28 мая 2021
Павел П.
Сцепление с дорогой
Акустический комфорт
Красиво смотрятся (субъективно)
некоторым может показаться вялкой
Комментарий:
Сравниваю со штатной ContiSportContact 5.
Goodyear мягче, комфортнее и немного тише. В колее не болтает, не приходится вцепляться за руль. Стыки и неровности проходит мягко. Если описать одним словом, то скорее комфорт, чем спорт. Хотя со спортом тоже все ок - держит прекрасно. На сухом, на мокром..рулится уверено. Вообще шина очень сбалансированная. Считаю лучшей по соотношению цены-качество-характеристики. Ну и просто красивая, хотя это очень субъективно.
14 мая 2021
Егор Стебулянин
Держак просто топовый, что на мокрой, что на сухой. Торможение топ, рулежка топ. Шикарная резина.
Придраться не к чему, шумности особой не замечено.
Комментарий:
Если не лучшая UHP резина, то точно на одном уровне с Pilot Sport 4. Выбирал по рейтингу tyrereviews. Мои 410 лс на континенталях стоковых постоянно включали систему стабилизации на стартах со светофора, отчего разгонная динамика страдала. Тут зацеп моментальный. Рекомендую.
07 мая 2021
Ян Шопма
Поставил на yeti 1.8 4x4 225/55 17. Взял пл старой памяти - Раньше ездил на иглах 235/50 18 на Форде и был очень доволен.
Недостаток есть, но мне пока не понятен его источник
Комментарий:
Впечатление смешанное. Резина, мягкая и тихая. Стартует, тормозит хорошо. По воде не плывет. Но ! При манёврах и перестроениях даже по сухой дороге есть эффект киселя, раскачка как поперечная так и продольная. Для владельцев кроссоверов с мягкой подвеской это скорее всего не заметно. Но у yeti подвеска жёсткая, легковая и крены минимальные. Поехал проверил подвеску, развал - все хорошо. Пришлось увеличить давление до 2.5 стало лучше но не намного. ️
19 апреля 2021
Андрей М
Шикарнейшая рулёжка посуху и в дождь. Пересаживался с Pilot Sport 4 - так что есть, с чем сравнить. Goodyear ведёт себя приятнее, и это факт. По поводу торможения могу сказать то же самое! Особенно чувствуется на мокром покрытии. Неплохзая износостойкость, крепкая боковина.
Шум - просто АДСКИЙ. После перехода с зимы на лето (с Michelin X-Ice Snow) был в шоке, ибо забыл, что чисто теоритечески может быть ТАКАЯ разница. На самом деле, это расплата за использования жёсткой и прочной UHP резины, что не отменяет того факта, что тот же Мишлен был тише, причём существенно. Самое обидное, что основной шум - это где-то 70-130 км\ч, т.е. основное применение...
Комментарий:
Хотите тихо - не ваш вариант. Не нужна максимальная управляемость на асфальте в любую погоду, важее тишина, комфорт, быть может, сцепление с грунтом - тоже не ваш вариант. Выбирается между Asymmetric 5, Viking Contact 6 и Pilot Sport 4 - вот тогда отличный выбор, только вот ценник поднялся в 1.5 раза за год. Использую на непостоянном полном (Haldex 5) приводе, ~240 сил.
14 апреля 2021
Анонимный пользователь
Я не знаю, что сказать о товаре
Комментарий:
В телефоне неудобные настройки, оценки проставляются неожиданно, листаешь, случайно попадаешь на звёздочку, и оценка ставится, удалить не могу. Пожалуйста, не обращайте внимания, мне сказать о товаре нечего.
23 августа 2020
ывар ы.
мягкая по неровностям, довольно крепкая на пробой.
Шумновата, плохо тормозит в мокрую погоду, в колее прыгает, вялкая для активной езды, защиты кромки диска как таковой нету.
Комментарий:
Купил 2 года назад на ауди А4 235/45/17. До этого стояли пирелли, так вот они даже лысые в мокрую погоду тормозили лучше чем гудиер. В колее приходится держать руль двумя руками. Шумноваты после 80кмч, пирелли и екогама были тише. На грыжи крепкие но на второй сезон устал их балансировать, каждые 2 недели, потом опять появляется вибрация после 100кмч, на шинке сказали резина начала прыгать, видимо корд разваливается, диски ровные были прокатаны около года назад.