Комментарий:
Моя покрышка размерности 195/65R15, выпуск 2016. Производители выпускают "держаковые" покрышки (спортконтакт, пилот спорт и т.д.) в крупных размерах. Я же не хочу ставить большие колеса из-за слабого мотора, да и на некоторые авто большая резина просто не влезет. Поэтому премиумконтакт лично я рассматриваю как эдакую спортивную (естественно, гражданскую) покрышку в малом размере. Это ее, наверно, главное достоинство. Поэтому начнем с держака - на сухом отлично, на мокром чуть хуже, но тоже хорошо. Проблема возникает, когда начинаются скольжения - уровень держака заметно снижается. Вроде бы, ничего страшного, сам виноват - кольцевики-спортсмены всегда проходят повороты вкатыванием. Однако, есть "но", которое получается наложением особенностей ( помарок) данной модели друг на друга (и выливается в недостаток) - со снижением температуры держак заметно падает, а еще помните, я говорил, что на мокром он похуже. Рисуем ситуацию - холодно, сыро и уход за пределы сцепных свойств в результате ошибки пилотирования... очень неприятно. В защиту конти могу сказать, что в моем опыте есть мишлен супер спорт R18, они вообще неадекватно ведут себя в таких условиях.
По комфорту: плавность хода с таким профилем - отлично, шум - тихие, но есть куда стремиться. Все пишут, что покрышки тихие, но звук то они всеравно издают на шершавом асфальте, Тихие зимние фрикционки шершавый асфальт не озвучивают, но более тихих летних я назвать не могу. Просто хочу придраться в разрез с мнением остальных.
Размытая грунтовка - дико шлифуют, но как-то едет, любой неблагоприятный фактор или ваша оплошность может стать фатальной.
Ударопрочность: у меня высокий профиль, поэтому хорошо. Был случай - задел край поребрика во дворе, шишки не выскочило, но появилась трещинка на боковине. Покрышка не спускает, ничего плохого не вылезло - так и езжу. А так, все адекватные ямы безболезненно переносит, проморгал срезанный стык асфальта около 5 см на 70км/ч - без последствий,
Многабукав, больше не дают писать сорь