Отзывы на шины Dunlop SP Winter Sport 400

Dunlop SP Winter Sport 400
Зимняя легковая нешипованная шина Dunlop SP Winter Sport 400 была разработана специально для зимних условий североевропейских стран и России. Данная модель, выпускаемая в трех десятках типоразмеров от 175/70R13 до 265/60R18, прекрасно подойдет, как легковым автомобилям, так и внедорожникам и кроссоверам.
Отзывы с оценкой
5(6 отзывов)4(3 отзыва)3(4 отзыва)2(3 отзыва)1(5 отзывов)Все отзывы
21 апреля 2013 Дмитрий Б.
Обычная шина
В первую зиму одни похвалы! У меня Киа Соренто 2009г/в шина 235/65/17....куда только не залазил, ни разу не застрял и полный привод даже не надо было включать, везде липла, рыла, тормозила как вкопанная....на охоте под Владимиром входил в поворот градусов 100-120 на большой скорости по укатанному снегу- как по асфальту! На голом льду конечно никакая, тут только мозги помогают :-))
Во вторую зиму сразу заметил, что сносит передок на той-же скорости и в том-же месте где в прошлом году проезжал влегкую не задумываясь, пришлось подкорректировать стиль вождения и зиму откатал без проблем.
Комментарий:
Эту зиму (третью) еле отездил! (как будто на летней) ...5 раз застревал там, где раньше пролазил играючи. За 2 зимы (примерно 40000км 80% по асфальту, 120-140 км/ч) резина стерлась на 50% , ламели перестали липнуть, а кромки блоков обточились и перестали зацепляться за снег. Видел на подобных машинах подобную резину других марок, разговаривал с людьми, пробеги у них больше, а износ меньше. Считаю, что покупать эту резину на 2 сезона - расточительно. Буду добивать ее летом, а на зиму наверное куплю Ёку.
27 февраля 2013 sergey marchenko
Отличная шина
Решил попробовать без шипов и не прогадал.Для Москвы то,что надо.Теперь на счёт трассы и т.п.Ехал по Тверской обл.в метель на скор. 100 км/ч,прекрасно себя вела.Был приятно удивлён.
На льду надо по-осторожнее,потому как против гололёда ещё не придумали резины.
Комментарий:
Ребята,вот вы пишите плохая модель и т.д. А вы не учитываете марку своего авто? Надо ездить на Мерседесе,и претензий к покрышкам не будет.Всем удачи!
21 февраля 2013 DENSEA
Отличная шина
Тихая!
Хорошо держит трассу на скоростях. Мягкая. Комфортная. Спортивная (условно).
На чистом льду хуже шипов, естественно!
Комментарий:
Эта шина для города!!! Для льда и загорода - лучше шипы взять.
И не надо ломать тогда копья или писать, что резина плохая...
Отличный вариант! Для МКАДа, например, городских шоссе, скорости.
Снег гребёт хорошо - на гололёде хуже, конечно чем шиповка. Я ездил на ней на рыбалку много раз- ни разу не застрял.
Для мощных кроссоверов, например в городе - самое оно!
12 декабря 2012 Артур Мирзоян
Ужасная шина
достоинства???? не, не слышал:-)
эта резина- 4 сплошных недостатка! Не покупайте!
Комментарий:
больше 40км/ч ездить нельзя, хоть по снегу, хоть по льду, хоть просто по мокром асфальту, носит по дороге как на корабле в шторм. Ужасная резина, трогаюсь на маленьком снегу еле-еле, про торможение вообще молчу. На небольшой подъем шестерка русская обгоняла как стоячего, а я еле поднялся. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ НИКОГДА! Лучше переплотить за нормальную резину, чем потом за ремонт машины.
04 декабря 2012 Анонимный пользователь
Ужасная шина
Не шумная
По глубокому снегу не едет
На льду не тормозит
Комментарий:
Я не знаю кто хвалит эти шины. Езжу на них второй год и плююсь, так как выкинуть жалко. Езжу Москва - область. В Москве то все нормально, если не считать что на льду она не тормозит, колею не держит, один раз попал на колею и лёд - чуть не поседел! А область это что-то, в глубокие сугробы я вообще не заезжаю, так как надоело выталкивать машину, по снегу гребет еле-еле постоянно включается ESP, если под снегом лед, то не едет и не тормозит. Вобщем единственный плюс это отсутствие шума! Ездить на ней реально только в городе!
29 октября 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
не шумная, по снегу гребет, на льду держит(если не тупить). За 4 сезона износ меньше половины. Езда по Москве на фокусе.
нормальная резина без выраженных недостатков для спокойной езды. Активным ездунам и для загородных трасс имеет смысл слушать шипы
Комментарий:
08 августа 2012 Егор Ш.
Хорошая шина
Сцепление и водосгоны хорошие. Не шумная.
Самая лучшая нешиповка хуже чем наихудшая шиповка!
Комментарий:
Покупал нешиповку т.к. 4wd, в 2008г. За 3 сезона ездил естественно и по асфальту до апреля, и в гололёд и снег и дождь-снег и просто дождь. Опасность нешиповок в мнимой уверенности в поведении машины на льду, хотя и шипы 100% гарантии не дадут, но пару % прибавят в надёжности управления. За время пользования заметил, что наиопаснейшие периоды зимние это те, когда днём светит солнце вызывая таяние снега-льда на покрытии, а с заходом солнца происходит кристализация и опасный гололёд. Гололёд+колея это минное поле. Результат несколько раз выкидывало на встречку и один раз через встречку в 3х метровый кювет (7го марта, обошлось выправлением-покраской вмятин переднего бампера и двери водителя,+ водителю грейдера за вытаскивание).
07 февраля 2012 Анонимный пользователь
Ужасная шина
Нет
Это "летняя" резина с глубоким протектором. На льду вообще никак. После 40 км/ч начинает вьюжить так, что сначала подумал на подшипники, но нет - это она - "чудо"резина!!!
Комментарий:
Никогда не покупайте данную модель! Купил потому что Dunlop, на предыдущей машине стояла Graspic 2, ей остался очень доволен, а тут разочарован
26 октября 2011 Денис К.
Отличная шина
Направленный протэктор,при торможении хорошо цепляет освальт и накатанный снег,износостойкость,качество.
На полном приводе не заметил.
Комментарий:
Вообще не шумная, адекватное поведение на дороге.
06 сентября 2011 Екатерина К.
Обычная шина
Цена, хорошо гребет по каше из снега во дворах даже на переднем приводе, уверенно в городе, великолепно по укатанному снегу.
Шумновата на чистом асфальте, на голом льду - никак, при скорости 50-70 км/ч накатом имеет спицифичекий звук "вьюги"(гудение).
Комментарий:
Отъездил 3 зимы и одно лето, летом при t выше +25 резина изнашиваеться в момент, категорически не рекомендую использовать в жару.
Есть еще одна неприятность, резина не эффективна пока чутка не прогрееться, так что если вы ночевали зимой в небольшой ямке ведущим колесом - то утром будет сложно выбраться тем у кого автомат, колесо просто вращалось на месте впере/назад. Чтоб выйти из этой ситуации приходилось ставить на нейтраль и тупо раскатывать машину вперед назад, через пару минут выбиралься.
Наверх
(0): 0i