Снег, лёд - нормально, скольжения плавные, предсказуемые, аквапланированию хорошо сопротивляются, не шумные
Комментарий:
Последние мои шипованные шины были Gislaved NF3 лет 13 назад. Ими я был очень доволен. Как минимум первые 2-3 года дорогу держали прекрасно, выгребали отовсюду. Думал, эти будут похожими. Но нет... ((
R14. Покупка в ноябре 2020. В использовании 4 месяца.
Неожиданно скользкие с самого начала. Тронуться без пробуксовки на зимних покрытиях сложно (ну, может, получше, чем на сношенных почти до индикатора предыдущих липучках). В торможении легко проскальзывают, в поворотах рано чувствуется грань сноса/заноса. Но всё плавно, всё можно легко контролировать, это плюс.
Шины могут прыгнуть в колею на трассе, и при езде по бугристой дороге норовят рыскать. В таких условиях, например, проезжать в нечищенном дворе близко к другой машине или человеку требует повышенной осторожности.
Снега этой зимой выпало много, чистить его не успевали, но из всех сугробов выезжал сам. И это свойство было важным при покупке. По снегу, льду едут нормально.
На скорости требуют внимания, т. к. реагируют на неровности дороги небольшим рысканием, нужно подруливать.
Лужи переносят хорошо.
Шипы пока все на месте, но уже заметно сточены с одной стороны. Асфальта много.
Шумнее моих предыдущих липучек и летних шин, но всё равно вполне тихие.
Ездить можно, но до "ощущения защищённости" далеко
Год выпуска 2020
Upd. после окончания первого сезона:
Основания шипов на всех колёсах обнажились довольно сильно (см. фото), потерялся один шип на переднем колесе. Опасаюсь, что после следующей зимы потерь будет больше