Шины Kormoran Ultra High Performance 225/40 R18 92Y (312459)

Kormoran Ultra High Performance 225/40 R18 92Y (312459)
Артикул: 144032
Ширина
225
Высота
40
R
18
Сезонность
Лето
Рейтинг веса
92
Рейтинг скорости
Y
Артикул производителя (CAE)
312459
В отложенные
под заказ 1 шт.
6 870u
Заказ в 1 клик

Летняя шина Kormoran Ultra High Performance предназначена для наиболее мощных версий легковых автомобилей. Разработана специалистами компании Michelin, в структуру которой входит этот польский бренд. Модель заменила не снискавшую широкой популярности Gamma b2. Новинка отличается полностью переработанным протекторным рисунком и рядом внутренних изменений. Кроме того, она предлагается в более широком диапазоне типоразмеров, в который входят варианты для колес с посадочным диаметром 19 дюймов.


ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА МОКРОМ ПОКРЫТИИ



Протектор шины оснащен крайне эффективной дренажной системой. Она основана на четырех продольных канавках, две из которых, расположенные в центре, отличаются значительной шириной. Высокая производительность аналогичных элементов, примыкающих к плечевым зонам, обеспечивается за счет примыкающих к ним поперечным каналам. Они также имеют большую ширину, а кроме того, выполнены в оригинальной изогнутой форме. Такой дизайн обеспечивает очень быстрое удаление воды из пятна контакта, что минимизирует риск возникновения аквапланирования практически на любой скорости.

НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОДОЛЬНОЕ РЕБРО В ЦЕНТРЕ



Массивные размеры также отличают продольное ребро, пролегающее ровно по центру протектора. Этот элемент выполнен сплошным, что гарантирует высокую устойчивость к деформации. На большой скорости данная особенность дает о себе знать в виде отличной курсовой устойчивости и высокой оперативности управления.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ KORMORAN ULTRA HIGH PERFORMANCE



— асимметричный протектор обеспечивает отличную управляемость и сцепление на высокой скорости;
— очень широкие продольные канавки в центре сводят к минимуму риск аквапланирования;
— широкие плечевые блоки снаружи обеспечивают сцепление при маневрировании, а с внутренней стороны – эффективность при ускорении и торможении. 
Наверх
(0): 0i