Отзывы на шины Hankook Dynapro ATm RF10

Hankook Dynapro ATm RF10
Всесезонные шины Hankook Dynapro ATM RF10 премиум класса с агрессивным рисуноком протектора для полноприводных автомобилей. Инновационный дизайн протектора и боковины создан для улучшения внешнего вида вашего автомобиля. Шины Hankook RF10 обеспечивают наилучшие сцепные характеристики и показатели ускорения при любых дорожных условиях.
Отзывы с оценкой
5(117 отзывов)4(23 отзыва)3(10 отзывов)2(3 отзыва)1(3 отзыва)Все отзывы
19 сентября 2018 Михаил
Хорошая шина
Цена,возможность эксплуатировать круглый год,износостойкость,не дубеет и при -15,нормально гребет для АТ.
Машина плавает если давление ниже 2,5.
Комментарий:
Брал на УАЗ 265/75/16 в 2015 году,езжу круглый год,пробег на ней 30000. При давлении 2.0 машина плавает,качаю не ниже 2,5. Очень нравится износостойкость.
Искал АТшку для лета и зимы, чтобы могла более менее ехать по грязи и снегу (в глубоком снегу и грязи я езжу на цепях), вообщем, чтобы и рыбку съесть и косточки продать.
Выбирал из BF Goodrich AT, Cooper AT3, Cooper ATR, Kumho KL 78, Yokohama Geolandar A/T-S G012 и Hankook Dynapro ATM RF10
На всех ездил, кроме кумхо, которая мне протектором очень напомнила штатную К153 и поэтому отпала сразу.Гудрич зимой был дубовый и по сильно мокрой дороге, тоже не нравился. Купера стояли на паджере, ATR не нравилась в грязи, но прекрасно ездила зимой, AT3 гребла в грязи достойно, но цена у неё была на 2000 дороже за баллон.Йокогама стоит сейчас на эльке, но она значительно дороже.
Hankook Dynapro ATM RF10 я купил за 7000 (2015 год) за баллон (265/75 R16) и проехал более 30000 и сейчас уже пошла вторая зима.В -20 и даже в -25 , по снегу гребет приемлемо, но по гололеду надо ехать предельно осторожно, до 70- 80км/ч ещё терпимо, больше не советую.На слегка обледенелой дороге тормозит неплохо, примерно так же как и купера, может чуть по хуже.
Достаточно износостойкая, за 30000 пробега, износа не видно совсем.Резина очень мягкая и хорошо плющится, боковина тонкая и были сомнения в её прочности, но уверили, что она достаточно прочная.В дождь в лужах дорогу держит очень хорошо, прекрасно тормозит.Отлично едет по песку, но надо травиться, по горам тоже понравилась.В грязи мылится, но если газануть быстро очищается, как и все АТшки, но гребет лучше всех перечисленных.
Вообщем, очень хорошая резина, но зимой надо ездить осторожно.
17 августа 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Адекватная цена для АТ- шной резины.
При балансировке новой резины на 1 колесо пришлось вешать 80 грамм.
Комментарий:
Нормальная АТшная резина за адекватную цену. Стоит на Сузуке гранд витаре. На трассе дорогу держит до 140, больше не разгонял. Шумит как и положено резине с таким протектором, ну может чуть тише, кто говорит что резина бесшумная просто глухой, или сравнивает с шиповкой.
На скорости за 100 большие лужи не любит, плывет.
В качестве зимней можно использовать если только очень аккуратно. Лед, укатанный снег это не её стихия, хотя не дубеет где то градусов до -10-15. Что позволяет переобуваться чуть позднее осенью и пораньше весной, шипами по асфальту не елозить.
По грязи идет достаточно уверенно, конечно замыливается, но если уж совсем невмоготу, позволяет спустить давление до 1 без последствия для колеса но с о значительным увеличением пятна контакта, и самоочищается колесо в таком случае лучше. Однако не стоит забывать что это не МТ резина .
В целом резиной доволен, второй сезон, пробег около 40 000, износ конечно виден но оценить не могу, не с чем сравнить.
14 августа 2018 Константин Г.
Отличная шина
- шумность;
- хорошая управляемость;
- цена;
- хорошо балансируется;
- внешний вид.
Нет
Комментарий:
ATM RF10 265х60 R18 114T взял на Chevrolet Traiblazer II. Оказалась достаточно мягкой для своего индекса, хорошо держит дорогу, шума вообще не слышу, отличный внешний вид, устойчивы в поворотах.
После Bridgestone Dueler H/P по гравийке комфорт повысился, машину перестало кидать, мелкие неровности съедает на отлично, управляемость и сцепление на уровне, честная АТ резина за свои деньги. Грязь и снег еще не пробывал, отпишусь позже.
13 июля 2018 A
Отличная шина
Стоит на 3,5-тонном Шевроле Тахо 900. Общий пробег не снимая - 73 тысячи! И еще полгода вполне, потом уже пора менять. Очередная зима грядет, а резина уже устала.
Едет везде. Шума нет абсолютно (возможно, особенности автомобиля). Совсем уж на охоту и рыбалку не ездил, но любых пикников не боюсь, куда угодно залезаю.
На трассе до 150 идет прекрасно. И тормозит (опять же для авто в 3,5 тонны) отлично.
Конечно, она все-таки не зимняя. Но если зима в городе и иногда пригороды - то вполне пригодна. На голом льду не стоит вообще. Ну так голову не выключайте. По снежной каше, мокрому асфальту и даже сугробам во дворах прекрасно пролезает.
Комментарий:
Не первая машина, не первая резина. Но теперь, если качество не упадет - буду покупать только ее. При такой износостойкости и прочих плюсах она, на мой взгляд, лучшая в классе.
12 июля 2018 малышев роман
Хорошая шина
износостойкость,управляемость
шумновата,не очень хорошо тормозит
Комментарий:
от 40 до 90 примерно подвывает,что в...
04 июня 2018 Максим Зятнин
Отличная шина
Мягкие
Тихие
Колея? Не, не слышал...
"Всплывают" сильно позже, чем тру-шоссейка
быстро замыливается в грязи
Комментарий:
Июнь 2018. Проехал пока тысяч пять.
Не знаю, что там у них со всесезонностью, но как летние - просто идеальные шины для паркетника. После скоропостижно почивших летних Контиков, на этих ханкуках во всех смыслах отдыхаю в дороге. Их не слышно вообще. Идут очень мягко. Колея просто перестала существовать. Аквапланирование присутствует, но замечено на гораздо больших скоростях, чем у шоссейных континенталей.
Несмотря на то, что отбалансировались они странно (разбег грузиков был от 25 до 80 грамм), до сих пор никакого биения не ощущается.
В большие грязи на них лезть, конечно, бестолково, но по летнему холмистому лесу покататься можно вполне - на боковинах присутствует даже некое подобие грунтозацепов.
Одним словом - для моего режима эксплуатации с 90% разного асфальта - то, что механический доктор прописал!
07 апреля 2018 Vin OlVin
Отличная шина
По грязи прекрасно едет до определённого предела (зависит от "прокладки"). Не закапывается, если не играть педалью газа в жирной грязи и не срывать дёрн на целине. По асфальту предсказуема на скорости, чудная в заполненной водой колейке (может позволить аква-планирование на большой скорости). Не гудит, а скорее нежно ноет.
Не вполне агрессивна для бездорожья, но такова модель - не хватает жёстких боковых грунтозацепов или просто прямых углов (см. БФ Гудрич). Лихо разбрызгивает грязюку во все стороны залепляя обзор.
Комментарий:
АТрыжка она и есть АТрыжка! Поставил на...
30 марта 2018 Алексей Виноградов
Отличная шина
Единственная честная шина ат-м. По трассе работает как шоссейка, на бездорожье предсказуемо надежна исходя из того что это АТ.
Пока не нашел.
Комментарий:
На мой взгляд лидер в классе. Цена доступная, аналогов в моем размере 225х70х16, кроме Гудрича который в 2 раза дороже НЕТ!
14 февраля 2018 Pavel Savin
Отличная шина
Шины тихие, гула от резины нет.
Хорошо себя ведут как на мокром так и на сухом асфальте.
Аквапланирования - нет.
В грязи не плохо, если спустить едет намного лучше.
Зимой сильно не дубеют, возможно использовать круглый год,
снег, каша - проблем нет (кроме льда)
Цена по сравнению с другими.
Сложно выбраться из колеи, замыливается глиной - думаю как и на любой другой АТ.
Сильно скользит на льду, хотя это нельзя назвать недостатком, так как резина не зимняя.
Комментарий:
Использую на mitsubishi pajero 4 - 3 года зимой и летом, пробег примерно 30 тыс, за это время визуально износа не заметно.
По грязи - едет пока не сядешь на брюхо, в целом достойно для АТ, особенно если спустить до 0.9-1
Зимой по Москве - отлично, есть проблемы забраться на обледенелый бордюр, или выехать из обледенелой колеи во дворах - практически не возможно. Вообщем по льду совсем плохо. При поездках за городом - опять же проблемы только со льдом.
Даже в самый сильный снегопад машина ведет себя предсказуемо в целом тормозит и разгоняется нормально.
Можно сказать что для зимы везде хорошо, кроме льда.
Если бы я часто ездил за город зимой, все-таки купил бы шиповку.
Попадал довольно в большие ямы в асфальте - резина крепкая грыж и боковых порезов не появилось.

До этого ездил на grand vitara, так же на этой резине - впечатления такие же.

Если поставить оценки по пятибалльной шкале, то :
грязь - 4
Снег - 4
лед - 1
сухой асфальт - 4
мокрый асфальт - 4
23 января 2018 Александр Я.
Хорошая шина
универсальный протектор для юга Астрахань Калмыкия Краснодар Ставрополь Севастополь
не держит на льду, шумит при малейшем недостатке ступечных подшибников, и развал схождения
Комментарий:
пишу от имени южных регионов, Астрахань Калмыкия (зима лето осень весна) степи глина песок работает прекрасно, летом Краснодар Ставрополь Севастополь горы серпантин, все хорошо прекрасно держит, для южных регионов считаю прекрасной резиной, сосед на этой резине на новогодние праздники ездил в Москву. зимой ведет себя как хреновенькая липучка (до 70км.ч машина держится хорошо, быстрей зимой не езжу) летом- без косяков, трасса- мягко, комфортно, резину практически неслышно, но не слики конечно, грязь для охотников самое то на любой поверхности держится достойно, особенно в межсезонье когда выезжаешь из города +15, а обратно едешь с моросящим дождем -1, в Астрахани такое бывает, вот именно в таких ситуация благодарен этой резине, машина hyundai tucson 2.7 v6 размер колес 235.60.16
И еще особенность такая: катался на предыдущей резине, все норм было. Поставил ханкок и появился гул, думал, может, резина такая шумная. Доехал до сервиса, колеса подкачали машину подняли пошатали все в порядке а гул все равно есть, прокатался 3 месяца гул все сильней и сильней, решил еще раз проверить подняли машину заблокировали 1 колесо дали скорость и тут 1 подшипник себя выдал шумом, главное колесо не шатается а подшипник приехал на 130т.км пробега, поменяли переднее левое, и о чудо колеса зашелестели и в салоне тишина, говориш в пол голоса и нормально друг друга слышиш, так что резина не любит кривого развала и шатающихся колес, тогда ведет себя как обычная шоссейка
Наверх
(0): 0i