Отзывы на шины Goodyear UltraGrip Ice+

Goodyear UltraGrip Ice+
Зимняя легковая нешипованная шина Goodyear UltraGrip Ice+ является одной из успешных попыток создания североамериканским производителем идеальной шины для суровых зимних условий скандинавских стран и, конечно же, России. Данная модель выпускается более чем в двух десятках наиболее популярных типоразмерах от 13 до 17 дюймов, что позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей малого и среднего класса.
Отзывы с оценкой
5(159 отзывов)4(35 отзывов)3(11 отзывов)2(3 отзыва)1(2 отзыва)Все отзывы
01 мая 2013 Екатерина
Отличная шина
Очень тихая. Ни разу не застрял, всегда вытаскивала из всех сугробов(Москва) Комфортная.
Не очень хорошо на льду тормозит, но... не ней же нет шипов) И вообще на льду мало что останивиться прям так сразу.
Комментарий:
Мне она нравиться больше чем моя летняя) уж очень она тихая и в управлении машина себя очень отлично ведет, на снегу тормозит без проблем, откатал 2 зимы почти не сточилась, прочная! Буду покупать в будущем именно ее. На другой машинес тоит дунлуп граспик дс 3, это я вам скажу отстой ребята
24 апреля 2013 Diz D.
Отличная шина
Отличная резина, в отзывах ниже все по десять раз описано.
Не обнаружены
Комментарий:
Откатал один сезон, доволен как слон, Лачетти седан.
25 марта 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Очень хорошо ведет себя практически на любой дороге - в снег, сильный дождь, снежная каша, сухой асфальт. Гребет по снегу на ура, как трактор. Но всё же на льду надо быть внимательным и не провоцировать заносы. Очень тихая, особой разницы после летней не заметил, хотя иногда кажется что всё-таки потише будет. Очень доволен покупкой и всем советую. Не пожалеете
Пока не заметил.
Комментарий:
Всем советую. На следующий сезон буду и на вторую машину для жены брать
17 февраля 2013 Андрей Б.
Отличная шина
Относительно недорогая.Лёгкая. Увод автомобиля отсутствует абсолютно.За 5 тысяч км ни одного прокола.Держит удар.Малошумная.Управляемость и устойчивость гармонично сочетаются.Отличные сцепные свойства на снеге и хорошие на льду.На сухом асфальте проблем не замечено.Снежные наносы преодолевает без изменения траектории даже при наезде одним колесом.
Не обнаружил.
Комментарий:
Автомобиль Лада "Калина" универсал.
30 января 2013 Anton
Отличная шина
Износостойкая, довольно тихая, крепкий борт, зимой мягкая, летом умеренно жёсткая(см.ниже)
Относительно высокая цена.
Комментарий:
Покупал только на зиму (185/65R15, Шевроле Лачетти Вагон), но, так вышло, что использую уже второй год подряд (всесезонно). В принципе,предварительное решение пришло после слов "шиномонтажиста", который, увидев резину, сказал: "О, я на такой на микроавтобусе 80тыс. накатал и зимой и летом".
Летом жарко, резина летняя-то халтурит бывает, а я неплохо на зимней и по асфальту (до 150), и по грунтовке (до 70), и даже по маленькому бездорожью (лучше, чем на шоссейке гребёт, по любому) проезжал без проблем. В дождь вообще супер- никакого аквапланирования, практически не чувствуется руль даже в очень больших лужах!!! Единственно напрягал повышенный тормозной путь и АБСка, но это при резком торможении в сильную жару. Потом приловчился, стал спокойнее ездить (раз денег нет на летнюю :-)). Хотя, когда меня резанули (и по тормозам!) на 90-100 км/ч- оттормозился до 20-30 без проблем (правда особой жары на улице не было).
Но раз резина зимняя, всех интересует, как она зимой себя ведёт. Да как и все остальные, наверное... В горку без разгона по льду не заедешь. На стоянке место в маленькой низинке (горочка 10см)- сразу колёсами надо въехать на дорогу, а после оттепели или снегопада шлифую (приловчился: оставляю передние колёса выше горочки или сзади чищу, чтоб разгончик сантиметров 50-60 был,- тогда прёт). По снегу/каше гребёт на тройку-четвёрку (смотря что под ним). В принципе устраивает. Рядом на шипах тронуться не могут, а я потихоньку пополз. Немного напрягает тормозной путь на льду/каше снежной, но опять же как ездить... Ездили с другом на дачу, пришлось на снежной/ледяной грунтовке оттормозиться резко- собака выскочила. Так он сказал, что тормозит лучше, чем его Continental на шипах!..
Борта крепкие- сколько раз "проверял" и летом, и зимой. То бордюры, то палки-доски-железки (и под низом, и вскользь). Износостойкая- прошла около 20т.км, ламели практически не изменились, чуть краешки подзатёрлись, а сам протектор как новый.
10 января 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Тихая, мягкая, красивый рисунок.
Слабовата в торможении по льду со снежком
Комментарий:
Нормально балансируется 175х65 R14 5-15 гр. Управление прогнозируемое, но дистанцию надо держать побольше, трогается и рулится по гололёду лучше чем тормозит. Сухой зимний асфальт - отлично, каша - нормально. Практически не боится заснеженной середины дороги.
01 декабря 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Отличный вариант для города, в котором своевременно чистят/ обрабатывают реагентами дороги. Если под колёсами сухой/ мокрый асфальт или "жижа" - проблем нет. Очень тихая. Не боится колейности. Нет повышенного расхода топлива.
Резина очень мягкая, что в условиях низкого качества дорог, является плюсом.
Прошлой зимой, на ней много ездил как в городе, так и за его пределами.
Случалось и в ямы попадать, все покрышки остались целыми, грыж не появилось.
В целом резиной доволен, но следующий комплект буду брать на шипах - они больше ошибок прощают,
что может сыграть ключевую роль в нештатной ситуации.
Тот же вывод прочёл в тестах шин этого года (издания Авторевю и За рулём).
Коротко:
Ожидаемо, но, тем не менее - по сравнению с тем же Gislaved NF3 хуже управляемость не только на льду, но и на снегу.
Заметил ещё один момент. Субъективно, если автомобиль ночевал в гараже, покрышкам следует дать некоторое время
чтобы "остыть". В этом случае сцепление с тем, что под колёсами улучшается по сравнению с "тёплыми" покрышками.
Полагаю, что так и должно быть, но данный эффект не был заметен на предыдущих колёсах.
Видимо, состав резиновой смеси в шипованных покрышках к этому менее восприимчив.
Комментарий:
Размерность 205/65 R15, стоят на Chevrolet Epica, использую второй сезон. До этого на этой машине использовал Gislaved NF3
Полный вариант:
Прошу простить меня, за дальнейшее "нудное чтиво", но в Петербурге вторые сутки идёт снег и за день,
в очередной раз, я "насмотрелся" досыта.
Пишу исходя из собственного опыта, хоть в неприятности на этой резине я и не попадал, но несколько неприятных моментов испытал
(при переходе в прошлом году с шипованной резины на данную).
Поэтому, Особое напоминание для тех, кто пересаживается с шипованной резины на фрикционную.
Я пишу Особое, поскольку для фрикционных шин, выполнение этих простых правил, переходят из разряда
"желательно выполнять" в разряд "обязательно к исполнению".
Их знают все, но вот как первый снегопад, или гололёд, так "опять двадцать пять"...
Сложности начинаются в условиях льда и/или большого количества свежевыпавшего снега.
Сразу же необходимо менять стиль езды на более спокойный. Выдерживайте дистанцию до впереди идущего автомобиля.
В таких условиях - никаких резких разгонов и торможений, резких перестроений.
Если под колёсами не то что лёд, просто много снега (идёт снегопад, и что под снегом на перекрёстке вы знать не можете), не следует пытаться подтормаживать при входе в поворот -
сбрасывайте скорость, до требуемой, заблаговременно, при прямолинейном движении автомобиля, только затем начинайте поворот.
В противном случае, в какой-то момент, ваш автомобиль может "понести", а вот соседи по потоку , на шипованной резине, успешно "впишутся в поворот". И последнее, если у вас МКП и задний привод, а про аббревиатуры ESP, TSC и т.п., ваш автомобиль слыхом не слыхивал, возьмите за правило: "Не следует менять передачу при прохождении поворота". Иначе, может случиться так, что неудачно сработаете связкой газ-сцепление и отправите машину в неконтролируемый занос.
01 декабря 2012 chevrolet a.
Хорошая шина
Про бесшумность слухи ходят не зря,хотя по каким-то причинам некоторые называли её шумной...но после первой поездки приятно удивлён отсутствием шума,могу сравнить с летней ханкок,так этот даже по тише будет !
На этих шинах пока зимы не видел,катался при температуре +3 градуса. Разницу на сухом и мокром асфальте не почувствовал.
Машина стала чувствительнее к боковому ветру и меньше слушается рулёжке.
Комментарий:
Если не забывать что шина зимняя то недостатков можно считать что нет,только специфические качества зимних шин и не очень ярко выраженных. По крайней при плюсавой температуре особого дискомфорта не доставил.Коментарий конечно не целостный в дальнейшем допольню отзыв после поездок в реально зимних условиях.
Дополнеие к отзыву:
Боевое крещение на в реально зимних условиях состоялось!
Итог:
Слабоват на льду засыпанный снегом.
Топливная экономичность на высоте,лучше иных летних шин.
Сугробы форсирует без проблем,в глубоком снегу машина ездит как трактор.
Хорошоя управляемость,особенно на снежной жиже,аквапланирование не замечается.
Для города рекомендуется,только на гололёде нужно быть акуратнее,но это не значит что вы будете самым медленным в потоке,просто не надо на этих шинах в вышеупомянутых условиях ездить на равне с полноприводнами машинами на шипах...Удачи!
03 ноября 2012 A. D. I.
Отличная шина
Машина зимой на асфальте держится отлично в поворотах тоже, на снегу и в зимней замерзшей колее ни разу не застрял (просто с толком нужно себя вести в такой ситуации) соглашусь с мнением о том что пока на брюхо не сядет - ехать будет. Кто-то пишет что плохое сцепление на льду. Это на самом деле не так. Любая машина на любой зимней резине с абс на льду покрытом снегом поведет себя так что сединой обзаведетесь. Я на этой резине со скорости 30 км.ч метров 15 без замедления ехал при в пол нажатой педали тормоза и хрустящей абс перед внезапно "вставшем" БМВ. Да любая нешиповка так себя поведет. Сравниваю с нокиан 4 (не нордман) и кордиант полар. так вот нокиан лучше на льду со снегом, немного лучше на голом льду, немного лучше в рыхлом снеге, на асфальте, асфальте со снегом плотном снеге лучше гудир. Кордиант полар шипованный во всем хуже гудир.
Ну и бесшумность козырь тот еще.
Недостатки в головах. В городе этой резины с головой хватает. Внимательность на дороге самое главное. Исключая резкие торможения, эта резина во всем хороша.
Комментарий:
Нормальная резина для города. Трасса до 100 км.ч тоже хороша. Начинающим водителям брать не стоит - только шиповки. Ну и соответсвенно тот кто ездит в рваном режиме разгон - тормоз, это не вариант
28 октября 2012 Мария К.
Отличная шина
Отличная управляемость на заснеженной дороге, "каше" из льда и снега, на голом льду чуть хуже но не критично - сбавляй скорость. Безшумная после летнего мишлена.
Машина становится немного валкая в сравнении с летним мишленом (авто vw golf 4 1.8Т) но опять же не критично, учитывая отличное поведение зимой.
Комментарий:
Предыдущий опыт - гиславед норд фрост 3 шипы (3 года), нокиан хаккапелита рс нешипованная (5 лет), гудеар ультра грип айс+ нешипованная (2 года). Использование 70% город, 30% загород. По большому счету шипы в таком режиме не нужны - достаточно хорошей фрикционной резины. Гудеар очень понравился, рекомендую всем.
Еще один момент - у меня made in Germany (195/60/15), есть еше другой изготовитель. Разница в размерности.
Наверх
(0): 0i