Отзывы на шины Hankook Ventus V12 Evo 2 K120

Hankook Ventus V12 Evo 2 K120
Летняя шина Hankook K120 Ventus V12 Evo2 уже давно пользуется заслуженной популярностью среди владельцев легковых автомобилей. Этот производитель известен своими инновационными решениями и новыми технологиями. Создавая эту модель, специалисты компании постарались учесть все желания потребителей, и основной упор сделали на максимальную комфортность и повышенную управляемость. Чтобы достичь этих показателей использовалась новая водоотводящая система и направленный рисунок протектора, который обеспечивает отличную управляемость на любой дорожной поверхности и при любых скоростях.
Отзывы с оценкой
5(90 отзывов)4(20 отзывов)3(21 отзыв)2(7 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
08 июня 2015 RomKa
Отличная шина
Цена, внешний вид, бесшумность
Сложновато найти в открытой продаже
Комментарий:
До этой резины стояла у меня бриджстоун потенза. Мега шумная резина была, и как мне кажется, слишком уж жесткая. Хэнкук выбрал в первую очередь из-за цены. Четыре покрышки в размере r17 235/45 обошлись менее 400 у.е. Плюс ко всему резина сделана не в Китае и не в России, в отличии от более дорогих конкурентов (хотя может это предрассудки?). Резина очень тихая, мягкая (для кого-то это минус, но мне комфорт важнее). Читал на форумах, что с такой шириной покрышки очень сильно чувствуется колея, но на практике я ее вообще не чувствую. Может из-за мягкости. Вообщем, резиной доволен на 100%. Если для Вас не важны понты, типа :"Что это за корейская дешевка?, вот у меня мишлен за 800 баксов", и Вы цените тишину и комфорт -эта резина для Вас.
28 мая 2015 Побережный Юрий
Отличная шина
Тихая, комфортная, четкий ноль руля, отбалансировалась отлично, к колее не очень критична, в дождь дорогу держит великолепно.
Тяжеловата (но это расплата за прочность(усиленные боковины)
Комментарий:
Новая модель, вышла в продажу в 2014 г., пришедшая на смену К110. Согласно информации с официального сайта производителя, выпускается лишь в типоразмерах с 17 по 19 радиус, есть и 16, но только в размерности 205/50. Все с индексами от W до Y.Так, что тем у кого меньшая размерность в этой модели, возможно, впарили старую модель К110, там совсем другой рисунок и характеристики. Резина вполне себе приличная, с характеристиками не хуже именитых дорогущих конкурентов. Мне она очень напомнила по поведению Мишлен Примаси Эйч пи. Осталось узнать как Ханкук по износостойкости, по сравнению с мишленом, который был эталоном в этом плане, и продолжал бегать, когда все остальные уже просились на помойку, по причине отсутствия остатка протектора. Сам катаю 235/50 R18 101Y. Хочется отметить цепкость резины, как по сухому, так и по мокрому покрытию. На авто при мощности более 200 л.с. на переднем приводе при энергичном ускорении с места сорвать в пробуксовку практически не возможно( на всем, что стояло ранее пробуксовка возникала частенько). Резина очень тихая и комфортная, по ощущениям эти качества усиливаются, при температуре окружающего воздуха выше +15. На скоростях выше 180 км/ч авто чувствует себя очень уверенно. Пару раз влетал в довольно глубокие ямы, заполненные водой, на трассе в дождь. Удары были такие, что сердце в пятки уходило. Резина и диски целы после этого. Очень доволен этой резной.
27 мая 2015 uk-91 С.
Отличная шина
Бесшумная, мягкая, износостойкая, хорошие боковины!
Премиум класс он и в Африке премиум !
Комментарий:
Корея 205/55/R16 индекс скорости 240км/ч.. В потоке держит дорогу, просто, превосходно!. Для наших дорог, то что нужно! Вваливал под 150 км/ч управляемость отличная!

До этого стояла в базе Ханкук Оптима. откатала в районе 80 тыс. (стерлась под ноль)+ была жестковата и немного шумная.
Пересев на эту пропала и жесткость и шумность.
Очень доволен !РЕКОМЕНДУЮ!
18 мая 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
Мягкость, комфорт, плавность хода, живучесть
Ужасно ведет себя на колее, мягкий корд, вяло реагирует на повороты, непредсказуемость
Комментарий:
Поставил на Honda Civic VI Hatchback, до этого стояли Yokohama S.Drive. Ехать стало значительно приятнее, плавнее, не так шумно, много ловил ям, и ни одной грыжи или прокола. Но постоянное ощущение, что из всей ширины покрышки, с дорогой соприкасается только самая ее середина. Странное ощущение, что постоянно ездишь "на цыпочках". В повороты не так резко входит, пропала острота руля, да, не визжит, но есть некая валкость. В колее ведет себя ужасно, но самое плохое это ее непредсказуемость в экстренных ситуациях - скажем, слепой поворот с внезапным "скручиванием" под конец - то она идеально держит траекторию, то разворачивает. Даже на ~40 км-ч. Обычно Йоко, и даже зимние шины теряют сцепление с дорогой на какое-то время, а потом снова "схватывают" - эти же, если повело - то не схватят до полной остановки (разворота). Спасает только резкое понижение передачи и газ в пол (передний привод) - но и это не всегда резонно делать. Неизвестно когда задние колеса снова "ухватятся" за дорогу, возможно именно тогда, когда машина будет смотреть ровно в отбойник или дерево. Лучше уж дать ей развернуться и остановиться, если рядом ничего/никого. Часто езжу по северным пригородам, где внезапные слепые повороты - обычное дело, и с этой резиной не чувствую себя в безопасности. Йоко чуть повизжит, снесет на 20-30 см, и снова порядок. В следущий раз буду снова брать Йоко.
20 апреля 2015 Николай Степаненко
Отличная шина
Тихая, комфортная, мягкая - отличное торможение по сухому (по мокрому не пробовал).
Пока не нашел.
Комментарий:
Поставил недавно на Поло Седан в замен штатных "кирзачей"(про Каму 129 напишу отдельный отзыв). Выбирал между ними, Dunlop Sport 9000 и Pirelli Centurato P1. Размерность R15 195/55. От данлопа отказался, потому как тот произведён в Тайланде - я решил что с этим могут быть связаны определнные риски по качеству(из Японии я бы взял). С пирелли -та же история, только производство наше.
Подведя итог, скажу что резиной очень доволен, получил то что хотел. НО, сейчас любой выбор - это компромисс, и получив то на что я рассчитывал - я пока не понимаю, чем пожертвовал. (Могут быть проблемы с кордом - он реально мягкий, и не известно что с износостойкостью.)
UPDATE: Вот прошла первая эйфория после установки этих покрышек, проехал около 1 ткм, и я могу более трезво оценить сабж. Комфорт остается на отличном по восприятию уровне. Шумы не тревожат, неровности покрытия проглатываются. Тем кто хочет получить от резины прежде всего комфорт - рекомендую поставить 60 профиль, и будет вообще как на облаке. Всех интересуют минусы - вот к ним и перейдем: мягкий корд. Это выражается в дискомфорте по кренам в поворотах. Резина держит траекторию, визга нет (около 100 км\ч на входе в кольцо), подламывания корда так же не ощущается, но наклоняется машина ощутимо больше (я знаю что так и должно быть - что она либо будет визжать либо наклоняться.) Этот минус можно нивелировать поднятием давления, т.к. у меня сейчас 2.2, при положенных от завода минимум 2.4. По износу - сложно сказать, видимых изменений нету, даже при активной езде.
15 апреля 2015 Виктор Г.
Отличная шина
Низкий уровень шума, мягкая в ходу, хорошо отрабатывает неровности.
Пока не обнаружил, только купил.
Комментарий:
Пр-во Корея - хорошо :) , авто Сивик 4D, 205/55 R16, предыдущий комментатор не прав про размерности, 16 радиус К120 точно есть и он не К110! Резей доволен, рекомендую.
15 апреля 2015 Фираго Алексей
Хорошая шина
Поставил на Пассат Б6 в размере 235/45R17. Резина порадовала и внешним видом и качеством. Балансировка минимальная, 25-30 на колесо. Не шумит, колею не замечает в принципе.
Минус пока только один обнаружил, очень маленькая полка защищающая край диска. К бордюру лучше не прижиматься, а-то беда будет ))))
Комментарий:
Выбирал между Бриджем MY-02 и этой , Бриджа не нашел за эту сумму. Везде одно, два колеса. Либо цена за 6000 зашкаливает....
В общем я остался доволен, очень достойный выбор за эти деньги.
14 апреля 2015 Алексей Т.
Хорошая шина
Малошумность
Комфортность
Уверенно держит дорогу
Не замечено
Комментарий:
Хорошая комфортная резина. Поставил на Ford Focus 2. Первые положительные впечатления после переобувки - это отсутствие шума после зимних Гисло100. Уже успел прокатиться по дождю и мокрому асфальту в городе, в повороты входит как на рельсах, ни малейшего намека на снос оси. Рекомендую в общем.
ЗЫ Заказывал через интернет. Пришли в течении недели транспортной компанией.
09 апреля 2015 Побережный Юрий
Отличная шина
Тихая, комфортная, четкий ноль руля, отбалансировалась отлично, к колее не очень критична
Пока не нашел
Комментарий:
Новая модель, вышла в продажу в 2014 г., пришедшая на смену К110. Теперь выпускается лишь в типоразмерах с 17 по 19 радиус, есть и 16, но только в размерности 205/50. Все с индексами от W до Y. Так, что тем у кого меньшая размерность в этой модели, им впарили старую модель К110, там совсем другой рисунок и характеристики.Резина вполне себе приличная, с характеристиками не хуже именитых дорогущих конкурентов. Мне она очень напомнила по поведению Мишлен Примаси Эйч пи. Осталось узнать как Ханкук по износостойкости, по сравнению с мишленом, который был эталоном в этом плане, и продолжал бегать, когда все остальные уже просились на помойку, по причине отсутствия остатка протектора. Сам катаю 235/50 R18 101Y.
09 апреля 2015 banderas
Отличная шина
Не чувствительна к колее, резита помогает подвеске обрабатывать неровности полотна, ямы, уверенное движение на больших скоростях.
Дефицит и цены в интернет магазинах Москвы.
Комментарий:
Приобрел резину для "ашечки" quattro 256 лошадей. Размер 235/50 r18. До этого стояла более жесткая резина. С этой шириной покрышки машина была ужас как чувствительна к колее, и гул после 80 не давал мне покоя. Из колеи на МКАДе машина выпрыгивала, как лягушка! не давая ни секунды расслабиться и заставляя держаться за руль обеими руками. На трассе после 100 это вообще превращалось в пытку. Прочитав весь интернет =), сделал вывод, что более мягкая резина с округлыми плечами должна была избавить меня от этой напасти(гул+колейность). Из производителей, более мягкую летнюю резину, по отзывам, делали Toyo и Hankook. Потыкав в магазине пальчиком в покрышки почувствовал - это действительно так. Почитав отзывы о evo1, решился приобрести evo2.
Очень понравилась резина! Пятая точка перестала чувствовать неровности, стыки, мелкие ямки мягче проезжать лежачих полицейских. И самое главное машина практически! полностью перестала чувствовать колею. Индекс скорости в Y 300км/ч даёт надежду, что и на околокосмических скоростях машина будет вести себя адекватно. Разгонялся пока только до 140, больше совесть (обстоятельства) не позволила - Всё отлично!
Шумность при движении. 4 из 5.

В повороты.. я особо до этого не вваливал, как в прочем и после, но по ощущениям разницы - не заметил. Так же всё.

Тормоза.. в пол никогда не тормозил, стараюсь заблаговременно оценивать дорожную ситуацию и избегать экстренных торможений. Вроде тоже все отлично.

Мои потребности, комфорт в городе и уверенное чувство на трассе, шина полностью удовлетворила.

"Кароче" - советую!
Наверх
(0): 0i