(0):
0i
Одной из особенностей Continental VanContact Winter является использование 3D-ламелей по всей площади протектора. Благодаря этому усиливается поддержка блоков и их устойчивость к деформации, что улучшает управляемость и эффективность торможения на сухой и мокрой поверхности.
3D-ламели
Схема ламелирования была дополнительно усовершенствована - в центре протектора находятся синусоидные ламели, а плечевых блоках расположены ламели с прерывистой структурой. Благодаря этому улучшается захват снега и повышается сцепление в продольном направлении. Кроме этого, зигзагообразные кольцевые канавки и равномерно расположенные снеговые «карманы» в плечевых зонах также повышают тяговое усилие на заснеженной поверхности. Continental VanContact Winter обладают маркировкой M+S и изображением снежинки и горы с тремя пиками, что говорит о том, что шины пригодны к эксплуатации в зимний период.
Все четыре ребра протектора снабжены перемычками, которые улучшают распределение жесткости в пятне контакта. В сочетании с усиленными блоками протектора это позволило улучшить управляемость и точность реакций на повороты руля на сухом покрытии.
Широкие продольные и поперечные канавки отводят воду из пятна контакта, уменьшая опасность аквапланирования, а новая форма 3D-ламелей в центральной секции помогает предотвращать деформацию блоков и сокращает длину тормозного пути на мокрой дороге.
Шины изготовлены из резиновой смеси с содержанием силики, которая снижает потери энергии за счет уменьшения деформации шины, вследствие чего сокращается сопротивление качению. Кроме этого, благодаря квадратному и плоскому профилю была увеличена площадь пятна контакта, что позволило снизить уровень неравномерного износа и сделать шины более долговечными.
Пятно контакта
В дополнение ко всему прочему, Continental VanContact Winter обладают специальным дизайном боковин с защитными ребрами, которые уменьшают риск повреждений при наезде на бордюр, увеличивая эксплуатационный ресурс покрышек.
Защита боковых стенок
По сравнению с моделью предыдущего поколения (Continental VancoWinter 2) новинка стала лучше по всем параметрам, особенно в плане экономичности и сцепления на мокрой дороге. По системе европейской маркировки шины получили «E/C» за сопротивление качению и «B» за сцепление на мокром покрытии. Уровень внешнего шума равняется 73 дБ (две волны).
Сравнение с предыдущей моделью
При формировании размерного ряда Continental ориентировалась на тенденции европейского рынка зимних шин для коммерческого транспорта, где после спада 2013 года наблюдается рост популярности шин диаметром 16 дюймов. Сегмент шин диаметром 15 дюймов стагнирует, а спрос на 14-дюймовые шины, как ожидается, будет стабильно сокращаться. Учитывая тенденции, Continental выпустит шины во всех 20-ти самых популярных размерах в Центральной и Западной Европе.
Сегменты зимних шин диаметром 14, 15 и 16 дюймов на европейском рынке
В общей сложности Continental VanContact Winter будут доступны в 33 размерах от 165/70 R14C до 225/55 R17C. В Сontinental говорят, что уже ведут переговоры о поставках с несколькими автопроизводителями, и шины, как ожидается, будут омологированы для таких моделей, как Mercedes V-Class и Sprinter, а также Volkswagen Crafter.
Самые популярные размеры зимних коммерческих шин в Центральной и Западной Европе
Что касается России, то поскольку Continental VanContact Winter принадлежат к зимним шинам европейского типа, эта модель актуальна только для южных регионов страны. В предстоящем сезоне шины будут выпущены на российский рынок в крайне ограниченном количестве и в единственном типоразмере - 175/65 R14C
1) На услуги шиномонтажа.
2) Можно заказать любую запчасть на Ваш автомобиль. (Фильтра, колодки, свечи, и т.д)
3) На любой товар из наличия в магазине
Закрыть окно