Шины Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 RunFlat

Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 RunFlat
Летняя легковая шина Hankook K117 Ventus S1 Evo2 предназначена для мощных легковых автомобилей различного класса, включая спортивные и люксовые. Размерный ряд представлен тремя диаметрами – 17, 18 и 19 дюймов, что также свидетельствует о принадлежности этой модели к категории высокопроизводительных шин.
Подходящие на мою машину:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
R16
205/60 R16 92V под заказ 4 шт. 12 173u
R17
225/45 R17 91W в наличии 1 шт. 12 080u
225/50 R17 94W под заказ 1 шт. 9 131u
R18
245/40 R18 97Y под заказ 40 шт. 18 309u
245/45 R18 100Y под заказ 12 шт. 21 850u
245/45 R18 96Y под заказ 1 шт. 25 800u
245/50 R18 100Y под заказ 2 шт. 25 166u
255/35 R18 94Y под заказ 1 шт. 17 938u
R19
245/45 R19 98Y под заказ 1 шт. 43 963u

Как и шина предыдущего поколения, модель K117 была создана с использованием технологий, пришедших с гонок чемпионата DTM, где корейская компания является эксклюзивным поставщиком. Примечательным является тот факт, что кузовная серия DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) является одним из наиболее популярных гоночных чемпионатов.


Новинка получила сразу несколько инновационных технических решений, позволивших значительно улучшить баланс между сцепными характеристиками на сухой и мокрой дороге, в чем, кстати, была хороша модель уже прошлого поколения. Кроме того, эта шина имеет маркировку, полностью соответствующую недавно принятым в Евросоюзе требованиям.

Multi Tread Radius



Одной из технических новинок в шине Hankook K117 Ventus S1 Evo2 стала технология Multi Tread Radius, доказавшая свою эффективность на шинах для DTM. Благодаря ей, удалось получить практически прямоугольную форму пятна контакта. При этом внешнее давление распределяется по нему очень равномерно даже при значительном боковом ускорении. Это позволило добиться надежной и стабильной управляемости, как на сухой, так и на мокрой поверхности, а самое главное, улучшило контроль над автомобилем, двигающимся на высокой скорости.

Такие способности обеспечиваются инновационной для гражданских шин трехслойной конструкции протекторных блоков, а также ступенчатым расположением блоков плечевых зон протектора. Благодаря этому, при резком маневрировании пятно контакта увеличивается, что является гарантией прекрасного сцепления. При этом трехслойная структура позволяет сохранять сцепные характеристики шины на всем протяжении ее эксплуатации.

Новая резиновая смесь



Как и положено флагману всего модельного ряда, шина Hankook Ventus S1 evo2 получила абсолютно новую резиновую смесь, состав которой отличается наличием кремнийсодержащих компонентов последнего поколения. Их ключевой особенностью является оптимизированная система поперечных связей между молекулами, благодаря которой удалось повысить прочность на разрыв, улучшить стойкость к абразивному износу. Кроме того, новая силика позволила повысить стойкость резиновой смеси к воздействию высокой температуры. Еще одним нововведением в составе компаунда стал специальный стирольный полимер, который значительно улучшил сцепление с мокрой дорогой, одновременно уменьшив сопротивление качения.

«Система охлаждения»



Как и гоночные, гражданские шины довольно плохо переносят воздействие высокой температурой. Для снижения нагрева шины во время движения корейские шинники разместили на дне дренажных канавок специальные спиралевидные «плавники» Cooling Fin, а также двухступенчатые углубления. Это позволило создать дополнительные завихрения воздуха, благодаря которым удалось наладить более эффективный отвод тепла. В результате шина продемонстрировала значительно больший эксплуатационный ресурс. Что касается аэродинамических показателей, то и здесь нашлось место инновационным решениям. Боковины получили так называемый «аэродинамичный» дизайн, который, ко всему прочему, способствует снижению уровня шума.

Основные особенности шины Hankook K117 Ventus S1 Evo2



— Асимметричный направленный протекторный рисунок обеспечивает практически идеальный баланс сцепления и управляемости на сухом и мокром покрытии;
— Три цельных продольных ребра, расположенных в центральной части протектора, за счет своей высокой конструктивной жесткости обеспечивают предельно четкое и точное управление, особенно при движении на высокой скорости;
— Технология Multi Tread Radius позволила значительно увеличить площадь пятна контакта, обеспечив при этом стабильность его размеров даже при значительном боковом ускорении;
— Отличное сцепление на всем протяжении эксплуатации, благодаря оптимальной жесткости протекторных блоков, а также их трехслойной конструкции. 
Наверх
(0): 0i