Отзывы на шины Goodyear EfficientGrip Performance

Goodyear EfficientGrip Performance
Летняя легковая шина Goodyear EfficientGrip Performance является одной из последних новинок североамериканского производителя. В отличие от других представителей этой линейки шин данная модель предназначена исключительно для мощных легковых автомобилей. О высокой производительности этой шины свидетельствуют присвоенные ей индексы скорости – H, V, W и Y.
Отзывы с оценкой
5(95 отзывов)4(66 отзывов)3(17 отзывов)2(11 отзывов)1(13 отзывов)Все отзывы
05 мая 2022 Евгений Димидов
Отличная шина
Все
Дорого
Комментарий:
Отлично
19 апреля 2022 Виталий Ч.
Ужасная шина
Хорошо держит дорогу и в дождь и по сухой трассе
Потрескалась резина на второй год
Комментарий:
При пробеге 15 тыс на второй год появились трещины в канавках для отвода воды вдоль колёс на всех колесах, при этом протектор почти как новый
04 января 2022 Ирина Черодонова
Отличная шина
пришло все вовремя
Предоплата малость напрягает
Комментарий:
29 сентября 2021 Домовёнок
Обычная шина
Очень хорошие сцепные свойства, в меру шумная.
Качество, очень хлипкая, порез можно получить на пустяковой ямке, износ резины тоже очень велик, максимум три сезона (при очень бережной эксплуатации)!!!
Комментарий:
Советую присмотреться к другим маркам шин.
29 сентября 2021 Макс
Отличная шина
Созвонился с поставщиком, получил полную консультацию и ответы на вопросы (тк произведена в 2017г). Все сомнения отпали. Чёткая доставка в срок.
Комментарий:
К сожалению, оставить отзыв о купленной резине не могу, тк она приобретена на следующий сезон. Но на такой же резине отъездил 5 летних сезонов в московском регионе. Тихая, уверенный старт, не плывёт.
23 июня 2021 салют
Отличная шина
тихая, отлично держит дорогу, не кидает в колее
Комментарий:
Машина bmw 320d, перед этим стояла Conti SportConact 5. Отходила всего три сезона , считаю что это мало. И нещадно кидала в колее. Правда ни одной шишки, ни разу не балансировал за всё время после установки, всё чётко. Но износилась до корда. Поставил сейчас Goodyear Efficientgrip Performance 225/50 r17 94w runflat moe.
По ощущениям резина на 5 баллов. Тихая ,не кидает в колее. Управлять одно удовольствие. Посмотрим что будет дальше, отпишусь.
19 июня 2021 robotron18 Зайцев
Отличная шина
Универсальность.
Может немного шумновата, но меня не напрягает.
Комментарий:
Брал польского производства. Универсальная, очень достойная резина. Мокрую дорогу держит хорошо. В поворот входит нормально. Колеса об бордюры не оббиваются. В общем, хорошие показатели по всем пунктам.
09 июня 2021 Анонимный пользователь
Плохая шина
Круглая. Не шумная.
Дубовая. Ездить со скоростью выше 20 км/ч не вариант. Вот прям действительно жесткая, приближаясь к стыкам-рельсам машина просто плачет.
Комментарий:
Не советую. Отъездил месяц, продал за 50%, выдохнул.
08 июня 2021 Дмитрий К.
Плохая шина
Хорошая резина, держит лужи
Очень мягкая боковина, при несильном наезде на бордюр (удара не было) в колесе просто образовалась дырка
Комментарий:
31 мая 2021 Юлия С.
Отличная шина
1) Считаю, что из шина из первого эшелона, при этом самая дешевая из не китайских.
2) Самый низкий вес покрышки. Мишлен энерджи 10 кг, гудьер эфишен грип 7 кг. Это не мелочи! За легкие диски люди очень много десятков тысяч рублей, а тут - получите/распишитесь. В руках это очень заметно.
3) Резина очень тихая, на уровне конти премиум контакта - из имевшихся у меня когда либо, это самые тихие шины.
4) В боковине в сантиметре от края есть тонкое место, типо чтобы даже тугонакаченая, боковина была мягкой. Да, комфорт высокий.
5) Держит и тормозит как шина первого эшелона.
6) Расход топлива на машине ТОйота приус показывает по трассе 3,7 (средний за пробег 1700 км Рязань-Крым). Так что жора нет (на расход влияет очень много факторов и то что он минимально физически возможный - это фактор)
7) многое из вышеперечисленного было бы ничтожным, если бы шины за 10 тысяч км истерались наполовину, как НОКИЯ хакка грин. Но нет! НЕБЕРИТЕ НОКИЮ, если не живете в Архангельске-мурманске, они никогда небыли летними! У меня товарищ на ланцере проехал на гудьере 3 сезона и 50 тыщ. шины еще не на выкид. Считаю норм. Я прошла 15 тыщ за сезон, включая поездку в крым. РЕзина на половину не скаталась. Так что жалеть о выборе не прихоидтся
8) Шины ассиметричные, можно менять любую на любую сторону, соблюдая только требование по аутсайд стороне.
1) Самая подстава, что под одним названием буква в букву - разные покрышки! Постараюсь прикрепить фотки. Рисунки разные, разное количество продольных канавок.
2) мягкая боковина, с узким местом, по отзывам, приводит к боковым порезам. У меня такого нет и не было, но упомяну - это вполне не исключено.
3) Польские шины, по картинке, вроде как тише турецких, но турецкие на 500 рублей дешевле польский. Я попала на ситуацию, когда заказанные шины приехали пара одних, пара других. Разницы на машине не заметно, но случись докупать одну шину - это косяк.
Комментарий:
Просто без вариантов и альтернатив. Ланцер 9 1,6АТ на штамповках по 10кг не трогался без подгазовки. На ковке трогался, как только отпустишь тормоз. Тяжелые тапки более заметны, когда с легких пересаживаешься на тяжелые. Ковка стоит тысяч 40 рубелей. В данном случае, на колесо можно скинуть по 2-3 кг, купив недорогие шины, с характеристиками шумности, расхода, продольного и поперечного сцепления, а так же сцепления в горный дождь, на уровне лучших в индустрии. Мой личный выбор, мой личный топ. До них, для меня были лучшими конти премиум контакты.
Наверх
(0): 0i