Шины Falken Azenis FK-453CC

Falken Azenis FK-453CC
Falken Azenis FK-453 CC — это новинка 2012 года от известной фирмы по производству автомобильных шин — “Falken Tire Corporation”, которая является дочерней компанией японской “Sumitomo Rubber Industries”. В последние годы под этим брендом, ставшим автономным, сосредоточен выпуск высокопроизводительных шин класса “Ultra High Perfomance”.
Подходящие на мою машину:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
R19
275/45 R19 108Y под заказ 1 шт. 4 788u

Эта модель представляет собой шину для спортивных автомобилей, седанов и внедорожников последнего поколения, которая обеспечивает максимальный комфорт от вождения и высокие эксплуатационные характеристики.


Данная модель проходила тестовые испытания на небезызвестной «Северной петле» Нюрбургринга, которая является самой длинной и самой сложной гоночной трассой, и показала на ней отличные результаты.

Главной особенностью этой шины является отличная устойчивость при высокоскоростном движении, благодаря чему она встает в один ряд с другими спортивными шинами для внедорожников. Этому способствует особо прочный каркас в сравнении с другими шинами этого сегмента. Конструкция NUR-Spec представляет собой два усиленных нейлоном слоя, благодаря чему шина отлично ведет себя на самых высоких скоростях. Кроме того, плечевые зоны этой покрышки имеют закругленную форму, что, как утверждают разработчики, позволяет на 21 % улучшить рулевое управление по сравнению с шиной-предшественницей, что, конечно, очень важно при прохождении поворотов — это позволяет проходить их с наименьшей потерей скорости.

Но это далеко не все преимущества этой покрышки. Уникальный, специально разработанный состав резиновой смеси, входящей в состав протектора шины, обеспечивает отличное сцепление с любой поверхностью дороги. Особенно это касается езды по сухой трассе — в этом случае сцепные характеристики по сравнению с шиной-предшественницей увеличиваются на 14 %.

Дизайн рисунка протектора Falken Azenis FK-453 CC — ненаправленный, ассиметричный. Крупные блоки в плечевых зонах обеспечивают не только уверенное поведение шины на виражах, но и лучшие тормозные характеристики. При этом шина, благодаря проработанному дизайну и оптимальному расположению блоков протектора, обладает очень низким шумообразованием — акустический комфорт увеличен на 15 %. Наконец, на 7 % лучше шина ведет себя на мокрой дороге. Быстрому и эффективному выводу влаги из пятна контакта с поверхностью трассы способствуют четыре кольцевых продольных канавки. Кроме того, в плечевых зонах располагаются специальные кромки, разрезающие водную пленку и обеспечивающие более быстрый вывод воды из протектора. Все это в совокупности обеспечивает защиту от аквапланирования. Внешняя же сторона шины была усилена, благодаря чему сократился тормозной путь на мокрой дороге.

Если подводить итог вышесказанному, стоит сказать, что эта стильная шина с высокими эксплуатационными характеристиками обязательно порадует своего обладателя. Являясь новинкой, она продолжает стремительно завоевывать доверие любителей быстрой езды.

Отличительные особенности Falken Azenis FK453 CC



— Falken Azenis FK-453 CC — это летняя шина для спортивных автомобилей, седанов и внедорожников, новинка 2012 года.
— Особо прочный каркас по сравнению с другими шинами этого сегмента, представляющий из себя два усиленных нейлоном слоя, обеспечивает отличную устойчивость при высокоскоростном передвижении.
— Закругленная форма плечевых зон шины способствует улучшенной реакции на рулевые команды (на 21 % в сравнении с шиной-предшественницей), а также придает устойчивость при прохождении поворотов.
— Специально разработанный состав резиновой смеси, входящей в состав протектора шины, обеспечивает отличное сцепление с поверхностью дороги, особенно сухой дороги, где сцепные характеристики увеличиваются на 14 %.
— Оптимальное расположение блоков протектора способствуют большому акустическому комфорту.
— Четыре кольцевых продольных контакта быстро и качественно выводят влагу из пятна контакта с дорожной поверхностью, препятствуя риску возникновения аквапланирования.
— Специальные режущие кромки в плечевых зонах расщепляют водяную пленку, улучшая на 7 % ход шины на мокрой трассе.
— Лучшее сцепление и минимизированный тормозной путь на мокрой дороге обеспечивается также за счет усиленной внешней стороне шины.
— Улучшенные эксплуатационные характеристики по сравнению с шиной-предшественницей.
— Стильный дизайн. 
Наверх
(0): 0i