Отзывы на шины Goodyear UltraGrip Plus SUV

Goodyear UltraGrip Plus SUV
Зимняя нешипованная шина Goodyear UltraGrip +SUV является одной из новейших разработок одного из мировых лидеров в производстве шин. Как следует из названия, данная модель предназначена, прежде всего, для легковых автомобилей повышенной проходимости, включая кроссоверы и пикапы. Широкий размерный ряд, включающий в себя около двух десятков наиболее популярных размеров, позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей, относящихся к внедорожникам. Как и полагается новинке, в этой шине североамериканский производитель применил все свои последние достижения.
Отзывы с оценкой
5(7 отзывов)4(2 отзыва)Все отзывы
14 марта 2022 Константин Ш.
Отличная шина
Отличная резина! ПО всем заявленным характеристикам соответствует на все 100%. Смотрите на сайте мoсавтошина.
Недостатков нет.
Комментарий:
14 января 2021 Рамиль Хусаинов
Хорошая шина
На этих шинах стала лучше управляемость. Начал получать больше удовольствия от вождения.Не шумят как шипованные.
Расход топлива оказался таким же,что и на шипованных.Думал,что уменьшится.
Комментарий:
В целом шинами доволен,управляемость выросла намного по сравнению с шипованными. За рулем чувствуешь себя уверенно даже на льду. На неочищенной трассе идет как по рельсам.
Мне нравятся.
13 сентября 2020 Андрей Ш.
Отличная шина
Отличные шины
Комментарий:
18 января 2020 Виктор Станиславович Калинин
Отличная шина
Отлично себя показали и в мороз (-25) и в теплую погоду (+8).
Едут и по снегу и по асфальту, и по льду.
Недостатков не обнаружил.
Комментарий:
Брал для поездки на новогодние праздники в Германию, где, как известно, шипы под запретом.
Поэтому, перекинул резину на VW Teramont (полный привод) с Нокиа Хаккапелита 8 шипованной на Гудиер Ульрагрип без шипов и поехал из Мурманска в Германию.
Ожидания были осторожные - впервые в жизни без шипов зимой. Но резина показала себя замечательно! Перепад температур был от -10 (Финляндия) до +8 (Германия), диапазон скоростей от 60 (голый лед с водой в России) до 180 (немецкие автобаны) км/ч, состояние дороги - от мокрой каши в России, укатанного снега в Финляндии, каши с лужами в ломаном льду в Швеции, до сухого асфальта в Германии.
Дома в Мурманске попал в мороз -25, лед, присыпанный снежной кашей. Резина работает.
Сегодня возвращаюсь на привычную шиповку (чтобы не встрять с откатом назад на какой-нибудь ледяной горке). Липучку в гараж и на продажу (она мне не скоро понадобится). Пробег 7 тысяч километров.
28 февраля 2019 Рустам Багов
Хорошая шина
Очень тихая, вполне мягкая, колею не замечает вообще, чёткая управляемость.
На льду могла бы быть и получше.
Комментарий:
Резина реально тихая, её практически не слышно в салоне на всех типах асфальта. То есть нет такого, что меняется асфальт - меняется громкость шума в салоне. Просто всегда тихо, насколько это позволяет штатная шумка. По мягкости ощущение такое, будто на кирзачи надели валенки. То есть боковины, видимо, жёсткие, а сам протектор мягкий. Поэтому трещинки и неровности проезжаются достаточно мягко, но всё же ощущаются пятой точкой. Сравнивая с предыдущей летней резиной (не помню даже какой) в машине стало весьма комфортно, перестали греметь всякие болтающиеся элементы салона.
Катаю размер 225/65/R17 на Rav4 2014 года, могу сравнивать только с Blizzak Revo GZ, которые стояли на Камри 2013-го года, и которых нет в штатном размере на Рав4. Так вот у Близзака проблемы были только на голом льду. Если лёд припорошен снежком, то они уже держали машину и торможение и маневрирование были вполне уверенные. На УльтраГрипе по льду надо двигаться очень осторожно, ибо можно не остановиться там где надо или соскользнуть в сторону =(
В целом - для города вполне приемлемый вариант, хотя за их цену можно посмотреть и другие варианты.
25 января 2017 Харчевников Андрей
Отличная шина
Купил в основном для города. На любом асфальте отличные шины. Очень тихие. За городом попадал в сильные сугробы справляются на отлично.
На льду ситуация похуже. Возможно больше расход топлива (это субъективно)
Комментарий:
Отличные шины всем советую.
17 февраля 2016 Анонимный пользователь
Отличная шина
Эксплуатация - один сезон. Нормальная резина. По снегу и асфальту отлично. По льду так себе, но этого от нее и не ожидалось. Достаточно мягкая. Вроде тихая, хотя шумка в машине отличная, поэтому адекватно оценить этот параметр резины сложно. Отбалансировалась на 3-4 балла. Максимальный груз 75 в размере 225/65/R17. Минимальный - 30. Это на новой резине. На второй сезон, думаю, раскатается, будет поменьше. Радует, что без шипов можно достаточно долго ездить после окончания зимнего сезона, не сильно спешить с переобувкой. Да и осенью переобулся рано, без очередей, спокойно ездил по асфальту. Сделано а Дойчланде. Если цена не смущает, можно брать смело.
Цена. Изделия японско-корейского шинпрома заметно дешевле при сопоставимых характеристиках.
Комментарий:
До этих шин были Ultragrip 500, очень понравилась, поэтому решил снова брать Goodyear. Выбирал без шипов, так как в центральной полосе России все-таки процентов 80 зимних поездок приходятся на асфальт и снег, без льда.
27 января 2016 Сергей
Отличная шина
Тихая, предсказуемая, проходимость по сугробам
Устойчивость на льду (это как у всех липучек)
Комментарий:
Машина КИА спортеж 3, полный привод. От старого хозяина остался ханкун шипованный, покатавшись одну зиму понял, что это полная лажа, на эту зиму купил UltraGrip SUV+ благо опыт по предыдущей модели имеется (катался на СРВ 4года причем круглогодично). Новая модель отличная, особенно если у Вас полный привод.
ПЛЮСЫ: Разгон, курсовая устойчивость, проходимость по сугробам, тормоза на асфальте и накатаном снеге, акустический комфорт - отлично,
МИНУСЫ: на чистом льду надо включать голову, т.к. машина превращается в неуправляемый снаряд вернее ехать может и может рулиться, но с тормозами печаль (впрочем на льду без шипов всегда печаль).
Я выбирал резину по своим критериям: 90% город и трасса, где хоть немного чистят дороги, иногда выбираемся в сад там сугробы (которые надо преодолеть). Откатав 3 месяца выбором своим доволен на 100%. чего и Вам рекомендую.
Для понимания немного о себе: за рулем 19 лет, 7 своих машин,. плюс у друзей и знакомых, на которых накатался вдоволь. Перепробовал массу резины и есть своё мнение, которое отличается от рекламы по телевизору. Приведу свой рейтинг:
зима шипы: гисловет или бриджи,
зима липа: мишелен или гудики,
Лето: мишка, бриджи, данлоп,
Нокиа - ненавижу, есть опыт и летней и зимней - короче полная аллергия
Это мой рейтинг и не судите строго.
Удачи на дорогах.
12 октября 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Комментарий:
Странно, что ни одного комментария нет. Модель шин то довольно старая, временем проверенная)) Но не очень популярная, единственное что. Все-таки шины для европейской зимы у нас в России не рассматривают. Южане обычно на всесезонках груглый год ездят, а для остальных регионов они и не подходят.
Но на мой взгляд, у смены резины на летний и зимний сезоны есть масса преимуществ, т.к. все-таки температурный разлет иногда бывает довольно весомым.
Именно по этой резине - у них совершенно незначительный износ, хватает минимум лет на 6. Сцепление на сухом асфальте на 5+, на мокром на 5++, чем летняя и всесезонка похвастаться не могут. Супер устойчивы к аквапланированию, скорость не замедляется, не виляют даже на секунду. Не старадают от перепад температуры, не дубеют и не плавятся. Очень тихие, езда очень комфортная на них.
Наверх
(0): 0i