Отзывы на шины Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5
Шина Continental ContiPremiumContact 5 – это летняя модель для применения на легковых автомобилях. Данная шина сразу подкупает своими прекрасными эксплуатационными характеристиками, за счет которых уменьшается тормозной путь на влажной и сухой дороге, повышается ходимость, уменьшается сопротивление качению, повышается управляемость. Шина в своем классе показывает отличные эксплуатационные характеристики: на 15% уменьшен тормозной путь, на 12% снизилось сопротивление качению, на 8% повысилась ходимость, и на 5% увеличился комфорт при езде.
Отзывы с оценкой
5(381 отзыв)4(85 отзывов)3(32 отзыва)2(26 отзывов)1(19 отзывов)Все отзывы
05 декабря 2014 Евгений
Хорошая шина
тихая, отлично держит дорогу
очень быстро стирается, хватило на неполных два сезона при пробеге в 28-30тыщ км
Комментарий:
в начале без разница, что под вами вода или асфальт имею ввиду), едет как по рельсам, под конец при профиле 1-2мм под дождем не больше 80км/ч в поворотах(где нет колеи и луж глубоких)
в общем если бы хватало ее дольше, то не задумываясь купил бы.
Для тех у кого пробег за год не превышает 10000, самая лучшая резина. стоит своих денег однозначно. 3 месяца ездил с остатками гвоздя в резине не спускало....
05 декабря 2014 Ivan Chernika
Хорошая шина
Резина новая немецкая. Прочитал о ней в тестах "За рулем". Недешевая - 4600 за шт вроде. Пробег пока 25 000 км. Теперь в порядке убывания: 1. Опыт владения только Michelin Pilot Primacy HP и Energy Saver. Conti немного более сбалансированная. Нигде нет явных проколов в характеристиках. Если Michelin были идеально износоустойчивы, то на Conti это только предстоит выяснить. Но все-таки некая усредненность характеристик ближе к идеальным в Conti чувствуется задним местом)). 2. Идеальна в поворотах, едет-облизывает быстро без кренов, хороша для спортивной езды на скорости от 90 до 180 км/ч. 3. Торможение на любой дороге очень хорошо даже со стертыми тормоз. дисками. Постараюсь протестить на песке в ближ. время. 4. Супер на мокрой дороге на скорости до 140 км/ч. 5. Мягкая для комфорта пассажиров, тихая в отличие от Michelin. Это преимущество, как мне кажется, происходит от ощущений на хорошем асфальте. На других же поверхностях это свойство может нивелироваться. 6. Возможно, идеальна для колейных дорог. Колею на дорогах прохожу без напряга и без потери в скорости и устойчивости, т.е. практически не ощущаю разницы.
1. Цена. Было непросто достать 205/60 R16. По эксплуатации: 1. Курсовая устойчивость - Перестановки. Этой весной я заменил аморты и стойки на увеличение дорожного просвета специальные для российских Renault Scenic II. Возможно из-за последнего факта машину вместо начала перестановок на 160-180 стало переставлять на 130 км/ч. 2. Ямы и трамвайные рельсы на небольшой скорости. Возможно, что также из-за увеличения дорожного просвета и небольшого ужесточения подвески стук от резины стал очень резким на низких скоростях. Я стараюсь относить эти проблемы в большей степени не к резине, а все-таки к подвесочным делам. Гулкий стук от сильных неровностей присутствует.
2. Стирается за 2 сезона, и резину выкидываем. Даже гайцы обращают внимание, что резину "нужно срочно поменять".
3. Почему то постоянно спускает давление. Подкачка 2 раза в месяц (проверено, на другой резине такого нет). Порезы и проколы трудно лечатся.
В общем к середине второго лета покрышки были стерты и проколоты во многих местах)))
Комментарий:
Для хороших дорог эта резина - идеал. На мокрой дороге и на большой скорости - супер. Если потоп (один раз попал в Москве этой весной), то и с этой резиной машина уплывает на скорости от 90 км/ч. На скорости 80 км/ч ей ничего не грозит на этой резине.
Шум из под колесных арок ушел, в отличие от Michelin (звукоизоляция перестала меня волновать вообще). А мучился я, прекрасно помню жутким гулом. Стук от ям и рельс - это то, что появилось вместе со сменой резины + увеличение дорожного просвета на 5 см (смена амортов и стоек). Мне бы, по идее, нужно смотреть резину не для компакт-вэнов, а для кроссоверов с таким просветом?!
Идеальная управляемость на резких поворотах на скорости 80-90 км/ч. На мой неискушенный взгляд, резина выпутывает даже из сложных ситуаций - очень цепкая и послушная рулю.
NB: Вопрос пухлых и "мягких" боковин. На внешний вид они конечно смешные - тонкие и припухлые. Как будто их нужно подкачать для видимости жесткости. Иногда ощущение, что протектора не хватает на боковую сторону. Как показала практика - это видимость: машина резко на скорости 160 км/ч меняет диспозицию и уходит на обгон-обратно.
Промежуточный итог, как в рекламе немецкой шоколадки: "квадратиш, практиш, гуд"))) Резина - золотая середина. Последнее время присматриваюсь к глубине протектора.
27 октября 2014 Паршиков Павел
Хорошая шина
Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу, дождик и град дискомфорта не вызывали, накат хороший без лишнего сопротивления, на даче ездил без проблем- но у нас нет глинозема и огромных ям. При адекватной скорости сложно довести дело до абс
Быстро стирается, за сезон заметно уменьшился протектор- 20% точно, пробег за лето 15000км. Отъездил 2 сезона- остаток протектората отсилы на 1 сезон
Комментарий:
Езжу на Гольф Плюс, 195.65.15 Т- покупал этой весной новую, машинка конечно не легкая, но такое вижу в первый раз, чтобы за сезон заметно уменьшился протектор- получается расчет на 3 сезона потом на помойку. При этом езжу очень не быстро!
14 июля 2014 Павел Савельев
Хорошая шина
Сравниваю с предыдущими покрышками Pirelli P6000. Авто Шкода Октавия WTS пакет
Мягкие.
Шумные по сравнению с Pirelli, Michelin,
вяло держат дорогу на высоких скоростях (от 120 км/ч)
Комментарий:
Эксплуатация 1 месяц, пробег 1500 км.
19 июня 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
мягкая, тихая, можно смело въезжать в лужу, в колею.
вылезла грыжа на второй сезон
Комментарий:
Купила резину весной 2013. Летом была поездка в Евпаторию из Москвы. Немножко заблудились - поехали через Каховское водохранилище. Кто не знает, то там дороги нет вообще. Местами ехали со скоростью 10 км/ч, чтобы не оставить подвеску. Шины выдержали на 5+.
Но вот одела в новый сезон 2014 и на скорости 80-90 в Подмосковье ночью попала в хорошую такую квадратную яму в асфальте правой стороной. Стук был ужасный. И вылезла грыжа на переднем правом колесе...
Придется покупать новое колесо.
Не знаю, связано это со слабой боковиной, как пишут многие... или просто совпадение.
Но дороги Украины они выдержали прекрасно, мягко, нежно:)
автомобиль опель астра 5д, шины 205/55 R16
25 апреля 2014 Telnov Andrey
Хорошая шина
Очень мягкая, абсолютно бесшумная.
При кик-дауне (неважно, сухая или мокрая дорога) пробуксовывает. При перестроениях на скорости от 140, слегка заносит.
Комментарий:
Очень комфортная и безопасная резина для тех кто ездит по правилам и не превышает скоростной режим за 130 км. Если хотите быстрой езды, надо подобрать другой вариант.
09 апреля 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Цепкая, предсказуемая
Очень мягкая, медленный разгон.
Комментарий:
Машина будто прилипает к асфальту, в повороты можно выходить на довольно большой скорости не опасаясь срыва. А вот разгону этот фактор очень мешает, пятно контакта большое и цепкое, поэтому нужно больше усилий чтобы преодолеть инерцию покоя. Думаю скажется на расходе топлива не в лучшую сторону.
14 октября 2013 O Pavel
Хорошая шина
Мягкая, тихая
смазанные реакции на руль
Комментарий:
Взял в мае 205/55 R16, отъездил сезон во всех режимах. Съездил в отпуск в Крым через Киев. До этого 4 года ездил на Pirelli P7. после смены резины сразу почувствовался дискомфорт - слишком уж мягко, машина на руль реагирует с каким то запозданием. Понятно, что это прямые последствия. Хотел комфорт-получи мягкость, а где мягкость там хуже управляемость.
Но за излишнюю мягкость пришлось дважды поплатится в отпуске - 2 колеса пришлось выбросить. Боковой порез на обеих. Там где пирелли спокойно отрабатывали, конти пробивются на раз.
Для обыденной езды по городу без экстримальных режимов, после чувствуешь неудобств.
Для себя сделал вывод - лучше в след раз возьму более жесткую резину, все таки на наших дорогах слишком много сюрпризов. с шумом можно бороться шумоизоляцией.
10 августа 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
На сухой и мокрой дороге с покрытием ведет себя замечательно. На бездорожье тоже норм. В дождь на КАДе при скорости за 100 при перестроении прекрасно проходит колею.
Износостойкость этой резины - её огромный минус. За 15000 км пробега до контрольной риски на резине осталось 2 мм. Шумновата.
Комментарий:
16 июля 2013 Егор П.
Хорошая шина
Сцепление, Комфорт
0
Комментарий:
тех кого не устраивает мягкая боковина, производитель предусмотрел усиленные с индексом XL.
Наверх
(0): 0i