Отзывы на шины Hankook Winter i*Pike RS W419

Hankook Winter i*Pike RS W419
Шипованная шина Hankook W419 i*Pike RS является одной из новинок, подготовленных для отечественных автолюбителей известным корейским шинным производителем. Эта шина является логическим продолжением другой популярной в нашей стране модели W409. Как и предшественница, новинка предназначена для суровых зимних условий стран Северной Европы и Скандинавии, а значит прекрасно подходит и для борьбы с российской действительностью. Уже на старте продаж модель предлагается в нескольких десятках типоразмеров, что позволяет использовать ее на большинстве современных легковых автомобилях.
Отзывы с оценкой
5(130 отзывов)4(48 отзывов)3(21 отзыв)2(16 отзывов)1(12 отзывов)Все отзывы
18 ноября 2013 Алексей Г.
Хорошая шина
-цена цена цена
-комфорт
-мало шума
-через первые 100 км выпало по 1 шипу с двух колес....но идеально наверное тоже не может быть
Комментарий:
Купил эту резину на тойоту камри 2010 года, изначально планировал взять более дорогой бренд, но изза появившихся проблем пришлось экономить. Вышло мне 16 т.р. за комплект 215/60 р16. Отъездил пока только неделю , и режим обкатки продолжается, но мое общее мнение что для небольших машин эта резина подойдет идеально, для более крупных пока непонятно , в процессе эксплуатации дополню отзыв
04 ноября 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Не шумная, хорошо держит дорогу, мягкая.
После 5000 пробега с передних шин выпало примерно 20% шипов.
Комментарий:
В своей ценовой категории должна пользоваться хорошим спросом.
02 ноября 2013 Анонимный пользователь
Плохая шина
шипы шумят , но это в большинстве зависит от шумоизоляции салона
вылетели все шипы, когда преодолевал грунтовый отрезок в 3 км , приходилось буксовать
Комментарий:
предназначена только для асфальта со снегом, на голом вылетают шипы стоит только чуть дать пробуксовку
29 октября 2013 Константин Ермолаев
Отличная шина
1. Внешний агрессивный (узнаваемый) вид. Очень красивая резина. Отлично смотрится на мощных и "мужских" машинах.
2. Тихая. Но тут можно поспорить, потому что когда закрыты окна машины - звука резины (цоканья шипов, гудения) не слышно вообще. Да вообще ничего не слышно из-за штатной шумоизоляции. А когда едешь с опущенными стеклами то слышен небольшой шум (не гул) - это на скорости, а когда трогаешься или едешь очень медленно то слышно цоканье шипов.
3. Мягкая. До этого, летом стояли BridgeStone Turanza T001 - так они на несколько порядков жестче. С этой же резиной чувствуешь себя как в колыбельке. Проезд ж/д и трамвайных линий после летних Бриджиков - сущее удовольствие.
4. Глубокая посадка шипов. Первый раз такое наблюдаю. Такое ощущение что шипы выполняют дублирующую функцию на этой резине, а сама она "липучка". Специально сравнивал посадку шипов на нескольких моделях (Нокиан, Бриджи).
5. Торможение очень эффективное. Кто-то писал тут что на мокром асфальте тормозит хуже. Ничего подобного. Переобулся по первому снегу 18 октября. На следующий день поехал в другой город (Барнаул). Трасса была обледенелая, а после обеда пошел хороший ливень. Торможение нисколько не потеряло эффективности. Даже экстренное, пришлось и такое попробовать из-за уродов, вылетающих со встречки на мою полосу.
6. Управляемость. Так уже получилось, что пришлось использовать резину и на асфальте, и на льду, и в снег и на мокрой дороге (последнюю неделю идут дожди). Поведение отличное. Трогается ровно, без пробуксовки на подьемах. Перестроения четкие, без юза. Всегда предсказуемое, четкое поведение. Один острый момент был, но скорее по моей вине. При выезде со второстепенной дороги на главную, что бы не помешать другим машинам, сильно газанул и в поворот входил на 6 тысячах оборотов с небольшим дрифтом. НО! никакого неуправляемого юза или заноса. Машина послушно посвистела задними покрышками и четко вошла в поворот.
Небольшая качка при перестроении на большой скорости (от 90 км/ч) на дороге с колеей. Это даже не качка, а как бы сопротивление и только при четко выраженной глубокой колее на асфальте. Люди, которые разбираются в этом вопросе, сказали что это пройдет при понижении температуры. (сейчас у нас +1...+12С).
Комментарий:
Живу в Новосибирске. Машина Ниссан Скайлайн. Прошлой зимой ездил на чистокровной липучке Hankook. Ни одного нарекания вообще. Машина устойчива и полностью управляема на льду асфальте, в повороты на ней входил на высоких скоростях уверено. При выпадении снега никаких изменений в поведении на дороге машины не замечал, наверно это связано с тем что протектор у хэнкука очень высокий. Трогается с места уверено, без пробуксовки, Едет тихо. Всё было отлично, но эту машину (Mitsubishi Diamante) продал. А на новую пришлось брать уже данную модель.
P.S. Одна из отличительных черт летней резины Bridgestone отсутствие аквапланирования. Я к этому за лето привык. Тут спускался с горки на этом зимнем хэнкуке на скорости около 140-150 км/ч, этот спуск заканчивался поворотом налево порядка 45-50 градусов. И в месте окончания спуска и начала поворота из-за ливня образовалась хорошая лужа. Из-за плохой видимости (дело было за городом, шел сильный дождь) эту лужу я заметил поздно и скорость сбросить я не успевал. Поэтому пришлось без торможения входить в поворот и плавно крутить руль. Надо отдать должное резина справилась на отлично. Четкий поворот, никакого планирования из-за лужи не было.
Рекомендую к покупке.
25 октября 2013 Роман Чулков
Отличная шина
Мягкая, отличное сцепление на льду, не гудит и не шумит.
Пока не обнаружил
Комментарий:
10.10.2013
Особо долго не выбирал, выбор был сделан в пользу Hankook только потому, что произведена не в России, а в Корее. Резина мягкая, количество шипов по сравнению с предыдущей моделью увеличено. Вчера (09.10.2013) в ЯНАО пришла зима и выпал снег, накануне шел дождь и на дороге образовалось настоящее зеркало из льда. Вы знаете - ДОВОЛЕН!!! честно говоря не ожидал, устойчивое сцепление на льду, ускорение, торможение на 5, далее по эксплуатации посмотрим и отпишусь.

дополнение от 25.10.2013
С момента прихода зимы в Ямало-Ненецкий АО в городе Ноябрьске была погода от 0 до -18, в последние дни устойчивые -5 - 8. Было все и сильный гололед и метели, в общем при всех сюрпризов погоды за эти 15 дней, только одни положительные эмоции. Резина очень мягкая, оцениваю ее на твердую 4+ по ускорению и торможению, на 5 по управляемости и на 5+ по комфорту (очень тихая), она реально не шумит. Всем удачи на дорогах!!!
24 октября 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Едет тихо по асфальту и упруго на кочках, по скользкой дороге очень хорошо держит прямую.
Шипуется не на заводе - не страшно, но нужно проверять качество ошиповки.
Комментарий:
Хорошая резина, не уступает Нордману-4 (Хакке-4 - проездил на ней 3 сезона). Тише, но вроде самую малость проигрывает в проходимости, судя по тестам, я еще не проверил, снега не так много. Не выглядит подспущенной, как Нокиан.
12 октября 2013 Mihail B.
Обычная шина
НЕ шумная, мягкая. Вчера надел-держит Высокий индекс нагрузки 92 для этого размера
*Размер R14 185/70 до реального 185 не дотягивает!. 175/75 максимум (спецом мерил и сравнивал с Gislaved и Nordman), на 1см уже. Хотя может для рыхлого снега может это и лучше
Комментарий:
Наверх
(0): 0i