Отзывы на шины Continental ContiVikingContact 7 ContiSeal

Continental ContiVikingContact 7 ContiSeal
Отзывы с оценкой
5(194 отзыва)4(20 отзывов)3(7 отзывов)2(5 отзывов)1(3 отзыва)Все отзывы
01 мая 2019 Сергей Барбарисович
Отличная шина
Тихие, цепкие шины.
В снег и слякоть уверенно в прямых и поворотах (в рамках разумного естественно).
Хорошая цена
НЕТ
Комментарий:
Положительное мнение складывается из сравнения с летними на BMW X3, размер 245/50/19 оба комплекта RUNFLAT. Летние Pirelli Cinturato P7 . Основная их проблема непомерная жесткость и безобразная устойчивость в колее. У Контика ничего подобного нет. Идеальный вариант. Едешь и балдеешь. Уже май наступил, а не поднимается рука поменять. Но надо брать, сделанные в Германии
13 марта 2019 Валерий Б.
Отличная шина
Управляемость тишина в салоне мягкость прохождения стыков на мкад заплаток асфальта довольно надежное поведение на ледяном и скользком асфальте и на снегу не хуже шипованного нордман - 5 который был до этого
недостатки не выявил кроме высокой цены-расплата за премиум качество!
Комментарий:
Первые впечатления по холодному асфальту без льда идеальная управляемость лучше чем на летней резине тишина в салоне в пробке практически бесшумная мягкое прохождение лежачих полицейских без этого шкрябанья шипов по асфальту посмотрим зимой оправдают ли покрышки возложенные на них надежды и вложенные деньги после обкатки зимой по льду скользят по снегу отлично!
13 февраля 2019 ZeroOmsk
Отличная шина
1) Очень тихая, до 60 км/ч тишина полная, на 120 км/ч слегка слышен звук воздуха, не могу точно сказать откуда звук от колес ли.
2) Очень мягкая, даже в -38 трогаешь она мягкая мягкая
3) Уверенно разгоняется и тормозит, по ощущениям где то между премиум и средним уровнем шиповки. На светофорах на асфальте со льдом трогается как и все остальные на шипах.
4) Торможение уверенное, но поведение в целом сильно отличается от шипов, нужно привыкать. Ниже опишу разницу.
5) Веет какой то премиальностью от повадок этой шины.
Если пересаживаетесь с шипов есть ощущение на асфальте, что постоянно едешь по неглубокому рыхлому снегу(так тихо и мягко), первые дни при маневрировании даже кажется, что резина плывет и менее остро реагирует на руль, но возможно причина именно в возросшем комфорте.
Комментарий:
Резина впечатляет. После шипов, реально впечатляет. Первые дни ездил прямо с восторгом. Ощущения от вождения кардинально другие. Вообще пересел на Continental VikingContact 7 225/45 R17 я с обычной шипованной Gislaved NF 100 размерностью 205/55 R16 (до нее катался на Continental ContiIceContact). Разница с первых метров. Во первых больше никаких звуков пробуксовки(про вой и гул на скорости я вообще молчу, его нет), стартуем с места - тишина. Ускоряемся на скорости (антибукс работает) все равно тишина. Оттормаживаемся - тишина. После шипов даже немного теряешься, непонятно вообще как сравнить зацеп, стал он лучше / хуже. Второй момент это мягкость - я перешел с 55 на 45 профиль и когда поехал по неровностям я просто не поверил ощущениям, что новый Контик на 45 профиле едет гораздо мягче. А учитывая что 45 профиль дает заметно меньшие крены, чем 55, езда стала еще более комфортнее. Блин этот Континенталь просто обволакивает дорогу, 45 вроде бы довольно тонкий, а как плавно идет удивительно. Совокупность этих качеств дает ощущение, что авто стал на 2 класса выше.
Если пересаживаетесь с шипов, то здесь нужно привыкать, поведение резины принципиально другое. Шипы менее стабильные, они могут здесь и сейчас иметь прямо очень хороший зацеп, а завтра на том же месте в другую погоду повести себя совершенно иначе и быть очень скользкими, липучка стабильнее, она не даст здесь и сейчас супер сцепления как шипы, но завтра в другую погоду на том же месте, даст точно такое же сцепление как и вчера )) липучка что в -10 что в -35 особо никак не меняет свой зацеп. Но на льду на который нападал свежий снег нужно быть аккуратнее, чем на шипах. Зато на укатанном снегу или на асфальте с точечными корками льда липучка очень уверенно едет.

Вывод: после этого Континенталя скорее всего больше никогда не пересяду на шипованную резину, уж настолько разница в удовольствии небо и земля!
27 января 2019 adnorton
Отличная шина
Тишина, управляемость, сцепление.
Все прекрасно.
Просто нет.
Комментарий:
Для паркетника, который большую часть времени проводит в больших городах - просто идеальный вариант.
10 января 2019 Маринер Маринер
Хорошая шина
Тихие, мягкие, проходимые
На трассовых скоростях на зимней дороге (без реагентов) машина имеет плохую курсовую устойчивость. Постоянно ощущаешь, что дорога скользкая, не расслабишься.
Комментарий:
Машина Туарег, размер колёс 255/55/18. Конти были куплены на смену Hakkapeliitta R2 SUV, которые по прошествии 5 лет эксплуатации сохранили протектор, но задубели настолько, что стали опасными.
Сравниваю Конти с этми Нокиан. В принципе, все показатели равны, кроме того, что Тур на высокой скорости и зимней дороги очень неустойчив на Конти, постоянно чувствуешь, что скользко, надо подруливать. Очень напрягает по сравнению с Хаккой.
Именно по этому в данном типоразмере мой выбор именно Хакка, а не Конти.
зы. На другой полноприводной, но короткобазной авто (Йети) стоит прошлая Конти контакт6 (размерность 215/65/16). На скорости ведет себя отлично. Может быть из-за того, что резина Уже, может быть из-за того, что протектор у них принципиально различен.
06 января 2019 Виталий К.
Отличная шина
Комментарий:
Отличное сцепление с дорогой!
05 января 2019 Анютка Шарапова
Отличная шина
Управляемость, торможение по снегу, тишина.
Прям однозначных недостатков не выявлено. Ездить надо с умом зимой.
Самый главный минус, наверно, цена. Дороговато.
Комментарий:
Моя первая липучка. Размер 245/40/18 .И чудо- я довольна как слон.
С шугой справляется отлично!
На чистом снегу управление и торможение на ура!
Один раз попала на голый лед(кто то на круговом движении водичку разлил:) ). Ну там даже шипы не справились бы.
Но было всё предсказуемо.
Износ пока не проверяла. Проехала тысяс 8 всего на ней.
В полном восторге.
Рекомендую!
21 декабря 2018 Дмитрий Левенец
Отличная шина
Отличная управляемость, мягкая, комфортная, короткий тормозной путь, направленный рисунок протектора.
Из нет.
Комментарий:
Приобрел пару месяцев назад новинку от компании Continental. Все время отдавал предпочтение только шипованным шинам, думал что с передним приводом и частыми поездками по заснеженным обледенелым дорогам все таки они эффективнее. Но минус в том, что их рано не поставить, быстро изнашиваются шипы. И так как зима приходит неожиданно, а шипы жалко убивать, решил докупить еще и фрикционную шину на межсезонье. Проехав около 5т. км. я понял что ошибался, есть и нешипованные шины, которые работаю на все 100%, в моем случаи это VikingContact7. Дорогу держат превосходно, практически без шумная (комфорт тоже играет важную роль). Все неровности глотает, дорожные стыки, небольшие ямки. Эффективное торможение, даже на льду, что меня очень удивило, при резких торможениях ABS практически не срабатывает. Уверенно входит в повороты, даже на хороших скоростях. За чтет направленного рисунка протектора не плохо работает по снежной каше, думаю и лужи не будет замечать. В общем я не разочаровался в своем выборе, купил не зря, шины стоят своих денег. Уже не хочу ставить свою старую шипованную резину, Viking7 меня полностью устраивает, буду и дальше тестировать. Всем советую, кто еще не определился с выбором.
20 декабря 2018 Dmitry A.
Отличная шина
Тихая, хорошо держит дорогу.
Не обнаружил, очень хорошая резина. Возможно в дальнейшем износостойкость, т.к по ощущением очень мягкая, как будето ездишь на лете.
Комментарий:
19 декабря 2018 Елена Гайворонская
Отличная шина
1.Самая тихая шина на которой я когда либо ездила!
2. Плавно преодолевает все препятствия.
3. Сцепление и управляемость на снегу.
4. Сцепление и управляемость на сухом и мокром асфальте.
Пока не обнаружила
Комментарий:
Первый раз поставила фрикционные шины. После месяца эксплуатации осталась довольна.Предсказуемая управляемость хорошее сцепление как на снегу так и на асфальте и на льду.
Наверх
(0): 0i