Отзывы на шины Continental ContiSportContact 3 SSR

Continental ContiSportContact 3 SSR
Третья модель ContiSportContact — автомобильная шина, расчитанная на самые эксклюзивные и дорогие спортивные автомобили и люксовые машины. ContiSportContact 3 была спроектирована с расчётом на выдающуюся способность торможения и управления в самых непредсказуемых условиях. Как и все летние шины, данную модель нельзя использовать в зимнее время года, когда на асфальте лежит снег или лёд.
Отзывы с оценкой
5(18 отзывов)4(12 отзывов)3(8 отзывов)2(11 отзывов)1(9 отзывов)Все отзывы
19 мая 2017 Александр С.
Хорошая шина
Держак в поворотах
Долговечность
Прочная боковина
Дико прыгает в колее, руль надо держать двумя руками на МКАДе
Комментарий:
Шла с завода в размере 255/35R19 с омологацией R01 (для автомобилей Audi Quattro). Возможно дело в омологации, но за два года подпадал в очень жесткие ямы, ни одной грыжи так и не появилось, очень крепкая! А вот на колею реагирует ужастно, мечется как бешеная собака на дороге, надо быть всегда на чеку, особенно по мере износа. Но продержалась долго - 50 000км до состояния сликов. За это время свозила до чёрного моря и побывала на треке MRW. Тем не менее, на замену купил Michelin Pilot Sport 4S, совсем другая песня...
29 апреля 2016 Александр Гаврилов
Хорошая шина
держит дорогу
Быстрый износ
Комментарий:
Резину 224/45/17 укатал за 2 сезона (около 20 т. км). Езда под настроение. Скоростной режим и активность выше среднего.
25 ноября 2014 Alexey M.
Хорошая шина
+ хорошая управляемость на сухом асфальте
+ отличная управляемость в дождь
+ прекрасные тормозные свойства
+ малошумные
+ прочные (см. комментарий)
+ красивый рисунок и боковина
- дорогие
- быстро изнашиваются
- в грязь лучше даже не соваться
- чувствительны к "колеям" на подмосковных шоссе
- немного жестковаты на мелких неровностях
Комментарий:
Модель 235/45 R17 94W с антипрокольным покрытием ContiSeal. Брал их у знакомого с пробегом ок. 10ткм. Сам проехал на них три лета на переднеприводной Ауди А4 и одно лето на кваттровой (в сумме около 30ткм). Остаток еще на 10ткм, не больше. То есть хватает на 50ткм максимум - ИМХО, маловато. При том, что езжу спокойно.

В общем, по поведению шины не чистый спорт, но скорее для тех, кому управляемость важнее комфорта. На плохих дорогах - с комфортом вообще беда: по ямкам и кочкам вытряхивает душу, по колеям мотает. Хотите комфорт, берите что-нибудь более мягкое.
Ездил на них в небольшое путешествие (2000км в сумме) - достойно прошли. Я бы даже сказал, что по-другому на них стал смотреть: на европейских дорогах проблем с колейностью нет, и рулить одно удовольствие.

Читаю другие отзывы, многие жалуются на грыжи. У меня ни единого намека на эту дрянь. Люди, вы вообще где ездите и как? Или вы плюете на характеристики шин, на давление и пр.? Конечно, если взять шины, которые по весовому допуску не подходят на ваш авто (предназначены для более легких) и к тому же их недокачать на треть - то естественно они быстро пробьются. Но кто же так делает. Кстати, я свои качаю всегда 2.4-2.6 - как положено по инструкции к авто. Да, жестче чем на 2.2, но что поделать, так и должно быть.

И еще момент. В этом сезоне подбирал себе зиму, стал пристально изучать размеры. Замерил эти свои Конти 235-45-17 - оказалось, что по габаритам они на 1.5см выше чем должны быть и на 0.5см Уже. Вот это меня сильно удивило. Стал присматриваться на другие машины улицах - действительно, КонтиСпорКонтакт3 заметно ВЫШЕ по профилю чем аналоги. Про все размеры не скажу, но мой точно (его много куда ставят с завода). Имейте это в виду, кому важно.
19 октября 2014 Владимир
Хорошая шина
хорошо держит дорогу даже в дождь
шумная, за 50 тыс. сносились передние шины до корда
Комментарий:
215/45/17 на Хонде Цивик, отличные в эксплуатации, надёжные при торможении, управляемость хорошая, без грыж даже по неровным дорогам России. Не могу найти 2-х б/у колёс моей размерности, придётся брать комплект пока с маркой не определился.
12 апреля 2014 Елена В.
Хорошая шина
Держат, где на зимней на асфальте третьей шлифует, на ней и на первой тащит нормально,
Изнашиваются, на ведущей оси - на один сезон хватает.
Комментарий:
Я не знаю, где вы их пробиваете, может вы 2,0-2,2 качаете, хотя минимум 2,4 на пустой машине, а на полной - 2,7-3,1... за 2 года - 1 пробой на такой яме, где за полдня 15 машин пробилось. То есть 4 при мне уже стояло. Качаю 2,6-2,7.
24 марта 2014 Андрей
Хорошая шина
пробег на 235/45 ZR17 35 тыс. км, износ 1-2 мм до индикаторов (выступы в канавках) дорогу держат нормально, шумноваты на старом асфальте, не любят колеи - хотя это можно корректно оценивать только для конкретного сочетания покрышки-автомобиль
эти покрышки+монопривод+достаточно мощный мотор+акпп = невозможно ехать по мокрой траве и глине, если есть малейший уклон против движения
Комментарий:
В очень многих постах написано про грыжи, и повинные в этом ямы, но чтобы получить грыжу переезжая яму надо или очень сильно об нее приложиться либо, что еще хуже оттормаживаться в момент удара. Чаще всего грыжа следствие наезда по касательной на невысокие бордюры, трамвайные пути или, например, часто при проезде лежачих полицейских пытаются проехать через выломанные секции цепляя при этом боковиной низкопрофильной покрышки край оставшихся секций, острый угол которых легко повреждает боковину.
22 января 2014 Эдуард
Хорошая шина
Поведение шин на сухом асфальте, торможение и разгон хорошие. В мокрую погоду тоже неплохо тормозят
Довольно шумная, износоустойчивость слабая, небольшие замечания по аквапланированию
Комментарий:
Езжу на этих шинах два сезона, скоро будет третий, размер 235/40/18. Шинами доволен в полной мере, хочу попробовать спорт 5. Когда-то эти шины ставились штатно на мощные версии Ауди, это о многом говорит.

Насчет грыж: не знаю где и как люди ездят, но надо не забывать, что вы едете на низком профиле и ямы вообще желательно объезжать. Плюс ко всему еще и от давления в шинах зависит. За 2 сезона не было ни одной грыжи, давление в шинах ставлю 2.7-2.8 (да, жестковато, да, на подвеску многое приходится, но лучше перебрать один раз подвеску, чем по несколько раз в сезон шины покупать).
Насчет износа: это спортивная шина, они по большому счету все изнашиваются быстро, не считаю это большим минусом.
Насчет шумности: есть такой нюанс, но решающим фактором при выборе шины для меня является безопасность, а уж потом комфорт, поэтому терпимо :).
14 апреля 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
отличная резина, отъездил 3 сезона - ни одной грыжи! Хорошо и посуху и по мокрому.
на мой взгляд, не очень в плане аквапланирования.
Комментарий:
07 января 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошо держит дорогу. Очень уверенно, даже на высокой скорости, управляется в дождь. Не смотря на низкий профиль и традиционно слабую для контиков боковину, сумел отъездить три сезона (а это тысяч 80, при суммарном пробеге машины около 130 тысяч) без грыж и пробоев. Аккуратничал, конечно, но тем не менее... Геометрия, конечно, на третий сезон была далека от идеальной (ещё раз повторюсь - никаких грыж), раза три пришлось балансировать, но последний сезон они отходили честно.
как мне показалось, шумновата для такого рисунка
Комментарий:
Резина, что надо. Конечно требует аккуратного вождения. ямы, трамвайные пути только "шепотом". И качайте не меньше 2,4 - 2,5
29 августа 2012 Алексей Иванов
Хорошая шина
Отлично держат дорогу на сухом и мокром асфальте (влетал в очень глубокую лужу на 100 с гаком, машина чуть дернулась и сразу поймала дорогу без подруливания). Размерность 225/45 R17 за 4 месяца никаких грыж, никаких пробуксовок при резком старте. Насчет быстроты стирания пока сказать не могу. Шум - по сравнению с Нокиан - не шум, а вакуум какой-то!
Пока не заметил, хотя про размерность 205/45 R17 точно могу сказать, что ловит грыжи на ура. Но! Но при этом не лопается, хотя когда снял старую резину - поразился как вобще ездил, там кажется 2 мм. каучука было и все.
Комментарий:
Хорошая резина и своих денег - чуть ниже 6000 р. за баллон (весной) она стоит.
Наверх
(0): 0i