Отзывы на шины Continental ContiCrossContact AT

Continental ContiCrossContact AT
Универсальная легковая шина Continental ContiCrossContact AT, выпускаемая одним из признанных мировых лидеров шинной индустрии, прекрасно подойдет большинству современных автомобилей повышенной проходимости. Данная модель адресована тем автовладельцам, которые на бездорожье проводят столько же времени, что и на шоссе. Об этом говорит приставка «AT» в названии, означающая «All terrain», а также индекс M+S. Шина выпускается в 19 типоразмерах, начиная от 15 и заканчивая 18 дюймами.
Отзывы с оценкой
5(19 отзывов)4(8 отзывов)3(3 отзыва)Все отзывы
02 апреля 2013 Олег О.
Отличная шина
Ходимость. Универсальность. Откатал 4 года. Пробег более 100 тыс км. Два колеса ещё в хорошем состоянии. Использовал, на КИА Соренто, круглый год. Есть зимняя ContiIceContact. особой разницы не почувствовал. Отличная универсальная резина.
Уже трудно найти в продаже
Комментарий:
Пытаюсь найти. В Москве моего размера, к сожалению, нет.
23 января 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тихая для ат. Хорошо цепляется за сыпучие грунты. Хорошо держит как мокрый так и сухой асфальт. Не подвержена аквапланированию.
Малая распространенность.Мылится на глине.
Комментарий:
Отъездил лето. Эксплуатирование очень активно. Часто выезжал на природу. Очень хорошая, крепкая и цепкая резина.
24 декабря 2012 Анонимный пользователь
Отличная шина
- отличная проходимость по грязи/песку/траве/т.д.
- относительно тихая на трассе
- адекватная цена
- камешки в протекторе - да не смешите! это такая мелочь...
Комментарий:
На хонде црв эта резина отходила полностью летний сезон. Ни одного отрицательного момента. Отлично и в городе, и по трассе, и на охоте/рыбалке. По грязи не смог проехать только раз - в месте, где уазики даже не рисковали ))
18 октября 2012 yuryurich
Отличная шина
Адекватное поведение на мокром и сухом асфальте, при этом для АТ практически не шумит. На трассе не замечает стыки. Адекватно реагирует на колею и глубокие лужи на скорости. Отлично гребет по песку, траве, земле и щебню, ни разе не подводила. Диагональное вывешивание на мокрой траве - легко и непринужденно. По песчаному карьеру если не закапывать, тоже отличный результат. На трассе свыше 120-130 понимаешь на чем едешь, появляется хороший внешний фон (гул), но музыку погромче и нормуль. Брал баллон за 7.500 р., по сравнению с одноклассниками просто копейки при всех плюсах.
Езжу на Прадо в размерности 265/65/17, расход бензина + 2-3 литра (город-трасса неважно), как писали ранее, очень любит щебень. За один раз можно наковырять приличную горсть. По глине быстро забивается протектор и "как корова на льду", практически не управляем.
Комментарий:
На резине проехал ужо 15 тыс., по протектору "практически" нет износа, думаю на 50 тыс. должно хватить точно. С целью экспериментов полазил практически везде. Все кроме глины, особенно в дождь, не представляет проблем. При условиях цена/качество/комфорт конкурентов нет, особенно в ценовой категории. По сравнению со штатным Бриджем только плюсы, за исключением расхода бензина, но это мелочь. Езжу 50% трасса, 30% город, остальное как получится, для себя лучшего не нашел.
13 сентября 2012 Игорь
Отличная шина
Шеви-нива размер205/70R15
На мой взгляд по совокупности характеристик весьма сбалансированная шина. На асфальте практически не слышнА, для А/Т, реакции на руль и тормоза адекватные. На раскисшей грунтовке едет и тормозит прогнозируемо. Проходимость-твёрдая четвёрка! Колею не пробовал.
На асфальте чувствуется колейность (в силу развитой плечевой зоны, ИМХО). Не самая доступная. На асфальте, особенно мокром, осторожнее!
Комментарий:
Отъездил пока один летний сезон, покупкой доволен, должна как минимум неплохо плющиться при сбросе давления, т.к. имеет мягкую, НО! ТОЛСТУЮ боковину и прилив по ободу диска (защита от разбортовки). Травиться еще не приходилось! везде, где хотел, проезжал(голову дома не оставлял, не партизан!) На зиму не советую, зимой нужно ездить на зимней резине!
13 августа 2012 Алексей Г.
Отличная шина
Мягкая, Тихая, Нормальный вес, достаточно толстый корд, высокий рисунок протектора.
новой очень хорошо набирает гравий. т.е. по асфальту с открытыми окнами "цокает" и иногда кидается камнями (слышно как камень бьет по арке).
Комментарий:
Отличная резина только прорези довольно тонкие и в них набирается гравий 4-7 камней на колесо.
В X-Trail T30 на запаске помещается в отсек, но немного выпирает по высоте - придется изготовить свою крышку запаски - без утолщения для ручки. тогда выпирать не будет.
25 апреля 2012 Maks Sim
Отличная шина
после стандартной на дискавери 3 ощущается что это РЕЗИНА. колейность не ощущается совсем
очень мягкая
тяжелая
расход топлива +3-4 литра на сотню по городу по ср. со скорп. зеро.
шумит сильнее
Комментарий:
отъездил сезон - очень доволен. износа практически нет за 30 тысяч км
как резина для 90% поездок по городу - нерациональна
23 апреля 2012 Евгений И.
Отличная шина
Отличное и комфортное поведение на сухом асфальте.
Отличное поведение на мокром асфальте - позднее аквапланирование.
Не шумная - для АТ-ишки, конечно.
Отлично ведет себя на грунте, при сбросе давления позволяет преодолеть мокрую глиняную колею.
Дороговата.
Опытное ухо да услышит небольшой гул, характерный для грязевой резины (не критично).
Комментарий:
На мой взгляд, лучшая AT резина на рынке.
Отъездил прошлый сезон на Disco3 (255/60R18) - чуть замято плечо на одном колесе (видимо из-за сход/развала), остальные - как новые.
Взял еще один комплект на Disco4 в этом же размере.

P.S.Это летняя резина! Пробовал ездить на ней в начале зимы - на льду плохо тормозит и управляется - сразу перешел на шипы. Не понятно сравнение с зимней шиповкой (особенно по шуму ;-)
30 июня 2011 Анатолий Б.
Отличная шина
Пользую 235/65/17
машина Туарег 2,5 2009
Боялся шума - нет его... небольшой незначительный фон работы протектора наверное немного слышен, но при зактрытых окнах и до скорости 140 все ОК!
Рулится отлично!
Тормозит тож без проблем.
Вне дорог пока не пробовал, но... осенью 2010 был на Туарег экспириенс. Организатор Фольксваген рус.
Так там по буеракам и прочим места м ездили Туареги и Тигуана именно на этой резине все отлично!
Резина стоит, чтоб ее купить и эксплуатировать.
Ведь с ней потенциал машины раскрывается сильнее, а то купить серьезную машиу и не совсем адекватную резину...
Это как на охоты идти в туфельках. А может оденем обувь для путешествий, ну как вариант, если не хотите болотные сапоги?
Удачи!
Комментарий:
Рекомендую
Наверх
(0): 0i