Отзывы на шины Dunlop SP Sport Maxx

Dunlop SP Sport Maxx
Шина Dunlop SP Sport MAXX отличается своими превосходными эксплуатационными характеристиками. Данная шина предназначена для использования на спортивных автомобилях максимальной комфортности. При проектировании данной модели применялись разработки, используемые при изготовлении специализированных спортивных шин.
Отзывы с оценкой
5(60 отзывов)4(37 отзывов)3(13 отзывов)2(3 отзыва)1(7 отзывов)Все отзывы
18 апреля 2012 Sergey
Хорошая шина
Хорошая управляемость авто.Прекрасное сцепление на сухом и мокром твердом покрытии.Износостойкая. Симпатично смотрится рисунок протектора.
Шумная.Жестковатая.
Комментарий:
Стояла такая резина на Skoda Superb. Эксплуатировал 3 сезона.Стиль езды нормальный(не агресивный, не спорт)Откатал 60 тыс. км сменил (можно еще было на ней тыс 10 проехать). Резина шумноватая и жестковата. При попадании в яму не страдает шишкообразованием (легче диск согнуть чем шишку сделать)
02 февраля 2012 Максим Р.
Хорошая шина
Хорошо держит дорогу, как сухую так и мокрую. Отлично управляется. Крепкая на предмет грыж, порезов и проколов.
Относительно шумновата. Шум выше чем на "Hakka H"
Опять же относительно Тяжеловата (вес покрышки)
Комментарий:
Катаю 3-й сезон в размере 205/55R16. Одновременно две одинаковые машины на одной Dunlop SP Sport Maxx на Другой Nokian Hakka H. На мой взгляд на Данлопе управляется лучше, но он и пошумнее. Сама резина на Данлопе тверже чем на Nokian от того и шумнее. Также если асфальт крупнозернистый на Данлопе это заметно, на Нокиан тишина. Мне больше нравится Dunlop она поспортивнее.

В покрышке стальные ленты под протектором. Мелкие гвозди (на 25-30) не прокалывают ее и загибаются, цокая при езде.
06 сентября 2011 Иван Ц.
Хорошая шина
Отличные сцепные качетсва на сухом и мокром (включая внушительные лужи) асфальте (правда только до 20000 км)
очень быстро изнашивается
Комментарий:
Стоит на Nissan Maxima QX 3.0 (Москва). Вот уже 4 сезона (40 000 км) эксплуатирую данную резину (made in Japan). Ощущения от езды изменились с момента покупки до сегодняшнего дня. При покупке обратил внимание, что глубина протектора изначально меньше чем у конкурентов - не много насторожился, но первые два сезона откатал очень уверено. На сухом и на мокром асфальте разницы не чувствовал, даже при езде по трассе, залетая в лужи, руль даже не дёргался. Мои восхищения от управления автомобилем не знали предела. Но уже на третий сезон (после 20 000 км), когда глубина протектора сократилась почти вдвое, стал замечать небольшие заносы на мокром асфальте, пропала та былая уверенность при движении, перед лужами приходилось сбрасывать скорость, перестал разгонять больше 150, а на четвертый сезон протектор уже стал около 2 мм и ездить по мокрому асфальту стало страшновато. По сухому асфальту по-прежнему хорошие сцепные качества (но это возможно свойство любой резины). ВНИМАНИЕ!!! Резина шоссейная, только для асфальта и грунта (не рыхлого), не вздумайте съезжать на ней на глину после дождя. Мне удалось тронуться с места только благодаря зимнему режиму автоматической коробки, да и то, мысля использовать зимний режим летом пришла в голову не сразу. Выводы хочу сделать следующие: если резина нужна на пару сезонов - то бесспорно это Ваш вариант, рекомендую и точка, но если больше, чем пару сезонов, то лучше рассматривать другие варианты.
22 августа 2011 Руслан Д.
Хорошая шина
Управляемость отличная, в поворотах ведет себя прекрасно, сложно заставить её визжать, при торможении даже резком, АБС почти не срабатывает, и это даже на мокром асфальте!!! конечно многое зависит от конкретного автомобиля, но для Мазды 6 эта резина подходит идеально. 215/45 R17 - довольно низкий профиль, но ощущения "табуретки" как ни странно нет совсем.
Да, согласен, шумновата на шершавом покрытии, но не шумнее того же бриджстоуна.
Комментарий:
Она с лихвой оправдывает затраченные на нее средства, я бы даже сказал что вы вряд ли найдете за эти деньги что то похожее по качеству.
03 мая 2011 Ilya D-N
Хорошая шина
1. Прекрасный баланс сцепных свойств на сухом и мокром асфальте.
2. Отлично держит прямую, избегать колеи одно удовольствие.
3. Боковина очень крепкая в повороте не "гуляет".
4. Очень плавно соскальзывает, без дерганий и рывков, особенно приятно возвращаться из скольжения.
1. Если температура асфальта ниже 10 C скорость в повороте нужно снижать на 10-15 км/ч, сцепные свойства значительно ухудшаются.
2. У шин с индексом W боковина, пожалуй, слишком жесткая, если ищете комфорта лучше обратите внимание на модель с индексом V.
Комментарий:
Шины стоят на а/м BMW 3 серии. До этого одевались Bridgestone Potenza RE050 и Yokohama A520. Эти покрышки лучшие. Учитывая низкую стоимость, покупкой более чем доволен, однозначно рекомендую.
12 марта 2011 Михаил Ш
Хорошая шина
Прекрасное сцепление при разгоне и при торможении. В сухую, мокрую погоду и даже на пыли полный контроль.
Очень быстро изнашивается. На Импреза WRX стёр все четыре за 17 тыщ в нуль... Обычной спортивной резины до состояния голой коленки хватает тыщ на 25-30.
Комментарий:
Торгашня стала очень жестно барыжить. В прошлом сезоне брал 2 комплекта на 2 авто по 3920. Сейчас подняли цены (не путать с "подорожала") ВДВОЕ. За такие деньги на лоскуты пускать лучше Kumho Ecsta. В сравнении недостатков не так много, исключени лишь не очень хорошая балансировка корейских шин.
28 мая 2009 Семён Т.
Хорошая шина
Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте
Высокий уровень шума.
Комментарий:
Опыт эксплуатации 2 года, носитель покрышек Форд Фокус 2, резиной очень доволен, "держак" отличный, что в поворотах, что на прямой,но если акустический комфорт для вас важен то это не ваш выбор
Наверх
(0): 0i