Отзывы на шины Hankook Winter i*Pike RW11

Hankook Winter i*Pike RW11
Hankook Winter I*Pike RW11 — зимние шипованные шины для легковых автомобилей, обладают превосходным сцеплением и мощностью экстренного торможения в снежных условиях. Максимальное сцепление на снегу обеспечивается благодаря изломанному центральному блоку.
Отзывы с оценкой
5(93 отзыва)4(16 отзывов)3(13 отзывов)2(7 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
10 апреля 2023 Олег Литвин
Обычная шина
Цена приемлемая. Управляемость в норме
Одна из 4х покрышек пошла трещинами, стал уходить воздух. Долго не мог понять где травит. По внутренней стороне три трещины. Не ожидал от корейцев такой фигни. 235/65/17 езжу аккуратно
Комментарий:
16 сентября 2021 Юрий Р.
Обычная шина
Износостойкость, движение по снегу, курсовая устойчивость по асфальту, снегу и разным покрытиям дороги (одно колесо на асфальте, другое - на заснеженной обочине - при обгоне), относительная мягкость, малошумность.
Совершенно не пригодна для езды в гололед - как на коньках. Движение - насколько возможно, с минимальной скоростью, с соблюдением дистанции не менее 20 м, в повороты входить с минимальной скоростью. Возможно, из-за того, что машина тяжелая.
Комментарий:
Откатал 7 лет, из них 2 года не снимал и летом (пробег на ней 70 тыс.). Размер 265х60х18, машина Паджеро-4, дизель. Износ маленький, шипы почти все на месте: но они так глубоко посажены, что поверхности почти не касались, при торможении на льду следов не оставляли. Засадить машину в снегу было практически невозможно, только если глухо на брюхо. В лесу пробирался по февральскому снегу по бампер. Расход эта резина увеличивает примерно на 1 литр, в сравнении с летней штатной (9-9,5 против 8-8,5). Курсовая устойчивость на трассе великолепная (полный привод). Ставлю 3 звезды за непригодность езды в гололед.
21 февраля 2021 bigmuzzy
Обычная шина
После 4 сезонов резина изношена всего на 60% протектора, потеряно только 20% шипов.
Отличные характеристики управляемости и торможения на сухом асфальте.
Твёрдые борта - обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, хорошо ведёт себя в колее, препятствует боковому сносу на сухом асфальте.
Плохие тормозные свойства на льду, снегу, укатанном снегу, сухой и мокрой снежной каше и на мокром асфальте.
Плохо "гребёт" при движении по глубокому снегу даже в режиме 4x4 lock.
Комментарий:
Размерность 215/70 R16, полный привод.
Два сезона после покупки машины с этой резиной терпел, что резина плохо тормозит на мокром асфальте (а в Москве почти всю зиму мокрый асфальт). В этом сезоне решил ещё потерпеть и потом уже к осени купить новую резину. Но не тут-то было! Выпало много снега. И я заметил, что мало того, что я торможу сильно хуже, чем большинство других машин, но и по сугробам езжу на полном приводе чуть ли не хуже, чем машины с моноприводом!
Поменял на шипованного конкурента той же ценовой категории. Езжу не нарадуюсь.
PS: Почитал другие отзывы, теперь в недоумении - слишком разные впечатления у потребителей. Возможно, причина в разной размерности шин.
09 января 2020 Ришат Б.
Обычная шина
Дёшево. Шипы сидят прочно. Чувство уверенности на льду есть.
Шины гудят на определенных скоростях, допустим на 40 и 80 км/ч. Резонируют. А на 110 шум постоянный. Перебанансировка не помогла. Дилеры говорят, что из-за рисунка протектора так. Не знаю. Проехал уже 2000 км. Шуметь меньше не стали.
Комментарий:
Когда покупал, вопрос цены стоял ребром. Денег было мало. Взял по отзывам на маркете. Лучше бы взял гиславеды. Они и дешевле были.
02 ноября 2019 Сергей Митченков
Обычная шина
Комментарий:
Гудит дико
03 мая 2019 Yevgeniy Y.
Обычная шина
Приобрел резину в 2012 году, размер 235/60/18, использовал на Вольво ХС90. Первый год резина проявила себя изумительно, плавность хода на высоте, шумность низкая. Начинался шум только после 100 км/ч. Крепкая боковина, очень износостойкая, эксплуатировал ее 6 лет, протектор в норме. классно отбалансировалась. Отлично держит мокрый асфальт.
Как описывал выше, первый год она была изумительной, но с каждым сезоном, качество резины падало, такое ощущение сложилось, что как будто стерся первый слой и проглянул второй и она стала очень плохой. Плохо держит на льду, в следствии чего очень длинный тормозной путь. Плохо ведет себя на морозе, тормозной путь увеличивается в разы. Шипы теряет очень быстро к концу эксплуатации осталось 20% шипов. Шипуется локально, приходит без шипов.
Комментарий:
Настоящий середнячок. Высокая цена не соответствует качеству. Купил бы я ее еще раз, однозначно нет.
08 февраля 2019 Зозий куб
Обычная шина
Низкий уровень шума,
снег- нормально,
Лёд - не довелось.
Сильный снос при боковом движении (при повороте, перестроении)
Комментарий:
Автомобиль Volvo XC60 полный привод, размерность 235/60 r18
Вторая машина кроссовер с передним приводом с хакапелита 5 и в нем чувство уверенности гораздо выше.
Мнение, что лучше доплатить и взять хаку, не зря они лучшие.
20 марта 2017 Konstantin
Обычная шина
Цена, низкий уровень шума.
Зимние характеристики. На вариаторных авто использовать не рекомендую.
Комментарий:
Откатал на них сезон 2016-2017.
Разочарован данной моделью. По асфальту и укатанному снегу ездить ещё можно, но не более того. На льду при температуре воздуха стремящейся к нулю они вообще не тормозят, в колеи лучше не попадать - выбраться невозможно ни в раскачку никак. В снежной колее норовит зарыться в сугроб, постоянно приходится дергать рулём чтобы ехать более-менее прямо. Снежная каша это тоже не для неё едет как по льду. Эксплуатирую на вариаторной машине, "вязкость" трансмиссии сводит к нолю заурядные характеристики этих шин. Эксплуатация в наших реалиях нечищеных от снега дорог сплошная нервотрёпка.
04 января 2017 Денис Ж.
Обычная шина
Неплохо на сухом, чищенном асфальте в любой мороз. Гребут по рыхлому снегу. Шипы не вылетают.
По укатанному снегу и льду почти не держат, шумят начиная с 60!!!
Комментарий:
Покупал резину по отзывам. Есть с чем сравнивать. Брал на рав 4. В целом - обычная городская резина. Да, шипы не вылетают. Но я был в шоке, когда увидел, что они ржавеют!!! И шумит уже после 60. Пробивал одно колесо каким-то шурупом на трассе, в целом резина ремонтопригодна, балансируется. Выше 100 км хороша только по асфальту. На льду и снегу укатанном почти никак. Да, неплохо гребет на нечищенных дорогах по рыхлому снегу. Мой вывод - для трассы не подходит. На второй машине континенталь контиайс контакт. Вот это вещь!!! Регулярно езжу 140-150. А вот хэнкук больше не возьму.
04 ноября 2016 Василий )))
Обычная шина
Цена, бесшумность и поведение на асфальте, поведение на рыхлом и малоукаттном снегу
Поведение на льду, на укатанном и подмороженном снегу, плохо отбаллансировалась
Комментарий:
Экспериментировал с торможением на разных покрытиях и, честно говоря, очень сильно разочарован.. Даже на присыпанном песком льду и укатанном плотном снегу торможение ужасное даже на низких скоростях, с 30 км/ч тормозит метров 15.. Машина Форик 2016..
Я не ожидал от новой резины такого отвратительного поведения. На другой машине (которая тяжелее немного стоит уже 4-ый сезон 5-я хакка) торможение лучше в разы, Юзал в прошлом 5 сезонов Континенталь контивикинг2 - даже в пятую зиму без 50% шипов резина вела себя в разы предсказуемее..
Видимо буду менять, на этой ездить небезопасно
Наверх
(0): 0i