Отзывы на шины Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear UltraGrip Ice 2
Отзывы с оценкой
5(279 отзывов)4(50 отзывов)3(19 отзывов)2(7 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
11 февраля 2021 Светлана Савина
Хорошая шина
Очень тихая, для меня это было важно (город).
На льду не очень (((
Комментарий:
Хорошая модель для городских поездок...
16 января 2021 Максим
Хорошая шина
Очень тихая, хорошо держит колею, попал на ней в ливень, когда возвращался с юга, ни намека на аквапланирование уверенно 120 при том, что дворники работали в крайнем положении. Брал за 20 комплект р16, считаю цена-качество.
по ощущениям зацеп не такой уверенный как на хаке р2, но его вполне хватает, со старта в букс не уходит
Комментарий:
05 января 2021 СВС
Хорошая шина
Отлично ведут себя на асфальте при любой температуре, неплохо на снегу, тихие.
На льду как на коньках, и общее ощущение некоторой заторможенности управления.
Комментарий:
В целом я довольна. Много лет отъездила на липучке, и только после зимы 2018/19, когда весь Питер завалило снегом, который добитые новым губернатором коммунальщики и не пытались убирать, купила шиповку. И на следующий бесснежный год пожалела. Купила эту резину.
Условия эксплуатации - Питер - это прыжки температуры на 15 градусов за день, утром снег, днём дождь, вечером мороз с гололёдом, нечищенный КАД, и полное отсутствие любой деятельности коммунальных служб. Машина лёгкая, фольксваген гольф.
По голому асфальту - на 5, управляемость как летом, причём как при +, так и при - 10, разницы нет. И по мокрому, и по сухому. Если асфальт покрыт тоненькой плёнкой льда (это когда выглядит голым, но многообещающе так поблёскивает), хуже ненамного.
По мокрому и сухому снегу на 4, лихачить не стоит, но до определённых скоростей держит уверенно. По нечищенному КАДу на 80 ехала нормально.
На дачу по 20 см слою свежего снега прошла спокойно.
Укатанный снег - нормально, опять-таки, если не лихачить.
А вот на льду - 2 балла. Не держит вообще. На узкой дороге попала правым колесом в крохотную ямку на обочине, так меня попросту откинуло влево, машину понесло боком как пёрышко. Оттормозилась неожиданно неплохо. Впрочем, скорость была небольшая. Так что на льду - медленно, печально и не вертя рулём.
В колею не сносит, из колеи выбирается без проблем.
Странное ощущение лёгкой заторможенности, как будто на поворот руля машина реагирует не сразу, а спустя долю секунды. Может, это потому, что я привыкла к более жёсткой резине.
В общем, пока меня всё устраивает, недостатки ожидаемые, не шиповка, чай. Если по износостойкости покажет себя достойно, так можно и 5 баллов ставить.
28 декабря 2020 СЕРГЕЙ С.
Хорошая шина
Не шумная, в мороз отлично держит на прямой и в поворотах по укатанному снегу. До 90 км/ч, при температуре от +3 до -3 - неплохо отводит реагентную кашу , по лужам тоже норм . Гребёт по снегу замечательно. Пересечение колеи на сухом асфальте практически не заметно.
1. В условиях снег + реагенты, ледяная плёнка + реагенты при температуре от -3 до -10 резина вообще не тормозит, abs не умолкает, летит как по маслу. Реагенты - вселенское зло!
2. Снег + колея, лед + колея - если проспал вход под тупым углом, занос обеспечен (субъективно). Но возможно это зависит от ширины передней колеи, профиля резины и скорости))).
Комментарий:
Эксплуатирую второй сезон. На прочность не испытывал, износ средний.
23 декабря 2020 Konstantin F.
Хорошая шина
1. Про шум. Ноябрь, уже прохладно, поехал переобувать машину. Как только выехал с шинки не поверил своим ушам... Тихо. Вот прям невероятно тихо. Слышу свой двигатель, слышу ветер обдувающий машину, слышу резину на соседних машинах, но свою резину не слышу совсем. Летняя, которую я считал тихой, до этого, оказалась очень даже шумной, по сравнению с гудиером. 2 дня ездил без музыки совсем, наслаждался абсолютной тишиной.
2. Про комфорт. В этот же самый момент, как только выехал из шинки настиг еще один шок - едешь, а стыков, неровностей, и других мелких дефектов на дороге просто нет, резина все проглатывает. Ни Конти, ни Пирелли, ни летняя Тойо небыли такими комфортными, машина просто преобразилась. Да, отсюда вытекает и недостаток, боковина действительно мягкая, даже на ощупь, но пока никаких проблем отсюда не возникло. Но потенциально, конечно, могут.
3. Поведение на асфальте. Ноябрь и 2\3 декабря были довольно теплыми. От +5 до -5 градусов, на сухом и мокром асфальте резина себя чувствует очень хорошо, отличный держак, никаких вопросов по поведению машины нет.
4. Про типичную зиму в СПб. Езда по каше на 4+. Не идеально, машину немного кидает, но не критично. Держак хороший, желания сбросить скорость нет.
5. Про езду после ледяного дождя. Вот тут уже все не так радужно. В принципе, от липучки особо и не ждал, что она будет ехать так же как шиповка по льду, так и получилось. На них скользко, АБС начинает работать почти сразу, ехать с потоком можно без проблем, но дистанцию держал сильно больше, чем обычно. На мост заезжал без проблем, но если чуть чуть дать больше газу - сразу буксовала. Люди на шипах в этих же условиях буксовали гораздо меньше.
6. Про езду по типичной зимней дороге, во время среднего снегопада. Собственно из за этого и пишу весь этот отзыв. Покатавшись по городу, поехал за город, просто так, что бы понять, чего от липучки вообще ждать. И не зря поехал. По зимней трассе, с типичными 2-мя колеями из снега нормально ехать можно только на скорости 60-70, дальше уже становится страшно, это был для меня сюрприз. Чуть выйдешь из колеи - начинает бросать машину. Тормозить на рыхлом, но уже прикатанном снегу почти бесполезно. Повороты проходил только сильно снизив скорость. На обгоне тоже адреналин - выехал на встречку, поддал газу, колеса начали буксовать на скорости 80 (мотор всего то 107 сил). Да, под колесами был снег, да,потом я переезжал снежную колею, но такого практически не было на шипах, только если совсем дорога в снегу. Здесь же снега было не очень много. В поворотах, на рыхлом снегу, тоже все не очень,перед несет практически сразу, нормально поворот можно пройти только поддав газу.
Комментарий:
Это моя первая липучка, до этого были шипы ContiIceContact2 и Pirelli Ice Zero. В целом - чуда по зимней дороге не ждал, оно и не случилось, на шипах лучше. Но на асфальте липучка выигрывает.
Подводя итог - отличная резина для Питера (ну и наверное Мск), где настоящая зима бывает несколько дней за сезон, а потом все тает. Для остальных регионов, где зима прям зима - не рекомендую. На снежной дороге нужно быть осторожнее, резина совсем не дает расслабиться. Как и разогнаться. Пока что о покупке не жалею, но возможно, следующая резина все же будет опять шиповка.
Постараюсь дополнить отзыв, после окончания сезона.
Такие дела.
23 ноября 2020 Андрей Макаренко
Хорошая шина
Удалось купить за приемлемую цену, резина мягкая, при этом устойчивая
ожидаемая повышенная шумность
Комментарий:
10 октября 2020 Артем Прячкин
Хорошая шина
Низкая шумность
В описании товара на сайте было сказано что боковина усиленная, на деле оказалось не так. Но это вопрос скорее к продавцу а не к произведению.
Комментарий:
В остальном шина достойная, свои функции выполняет. Соответствует параметрам ЦЕНА + КАЧАСТВО.
25 августа 2020 Сергей Коротнев
Хорошая шина
Комментарий:
Субъективно - при плюсовой температуре в оттепель управляемость падает
14 августа 2020 Ярослав
Хорошая шина
Отличная резина, впервые зимой было ощущение как будто едешь летом на летней резине. Абсолютный контроль, очень тихая, очень прогнозируемое управление, по цельному снегу гребет отлично, по укатанному снегу - тоже идет отлично. Единственное с чем справляется не супер - прозрачный лед, но тут чудес не ждите - это не шипы, но ведет себя и на льду очень достойно. Износ протектора тоже незначительный, после 2 сезонов выглядит почти как новая.

Обнаружил всего один, но серьезный недостаток, о нем - ниже.
С каждым годом теряет свою эффективность - первую зиму я был в восторге. На второй год - зацеп стал хуже, машина стала сильнее буксовать, поведение осталось таким же контролируемым, но ощущения что ты летом едешь уже нет: трогаешься - букс, по трассе нажал в пол на 80 - букс, букс-букс-букс. Ездить можно, но уже нет такого кайфа как сразу после покупки.

Еще из-за кучи ламелей забиваются камешки в протектор, причем сзади, там где масса меньше (передний привод), не могу сказать что это прям недостаток, но не приятно их выковыривать.
Комментарий:
Опыт эксплуатации - 2 сезона. Skoda Octavia 1.8 205/55/16
Что будет в 3 сезон - не знаю, скорее всего куплю такую же, но пошире и повыше в типоразмере 225/50/17, сейчас муки выбора, но лучше пока ничего не могу найти, Хаккапелита R3 вроде неплохая но цена неоправданно высокая.
08 марта 2020 Денис
Хорошая шина
Комментарий:
Купил на зиму 2019/20, решил попробовать липучку, часто выезжаю по трассе и гул шипов иногда напрягал. Данная модель эксплуатируется сейчас в Сибири г.Кемерово, климат резко-континентальный.
Плюсы: Резина очень мягкая и тихая, в морозы до -38 сохраняет эластичность и в городе держит дорогу достаточно уверенно.
Хорошо справляется в снег и оттепель при скорости движения до 70 км/ч
Теперь о минусах
Минусы: Резина все-таки не предназначена для сибирских условий. ГОЛОЛЕД это не для НЕЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ! На трассе при скорости выше 80 в гололед машина теряет контроль управления и ее тяжело ловить, в такие моменты все-таки не хватает той малой доли сцепления которые дают шипы!
За зиму 2020 улетал с трассы 2 раза, правда без серьёзных последствий.
Выводы: шины хороши для средней полосы и центрального района где нет резких перепадов температур от +5 до -30 за ночь.
Для себя сделал вывод, что в наших условиях только шипованная резина!
Наверх
(0): 0i