Отзывы на шины Cordiant Road Runner

Cordiant Road Runner
Летняя дождевая шина Cordiant Road Runner предназначена для использования на легковых автомобилей, относящихся к классу «B», «C». Производитель адресует шину любителям быстрой и активной езды.
Отзывы с оценкой
5(506 отзывов)4(49 отзывов)3(26 отзывов)2(22 отзыва)1(34 отзыва)Все отзывы
21 ноября 2016 Канин И.
Хорошая шина
Соотношение цена качество. Мягкая, достаточно тихая резина, хорошо отводит воду - на 60-70 км/ч луж почти не чувствуешь. Тормозит на мокрой дороге лучше чем на сухой, но в целом торможение хорошее, были резкие торможения, пару раз со 120 до 50 км/ч - резина справилась достойно.
Колею не держит, то пытается в неё залезть, то наоборот выбраться. Продольные ламели достаточно большие и в них часто забиваются камни.
Комментарий:
Машина акцент. Сталь вождения спокойный. Предыдущие колёса Amtel Planet P-2. По сравнению с амтелом на мноооого мягче и тише, но рулиться чуть хуже. Откатал 7500км - показала себя с хорошей стороны - износа ноль, ни порезов, ни грыж хотя были удары и поездки по крупным камням. Ставлю 4 только за поведение в колее, из которых у нас состоят дороги))
08 ноября 2014 Сергей Р.
Хорошая шина
Хорошая резиновая смесь, а не пластмасса, как у многих других в нужной мне размерности (включая Nokian Green, как ни странно).
Симпатичный дизайн, включая индикаторы износа.
Дешёвые.
Достаточно износостойкие.
Умеренный шум (на некоторых видах асфальта совсем тихие).
Приличное поведение на всех видах покрытий. Даже в минусовую температуру не пасуют, если конечно поверх асфальта не снег со льдом.
Очень чувствительны к давлению. Идёшь по трассе, солнце светит - шины излишне твёрдые, солнце спряталось - шины становятся мягче. Расход топлива от этого наверняка тоже гуляет, но измерить нечем.

Некомфортны на некоторых видах неровностей.
Комментарий:
195/65 R15 91T на Toyota OP@.
Среди недорогих шин остановил выбор на этих. Точнее, перещупав весь имеющийся в ближайшем магазине ассортимент отсеял всё, кроме этих и Viatti Strada Asymmetrico, и доверил сделать выбор жене (на машине ездит она).

Думаю, чувствительность к давлению это следствие округлой конструкции баллона. Отсюда же и временами случающиеся чувствительные толчки в подвеску на частоколе кочек определённой частоты - резонанс упругого тела. Скачут как мячик, короче.

Вопреки высказывавшимся в других комментариях опасениях, округлость профиля не приводит к риску повреждения шины. По крайней мере с моими
за сезон с мая по октябрь ровным счётом ничего не случилось. Ни проколов, ни грыж.

Правда всего за пару недель езды с неотрегулированным схождением была почти до конца съедена внутренняя часть протектора передних шин, но после регулировки на стенде износа не заметно вообще. По индикаторам на спиленных шинах осталось 4 мм (внутри меньше, снаружи больше), а на тех, что были сзади и перекочевали на перед после регулировки схождения осталось более 6 мм при пробеге за лето порядка 15 тысяч.

Гул на шершавом асфальте конечно имеется, но они не воют, что говорит о грамотном расчёте ширины блоков протектора.

Похоже у Cordiant получилась очень приличная сбалансированная шина. Можно найти шины лучше по любому из показателей, но шины "первой линии" западных брендов будут принципиально дороже и менее прочны, то есть по отношению качеств к цене играют в собственной лиге, крайне далёкой от народа, а сопоставимые по цене шины могут существенно уступать по некоторым показателям.
22 октября 2014 Артур
Хорошая шина
Низкая цена, отличные тормозные характеристики, хорошая управляемость в дождь.
Немного жестковаты, поэтому нужно методом перебора подбирать оптимальное давление в шинах.
Комментарий:
Брал в размерности R14 175/65 на калину. За свою цену (1600 руб) отличная резина, относительно малошумная, есть с чем сравнить (до этого ездил на Pirelli Cinturato P6), в дождь показала себя прекрасно, хорошая сопротивляемость аквапланированию. Пару раз ловил приличные ямы, думал вылезет грыжа, ан нет, диск погнуло, а шина целая. Могу порекомендовать к покупке как одну из самых качественных моделей бюджетного сегмента.
27 июня 2014 Павленко А.
Хорошая шина
Достойный товар за разумную цену (1700 р. за шт. на оптовом складе, пр-во - Омск).
Пока не выявил.
Комментарий:
Выбирал между Бриджем, Хаккой и Нордманом (на Нордмане без проблем зиму откатал). Знакомый посоветовал Кордиант. Решил поюзать, пока претензий не имею. Балансировка - от 15 до 35. Срок эксплуатации - два месяца. Режим езды - не агрессивный, 95 % в городе. Авто - Toyota Allion. Если останавливаться на бюджетном варианте - берите.
28 сентября 2013 Серега Ш.
Хорошая шина
Широкая резина, хорошая устойчивость на дороге при 100 км/ч и в дождливую погоду, невысокая цена, хорошо идет по грязи
профиль чуть больше чем написано, немного шумновата, слегка закругленный профиль, хотелось бы по прочнее
Комментарий:
Оставляю свой комментарий, так как сам всегда прежде чем купить что-либо читаю отзыв других людей о товаре. И знаете, помогает! Поставлю сей резине хорошую "4". Щас объясню почему. Неочень дорогая (1800 руб.) в своем диапазоне и качество более менее. Дорогу держит отлично, но до 100 км/ч, далее немного гуляет по дороге. Пятно контакта широкое, большое что обеспечивает хорошее торможение. Рисунок протектора сделан так, что вода уходит в продольные канавки, соответсвенно при дожде машина едет ровно. Была практике при дожде по глинестой дороге. Могу сказать, что вывозит резина, но опять таки не совсем ОК. Качество резины не самое хорошее, но мелкие и средние удары на ямках выдерживает неплохо. Только на одной ямке при сильном ударе поставил грыжу. Самое что не нравится это профиль - немного закругленный и большой, можно легко сделать боковой порез по не осторожности. А в целом резиной доволен, рекомендую другим кто ищет по бюджету.
27 июля 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Не дорогие (1700р за R14), после Камы-230 стоявшей до этого, авто стало легче разгоняться, адекватно рулиться и лучше тормозить, хорошо отбалансировались, макс. грузик 10г. и то на 1 диске.
Показались немного грубыми и шумными (авто Ниссан подвеска полиуретан), пришлось сбросить давление чуть ниже нормы, а то каждая трещинка чуствуется.
Комментарий:
Выбирал из б/у японских, новым Китаем, Амтелом и Кордиантом, т.е. бюджетный вариант (1500-1800р). Ездил по раздолбанным дорогам удар на ямах держат, пока грыж нет, понрваилась управляемость авто в сырую погоду. Тормозят замечательно, и по сухому, и по мокрому асфальту. Ну что сказать - можно брать, своих денег шины стоят!
28 июня 2013 Клавдий О.
Хорошая шина
хорошо держит направление движения, нешумные, мягкие, недорогие
появляется шум ближе к 100 км/час
Комментарий:
На Ниссан Тиида стояли шины Бриджстоун В-250, которыми комплектуются автомобили на заводе. Шумные и жесткие шины, хоть и от именитого производителя. Продал их с пробегом 20000 км и добавив 1500 рублей купил Кордиант. Пока доволен! Не ожидал такого хорошего качества от отечественного прозводителя!
24 мая 2013 Ольга Krupina choirmaster
Хорошая шина
Хорошо держат траекторию.
Практически нет аквапланирования.
Не шумные в городе ( до 80 км/ч)
Хороший выкат
Хорошая цена
Нормально чувствуют себя на грунтовке
Приемлимо сглаживают стыки
Шумноваты на большой сокрости.
Комментарий:
Купил в начале мая. Доволен.
Машина Калина.
До этого стояла всесезонка от Cordiant на лето. Машина плохо держала траекторию, шумела и жёстко отрабатывала стыки. Было сильное аквапланирование.

Теперь в городе очень комфортно. Только положительные впечатления.
При этом не потеряв в возможностях выезда на грунтовку.

На Калину лучшее соотношение цена/качество.
11 мая 2013 Krom K.
Хорошая шина
Едут по грязи, недороги
Шумноваты
Комментарий:
Начитавшись отзывов про иностранные и условно иностранные шины, решил попробовать шины, которые, может быть, сделаны с учетом российских "дорог". Те лесные майские лужи, которые я хотел проехать, я проехал, на сухой дороге ровной дороге (КАД) шины ведут себя адекватно, но немного шумнее, чем штатные Hankook на Getz.
[Раньше тут было описание того, что шины кривые и следствия из этого, но выяснилось, что два раза шиномонтаж X7 (montajshin ru) на Заставской 4 ленился выполнить работу нормально и все проблемы с шинами были от того, что в них осталась вода]
Наверх
(0): 0i