсем не чувствительна, но к концу третьего сезона ездить по колее уже невозможно). Недостаточно отзывчива на руление, подтупливает (опять же из-за мягких боковин). Тяжеловато рулится при парковке.
Комментарий:
Несмотря на недостатки, откатав на одном комплекте три сезона и пропоров боковину одного из колёс об бордюр, а также имея многочисленные проколы и порезы на последнем сезоне, на замену взял точно такую-же резину снова. Это я сделал впервые за 22 года водительского стажа, так как резина очень и очень нравится своей непревзойдённой цепкостью в поворотах и отличным поведением в дождь. Да и отзыв о резине пишу впервые, так как очень ей доволен. Резина для спокойной, комфортной, безопасной езды. На трассе эксплуатирую 100-140 км/ч, управляемость хорошая, но слегка подтупливает при резких перестроениях. Даже в сильный ливень не сбавляю скорость - контакт не ослабевает заметно. Ниже +7 градусов начинает дубеть, ниже +5 ездить уже некомфортно и небезопасно, это нормально для мягкой летней резины, нужно переобуваться на зимнюю. При энергичной манере езды легко укатывается в слики за сезон (имею пример) - не для гонщиков однозначно.
28 августа 2015 Kirillov Sergey
Отличная шина
Превосходно держит дорогу, в т.ч. и в дождь, трудно сорвать на юз в повороте - очень цепкие. Мягкая, комфортная, сравнительно не шумная.
Очень мягкая и уязвимая боковина - продавливается пальцем (плата за мягкость хода), легко рвётся об бордюры, категорически нельзя к ним притираться. Очень чувствительна к колее. Недостаточно отзывчива на руление, подтупливает (опять же из-за мягких боковин). Тяжеловато рулится при парковке.
Комментарий:
Несмотря на недостатки, откатав на одном комплекте три сезона и пропоров боковину одного из колёс об бордюр, а также имея многочисленные проколы и порезы на последнем сезоне, на замену взял точно такую-же резину снова. Это я сделал впервые за 22 года водительского стажа, так как резина очень и очень нравится своей непревзойдённой цепкостью в поворотах и отличным поведением в дождь. Да и отзыв о резине пишу впервые, так как очень ей доволен. Резина для спокойной, комфортной, безопасной езды. На трассе эксплуатирую 100-140 км/ч, управляемость хорошая, но слегка подтупливает при резких перестроениях. Даже в сильный ливень не сбавляю скорость - контакт не ослабевает заметно. Ниже +7 градусов начинает дубеть, ниже +5 ездить уже некомфортно и небезопасно, это нормально для мягкой летней резины, нужно переобуваться на зимнюю. При энергичной манере езды легко укатывается в слики за сезон (имею пример) - не для гонщиков однозначно.
14 августа 2015 Александр С.
Отличная шина
управляемость, дорогу держит отлично, к колейности нечуствительна, шиномонтажники сказали, что резина мягкая
производство Россия, шумит выше среднего
Комментарий:
после экспериментов, снова перешел на полностью штатные размеры резины и выбрал эту. машина Форд Фиеста 1,6 2007г. размер резины 175/65/r14. отбалансировалась нормально: 3 колеса-25 грамм, 1 колесо 35 грамм. очень доволен рулением и особенно тем, что резина нечувствительна к колейности. настораживает производство РФ, ну ладно, будем поддерживать отечественного производителя. раньше ездил на Ханкук эво в12
03 августа 2015 tonyGraf67
Отличная шина
Тихая, отличное торможение и хорошее аквапланирование
Может быть мягковата
Комментарий:
Решил поменять на своей Октавии а 5 заводскую Кама евро 129 после 2.5 сезонов. Ребята по сравнению с Какой евро просто небо и земля. Не резина, а песня. Управляемость на ура. Из колеи не выкидывает, уверенно держит дорогу. Торможение просто супер. тихая. Советую брать. Цена-качество оправдано.
24 июня 2015 Victor
Отличная шина
Отличная сбалансированная, тихая, лёгкая резина.
Чисто эстетический недостаток - почему-то Continental решил не убирать выдавленную резину в местах стыка и тиснения формы. В результате, если близко смотреть, покрышка выглядит неаккуратно.
Комментарий:
Начитавшись отзывов, боялся что будут грыжи на боковинах. До этого стояла Yokohama ASPEC A349 того же размера. ContiPremiumContact 5 весит раза в 2 меньше, боковина раза в 3 тоньше.
В общем, если шины качать до рекомендованного заводом-изготовителем автомобиля давления, а не слушать умников, которые говорят: "на наших дорогах надо нриспустить - будет мягче ход", - все опасения оказываются напрасными. Влетал и в ямы и на рельсы на полном ходу - абсолютно без последствий ходовой и резины.
Опять же, правильное давление обеспечивает хорошую управляемость. Там, где раньше в повороте распускалась траектория на 60 км/ч, сейчас легко можно пройти 80-100 км/ч.
Резиной очень доволен. Первое время ловил себя на том, что улыбаюсь за рулём, из-за удовольствия от езды на этой резине. По личным ощущениям, стоит каждой копейки и тех усилий, которые пришлось приложить, чтобы достать комплект 2015 года выпуска.
22 июня 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
мягкая, управляемая на сухом и мокром асфальте, тихая
пока не сталкивался
Комментарий:
При выборе резины учитывал основные показатели для меня, это: управляемость и торможение на сухом и мокром асфальте, уровень шума. По привычке хотел брать что-то из Nokian, но для уверенности в выборе решил изучить рынок производителей и их ассортименты, на что потратил две ночи. После длительного анализа мнение изменилось в пользу ContiPremiumContactTM 5. По результатам тестов европейских компаний ADAC, ACE LENKRAD, Stiftung Warentest, журнала Авторевью, по отзывам в Яндекс маркет, принял решение что это резина лучше всех подходит по моим пораметрам. Заказал резину 205/55/16 на авто Toyota Corolla 2014 года с двигателем 1.6. За 4 колеса заплатил грубо 16000 руб. Первую тысячу километров привыкал и обкатывал. Первый дождик полил на второй день тестирования и предстояло дорога за 800 км. Экстренное торможение на мокром и сухом асфальте отличное, со 110 до полной остановки. Управляемость отличная. Колею не любит, так и хочет выехать из нее. Шум на трассе зависит от покрытия, в общем 5.
09 июня 2015 Дмитрий
Плохая шина
Мягкая бесшумная
боковины просто промокашка за весну 6 проколов
Комментарий:
Износ полтора сезона и нужно новую покупать
02 июня 2015 Aleksei Andreich
Обычная шина
Тихая, мягкая. Сравнительно недорогая (если покупать через интернет).
Слишком слабая боковина. Наличие только в Москве.
Комментарий:
Стоявший с завода на моём C-Max ContiSportContact после 4 лет уже требовал замены. Перед покупкой прочитал кучу тестов резины, в том числе иностранных. Решил брать именно эту резину - победителя либо призёра всех возможных тестов за последние 2 года (модель появилась лишь в 2012 году). В городе в наличии на складах был всего один комплект. 205/55 R16 91H оказался произведённым в Чехии, и сразу очень насторожила мягкость боковин (по ощущениям, боковина продавливается под нажатием пальцем как полиэтиленовый пакет). Установил на литые диски и поставил на машину. Далее, две недели счастья - комфортное, предсказуемое управвление и движение - всё именно так, как и должно быть у хорошей резины (пробеги у меня - 95% очень хорошей трассы - поэтому и не особо пугала мягкость боковины). За эти 2 недели полностью забыл про то, что существует колейность. Месяца не прошло, как на скорости 80 км/ч на незнакомой ночной трассе, попал в выбоину и получил 1-см разрыв в районе боковины. Останавливался метров 100. Запаски в автомобиле не было с завода - только ремкомплект. Эвакуатор. Шиномонтаж. И приговор: слишком большая кила + боковина вся изжована. Покрышка не подлежит ремонту. Сам литой диск без единой царапины. В наличии в городе такой резины нет (видимо, слишком новая + самый пик сезона). Придётся заказывать из Москвы и ждать неделю.
Итог: прекрасная резина, но совсем не для наших дорог. Надо было Nokian Hakka Blue брать - он хотя бы в наличии есть.
UPD.
К началу второго сезона увидел, что после (возможно, не совсем правильного) зимнего хранения 1 покрышка растрескалась по канавкам протектора. Предпочёл купить новую (уже вторую).
К третьему сезону (после 30 тыс. пробега) 2 покрышки, оставшиеся с самого начала, износились почти до маркера.
Наверх
(0): 0i