Комментарий:
Шины очень понравились своими сцепными свойствами, на прочность и ходимость не проверял. Касаемо сцепных свойств.
Лето - великолепный держак на мокром асфальте до +20, мои летние "преимумконтакт5" вели себя довольно отвратительно при температурах ниже +10 и я больше не хочу их даже надевать после этой всесезонки. Сухой асфальт - при температурах выше +20 шина кажется довольно мягкой и начинает плыть в поворотах - она как бы говорит - эй полегче, мы не летняя модель, мы так не можем. Тут ей до премиума далеко, могу сказать шину с подобным уровнем сцепления, на которой я ездил - это отечественные покрышки, например амтел планет, они также скользят, но наоборот ощущаются пластмассовыми.
Зима - сразу скажу, я то я фанат шиповок, но ездил на всей гамме резины, включая лето (бл-85, кто 90-е застал - в курсе). Лед - ни разу пока не попадал на чистый лед, но на таком и шипы пасуют. Мишлен ноз 4, хакка 10 могу посоветовать, остальные на ступеньку ниже. Снег - субъективно зацеп плюс-минус на уровне моих шиповок нокиан, ущербным себя не чувствуешь, толкаются норм, тормозят вроде тоже. Это всесезонка, поэтому ловить какие-то ньюансы сравнений с шиповками смысла не вижу. Держак на уровне. Укатанный снег - скользит намного лучше шиповок, сцепление ближе к летним . Но есть ньюанс - если на лете после срыва оси дальше едешь как на санках, то эти пытаются оттормозить машину (машина оттормаживается из-за поперечного скольжения, а не от того, что на тормоз нужно нажать) - "санок" с фактически потерей управления (ты ждешь, когда шины соизволят зацепиться и сделать толком ничего не можешь) нет. Асфальт промороженный (катался до -20, благо в морозы -30 в этом году выпали на рождественские выходные) это когда реагенты уже не могут кидать и асфальт припорашивает легонько - чет тоже скользко, но и шипы любят поскользить на таком покрытии.
Насчет шума - не громкие, но тональность ниже премиумконтакта. Контакт шипит, а эти бубнят как бы.