Чтобы обеспечить шине надежное и стабильное сцепление с обледенелым покрытием, южнокорейские шинники оснастили ее протектор множеством зигзагообразных 3D-ламелей. В момент соприкосновения с дорожным полотном эти протекторные элементы создают бесчисленное множество дополнительных кромок, острые края которых легко проникают сквозь водяную пленку, цепляясь даже за малейшие неровности. В момент контакта с дорогой стенки ламелей, благодаря своей изогнутой форме, плотно фиксируются между собой, что значительно повышает жесткость блока. Результатом подобных ухищрений стала стабильная и надежная управляемость при движении не только по льду и утрамбованному снегу, но и по сухому очищенному от наледи асфальту.
Новый состав резиновой смеси
Одним из ключевых нововведений в составе резиновой смеси стали специальные высокопрочные волокна, повысившие стойкость протектора Hankook W606 Winter i cept IZ на разрыв. В результате удалось существенно повысить тягово-сцепные показатели, особенно на скользком зимнем покрытии. Кроме того, улучшилось распределение внешнего давления по пятну контакта, что снизило вероятность развития неравномерного износа.
Оригинальная конструкция плечевых зон протектора
Плечевые зоны протектора представляют собой два дополнительных ряда массивных блоков прямоугольной формы, на поверхности которых располагается множество 3D-ламелей. В момент соприкосновения они самоблокируются, что повышает жесткость блоков. Это приводит к повышению устойчивости, как при прямолинейном движении, так и при совершении резких маневров. Кроме того, стенки блоков плечевых зон имеют ступенчатую форму, которая способствует повышению сцепных свойств при движении по свежевыпавшему или утрамбованному снегу.
Основные особенности шины Hankook W606 Winter i cept IZ
— Оригинальный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора позволяет безопасно передвигаться по любым зимним дорогам;
— Множество массивных блоков, формирующих 5 продольных ребер, обеспечивают отличную курсовую устойчивость и превосходную управляемость независимо от характеристик дорожного полотна;
— Трехмерные зигзагообразные ламели образуют дополнительно множество острых кромок сцепления, что полностью компенсирует отсутствие шипов при движении по льду;
— Особая форма стенок 3D-ламелей обеспечивает их плотную фиксацию между собой, что повышает жесткость протекторных блоков, улучшая тем самым управляемость на укатанном снегу, льду и асфальте.