Отзывы на шины Dunlop SP Sport LM704

Dunlop SP Sport LM704
Летняя легковая шина Dunlop SP Sport LM704, несмотря на то, что относится к линейке «спортивно-ориентированных» моделей, была создана для самого широкого спектра современных легковых автомобилей. Основной целевой аудиторией данной модели является те автовладельцы, для которых важна не только отличная управляемость, но и высокий уровень комфорта, а также очень продолжительный срок. Именно эти черты характерны для этой новинки от британского производителя и отражены в ее названии. Аббревиатуры SP и LM означают «sport performance» и «Le Mans» соответственно.
Отзывы с оценкой
5(39 отзывов)4(13 отзывов)3(17 отзывов)2(6 отзывов)1(3 отзыва)Все отзывы
02 августа 2018 Анонимный пользователь
Обычная шина
Новая. Расход уменьшился. Бесплатный шиномонтаж по акции.
Очень жесткая! Машина Largus, с 3 пассажирами и грузом прыгает как мячик. Давление 2.4, как рекомендовано заводом. По щебенке, такое впечатление, можно каждый камешек посчитать. Перед рельсами приходится тормозить почти в 0.
Аквапланирования не заметил. Скорость в районе 100 по дождю держит нормально.
Комментарий:
Шума, как говорили другие покупатели, не заметил. У меня размерность 185/65 r15.
29 июля 2018 Ахе
Плохая шина
Цена
Износостойкость
Управляемость на сухой дороге
Отвратительная управляемость на мокром асфальте. Очень склонна к аквапланированию.
При +5 и меньше дубеет у превращается в коньки.
Очень шумная.
Одно колесо со временем переслало балансироваться, хотя в ямы не попадал , грыж нет.
Комментарий:
Буду менять.
01 июля 2018 Анонимный пользователь
Обычная шина
Новая. Расход уменьшился. Бесплатный шиномонтаж по акции.
Очень жесткая. Очень! Машина Largus, с 3 пассажирами и грузом прыгает как мячик. Давление 2.4, как рекомендовано заводом. По щебенке,...
05 июня 2018 Алексей Пестерев
Хорошая шина
У меня 225-55-17. Давление держу 2,5Атм.
Очень прочная!
Особенно, боковины, почти неубиваемы. Как то раз, не заметил прокола. На спущенном заднем колесе фигачил около 30км со скоростью 110-130кмч, с обгонами, разгонами, торможениями. На машине пневмоподвеска - не дала сразу понять, что происходит. Только по приезду на место и выйдя из машины увидел, что резина спущена. Боковина почернела, но была еще целая, без разрывов. Торец диска немного пошеркался. Поменял на запаску. Доехал до шиномонтажки. Поставили в "жеванное" колесо камеру, отбалансировали, все ок! Чудеса! Положил на запаску. Иногда использовал, все ок.
Не знаю, много это или мало. Отъездил на двух таких комплектах по около 5ти лет и 60-70ткм. На мой взгляд, износостойкость вполне хорошая.
Не самая спортивная резина. Не смотря на красивое название. В сравнении с некоторыми другими, более "пластмассовая" и жесткая что ли. В поворотах на сухом асфальте, снос начинается ощутимо раньше, чем на одноклассных Контиках, Гудьерах или Мишленах.
По аквапланированию посредственная. Плывет уже начиная с 75кмч. Это несмотря на тяжелую машину (у меня только передок весит 1,3тонны) и пневмоподвеску с активными амортизаторами.
Комментарий:
Откатал уже второй комплект такой резины. Первый был штатным с завода (Ауди А6 Оллроад). В целом, резина не вызывающая особого восторга. Откатал 5 лет и около 60ткм. Износилась, тупо стерлась. С удовольствием поменял бы ее на другую. Но, второй,следующий комплект, отдал товарищ, с такой же машины, практически сразу после покупки нового автомобиля. Сказал: "Это скользкое, пластиковое, говнище! Езди аккуратно"...
По жизни я не гонщик. (Выезжаю только на ледовые трассы зимой, покататься, ради удовольствия. Иногда погонять в любительских соревнованиях на льду). По трассе езжу преимущественно 110кмч. Когда тороплюсь, в пределах 130кмч. Но, доводилось ездить и на предельных (для машины) скоростях, до 230кмч. Как то, 1го сентября ехал из Перми в Екатеринбург, рано утром, по моросящему дождику. Местами, на хороших участках трассы валил 230кмч. Средняя скорость за всю дорогу получилась 150кмч. Резина показала себя вполне приемлемо, даже на мокрых участках.
Сейчас окончательно стерся второй комплект. Причем, индикаторы износа еще не начали действовать. Но, покрышка "поплыла", стала вибрировать на скорости 40-80кмч. И на руле ощущается как будь то "восьмерка" на колесах. Поехал на шинама-нтаж и балансировку. Поставили в станок - реально очевидная "восьмерка" и плюсом к этому , заметны перепады по радиусу. То-есть, некая холмистость присутствует. Типа "овальность" колеса. Никогда такого не видел. Вот, теперь уж точно поменяю на другой бренд.
В целом, неплохие, крепкие, недорогие колеса, подходящие для тяжелого скоростного автомобиля и плохих дорог. Но, это точно не "спорт"!
22 апреля 2018 Андрей
Плохая шина
По сравнению с предыдущей моделью LM703, у LM704 достоинств нет вообще.
Очень шумная после 60км/ч, как будто на взлетной полосе находишься. Боковина менее усиленная.
Комментарий:
Модель 215/55R17 не оправдала надежды. Ездить с постоянным гулом в салоне от покрышек не доставляет удовольствие.
04 апреля 2018 Олег
Обычная шина
Хорошо управляется по мокрой дороге.
Хорошо держит удары(195/45ZR16) качаю 3 атм. Стоят на приоре хетчбек.Пробег на них примерно 100.000 км. и всего 3 небольшие грыжи
Размер занижен в сравнении с шинами Goodrich таких же параметров.То есть на диске шириной 7J шина стоит внатяг,а гудрих ровно.
Плохо тормозит на сухом покрытии,опять же в сравнении с гудрихом.
В канавках протектора есть специально созданные горбики - которые при половине износа не дают отводить воду из пятна контакта.
Комментарий:
06 января 2018 Анонимный пользователь
Обычная шина
Качество изготовления - тайланд. Хорошо держит на сухом асфальте, крепкая боковина. Почти не шумит, мягкая. За лето проехал примерно 15 000 - износ минимальный.
По грязи не едет вообще, машина сразу начинает буксовать - с таким рисунком цепляться нечем. Неоднозначное поведение на сырой дороге.
Комментарий:
Шины покупались весной, поставил их в апреле и снял в октябре т.е. полный сезон. Шины мягкие, плюс это то что они мелкие ямы и трещины в асфальте не замечают, а минус это то что они при поворотах и на скорости плавают. Из за этой же мягкости тормозят не очень внятно - часто срабатывает абс. На сыром асфальте при резком старте буксуют слишком часто и рано. На трассе в дождь надо быть внимательным, этим летом ехал в дождь по трассе с колеями - а в колеях вода, начал обгонять на 3й скорости и колеса начали буксовать в этой воде и машину начало кидать, скорость была 70-80ть. До этого стояла ханкук оптима - таких моментов вообще не было при примерно одинаковой цене, выпускали бы до сих пор ханкук - взял бы их.
На них если только очень медленно и аккуратно ездить любителям комфорта и износостойкости, а там смотрите сами будете вы их покупать или нет, как минусы так и плюсы всё есть.
11 сентября 2017 Виталий С.
Хорошая шина
Крепкий боковой профиль, импортная, цена
Он один и главный это шум
Комментарий:
Ставил на замену стершейся Kumho Solus...так вот...многие ругают kumho за шум, но вот Dunlop это это не выход....китайская Sailun шипованная по уровню шума может конкурировать с dunlop
24 июля 2017 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Качественная, держит дорогу, не чувствуется колейность
на машине без АБС всплывает при торможении, на мокрой дороге при торможении едет как по мылу.
Комментарий:
такое оЧуЧение что резина для дрифта, тк шлифует и не изнашивается
23 июня 2017 krzhnvsky
Отличная шина
1. Цена на момент покупки.
2. Надежность.
3. Качество.
Жестковата (так-то индекс скорости Н), из-за этого шумновата, но лучше так, чем вечные грыжи и боковые порезы.
Комментарий:
Третий год езжу, за это время случился 1 саморез в переднем колесе.
Отличная по надежности резина, боковины крепкие. В ямы влетал ни раз, штампы гнулись, резина в порядке полном.
Доволен на все 100, докатаю этот сезон (третий), и буду менять.
Ибо резину ставил в 15 году, новую, но выпущенную в 13.
Колеса 13'.
Наверх
(0): 0i