23 сентября 2020
schkodskih
Использую полгода.
Очень низкая шумность, хорошо рулится на высоких скоростях на асфальте, хороший ноль на руле, не требует подруливания. Режим использования 70% трасса, 10% город, 20% оффроуд. машина - ЛР Дискавери 4, размерность 255/55/19.
Отдельно отмечу премиум гарантию и сервисную поддержку. Реально клиентоориентированная команда, за это спасибо.
Прочность. Боковина слабовата для А/Т, убедился уже дважды. В грязи не держит траекторию движения, постоянно хочет поставить машину боком, даже на ровной поверхности, а при малейшем наклоне просто ставит боком, независимо от того куда крутишь руль, хоть ходом хоть внатяг. Но при этом гребёт неплохо и даже замыленная умудряется продолжить движение.
Комментарий:
На грунтовой дороге в повороте, при скорости 40км/ч наехал на камень, размером чуть меньше кирпича. Дорога горная, камни недавно видимо осыпались и все объехать не получилось. В итоге - правое переднее колесо получило аж двойной сквозной пробой - первый у протектора, второй у диска, вошёл и вышел насквозь. На правом заднем колесе шишка размером с кулак. Поставил запаску, обратился к дилеру, после согласования GOODYEAR прислали 2 новых колеса.
И вот сейчас опять.. В этот раз 50 км/ч, ночь, ливень, яма на асфальте, не супер большая, но незаметная из-за луж, и ситуация уже сложнее. Пробой обоих колёс, в этот раз по левому борту. 3000 км до дома. По условиям гарантии колёса ремонтировать не у дилера нельзя. Искать дилера здесь и ждать согласования на замену, тупо нет времени, за день-два это не решается. Ремонтировать и ехать - значит потерять гарантию.. Да и монтажники не советуют, корд успело прожевать, неизвестно как они себя поведут.
так что покупаем 2 новые покрышки, и мчим домой, там будем разбираться.
03 июля 2020
Роман Ф.
Комфортная. Хорошо держит дорогу. Не шумит.
Есть ухудшение некоторых характеристик по сравнению со штатными шинами, но это особенности модели и размерности.
Комментарий:
А/м Митсубиси Паджеро Спорт 2. Установлена вместо штатного изношеного Данлопа. Установил 265/70 R17 , чуть выше штатного. По ощущениям динамика на разгоне и накат стала немного хуже. Расход по компьютеру увеличился. Но я был к этому готов. В сырой глине замыливается сразу. Снижал давление до 1 атм и зацеп восстанавливается. По ощущениям можно снижать давление и меньше 1 атм. Покупал шины для 99.9% город/асфальт/лето. Продолжаются эксперименты с давлением. На сегодняшний день катаю 2,1 пер. 2,3 зд.
08 июня 2020
Санта Клаус
Действительно хорошо реагирует на колейность, рысканья в целом нет. По жаркой погоде мягчеет, мелкие неровности "прошлёпываются" практически без передачи на кузов. В поворотах держит, плавные дуги (въезды-съезды на КАД и ЗСД) проходятся на 80-90 нормально. Отбалансировались нормально, на 130 вибраций нет. Насчёт шумности: очень даже норм, бывало намного шумнее. Для такого протектора - шума считайте что нет.
Пока не обнаружено, посмотрим как поведёт себя на бездорожье.
Комментарий:
Если не будет быстрого износа, то лучшего варианта для полного привода, полноразмерного вне(все)дорожника наверное трудно найти. Давление, как мне показалось, надо ставить повыше, 2,5-2,6 атм примерно, хотя для моей норматив 2,3 - но с таким давлением выглядят подспущенными.
14 февраля 2020
Александр Иванов
На мой взгляд - их нет. Отбалансировать шины на дисках не удалось. Очень большой дисбаланс. Шины были 2017-2018 годов выпуска.
Качество шин. На мой взгляд, не могут качественные шины диаметра 15 дюймов иметь такой дисбаланс.
Комментарий:
Заказал 5 шин с шиномонтажом. Очень хорошо, что договорился об оплате после шиномонтажа. Из 5 шин - только 1 отбалансировалась хорош - грузами 15 + 35 грамм. Остальные 4 колеса попросили при балансировке грузы от 75 до 165 грамм. Мастер на шиномонтаже пробовал менять шины на дисках, крутил их в разные стороны, пробовал размять шины - никакого положительного результата, при каждом новом монтаже становилось где то лучше на 15 - 20 грамм, а где -то и хуже. Очень удивлен таким плохим качеством шин Goodyear, я считал, что покупаю премиальные шины.
От приобретения таких шин отказался.
Написал в службу поддержки фирмы Goodyear. Получил стандартную отписку - цитирую: "К сожалению, без детальной инспекции, не представляется возможным сделать заключение о причинах дисбаланса. Необходимы данные о собственном дисбалансе диска и его состоянии. На балансировочном станке проверяется колесо в сборе, поэтому данные дисбаланса показываются общие: шина + диск. Существует также ряд факторов влияющих на качество балансировки. Например, состояния фиксатора колеса балансировочного стенда. На сколько ровно посажено колесо на конус балансировочного стенда. Обслуживание балансировочного стенда и т.д.
Поэтому однозначно сказать что причина того, что стенд показывает такие значения, именно в качестве шин, невозможно."
Через пару дней на этих же дисках 4 произвольно взятые со склада шины Continental ATR без проблем отбалансировались с грузиками от 5 до 45 грамм, а покрутив шины на дисках удалось оставить грузы от 0 до 35 грамм.
Так что мнение мое о шинах GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 205/70 R15 100T, которые я пытался купить, это или производственный брак, либо явный контрафакт, причем я больше склоняюсь в первому.
Но, к сожалению, представительство фирмы GOODYEAR моя информация никак не заинтересовала.
20 июля 2019
Александр И.
Отличная резина - GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 235/65 R17 108T. В категории All-Terrain, не шумная и в пределах нормы для данного типа, аквапланирования нет, в колее не рыскает, ловить не надо. Усиленная боковина, попадание в достаточно приличную колдобину выдержала достойно и без последствий. По песку идет нормально, многие говорят, что собирает камешки и стреляет по аркам, такое явление наблюдал только один раз, когда проезжал ремонтный участок дороги, где посыпали дорогу мелкой щебенкой со смолой (размер семечек подсолнуха), во всех остальных случаях езды по мелким камешкам явление не проявлялось. Управляемость отличная, дорогу держат хорошо.
Пробег около 7 тыс.км., недостатков не обнаружено. Эксплуатируем дальше.
Комментарий:
Мое мнение: резина соответствует своему назначению, эксплуатируется 70:30 (асфальт, проселки ит.д.)
23 апреля 2019
Владимир Игоревич
Бесшумность, прочность, управляемость, дизайн... НО см. в недостатках
ВНИМАНИЕ!!! То, что продают все дилеры в Москве через интернет, а точнее изображение резины НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ у этой резины нет БЕЛЫХ НАДПИСЕЙ и резина выглядит совсем по другому. Я купился на эту удочку у жуликов -"чёрношинников", которые в лидерах рейтинга (жаль, что название магазина нельзя называть)... и жестоко обломился... Я хотел именно с белыми буквами, меня заверили по телефону, что все Ок, но когда приехал через пол Москвы с наличными, продолжал своей очереди, мне впарили черные покрышки... Мне нужно было ехать на выходные загород, поэтому взял такие, о чем сейчас очень желаю... Даже накрасил себе буквы маркером для резны от досады, посмотреть как должно было быть (см. второе фото)... Знал бы, что это развод с поддельным изображением, никогда не купил бы себе эту резину (хотя как резина она и неплохая). Всем удачи и бдительности, особенно тем, кому как и мне важен дизайн шин.
Комментарий:
Разочарование от обмана продавцов...
22 апреля 2019
игорь федоров
Мягкие,управляемость на высоте,не шумные
Комментарий:
Брал на Паджеро,265/60/18 самое главное пропала колейность,на предыдущих Мишках в таком же размере чуть колея, приходилось ловить рулем асфальт а тут просто идет авто как по рельсам,по поводу шума для АТ резины просто супер
19 апреля 2019
Артур Семененко
тормозной путь, низкий шум, хорошая управляемость
Комментарий:
Поставил именно эту модель на свой Рендж Ровер. Мне важно было качество. И тут я не прогадал. Резина действительно отменная. Поскольку у меня внедорожник, на старой резине я боялся делать резкие маневры. Эта же мне позволяет резко заходить в повороты, набирать 170 на трассе и при этом я не переживаю. Сцепление с дорогой просто идеальное, тут ничего не скажешь. В общем, я доволен и на 7 небе от счастья)