Отзывы на шины Kumho Ecowing ES01 KH27

Kumho Ecowing ES01 KH27
Летняя легковая шина Kumho KH27 Ecowing ES01 является одной из самых успешных попыток южнокорейского производителя создать модель с превосходными показателями энергоэффективности. При этом она предназначена для самого широкого спектра современных компактных легковых автомобилей. Шина отличается продуманным подходом к формированию размерного ряда, который состоит из нескольких десятков типоразмеров с посадочным диаметром от 14 до 16 дюймов.
Отзывы с оценкой
5(71 отзыв)4(12 отзывов)3(15 отзывов)2(6 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
07 сентября 2022 Алексей П.
Обычная шина
Срок службы
Шуные
Комментарий:
Катаюсь на них уже 4 года, полет Нормально. Износ минимальный как будто вообще не изнашиваются.
15 июня 2022 Марсель Я
Обычная шина
Их нет
Цена как и везде завышена хоть данной модели уже не первый год, по опыту добавлю стирается быстро
Комментарий:
В целом сойдёт но бока тонкие легко можно порвать шоркнув острые камни или строительный мусор, шумные. Не советую.
10 февраля 2022 Василий Мальков
Обычная шина
Так крепкая резина.
Шумность ужасная,ощущение как будто сквозные дыры в кузове.При боковом ветре со скоростью 120-130 ловиш дорогу.Неустойчивая.Машина КИА-РИО 2019г.в.



































э
Комментарий:
Не советую такую.
23 августа 2021 Сергей П
Обычная шина
Довольно тихая и мягкая.
Слишком рано срывается в юз и пробуксовку. Слишком чувствительная к колее. Управляемость посредственная.
Комментарий:
До неё ездил на финско-российских шинах. Но порезал боковину, потому пришлось брать пару на ось, а поскольку та резина уже была снята с производства, то с наличия в местном магазине взял Ecowig ES01.
По началу оценил, что более тихая и мягкая. Но при попытке чуть более энергичного вождения, на уровне предыдущих шин, был не приятно удивлён гораздо худшими сцепными свойствами, хотя протектор на ощупь сильно мягче. Попав же в колею на асфальте также были обнаружены рыскания, авто постоянно приходилось ловить рулём. Трижды заезжал на сход-развал, где отклонений не выявлено. Тысячи через три-пять км пробега резина как будто бы прикаталась, поведение машины стало более-менее адекватным, но всё равно до показателей предыдущей не дотягивает. Докатаю комплект - возьму конкурентов.
30 апреля 2021 J F.
Обычная шина
На сухом держак норм, довольно липкая. На мокром норм. Стыки и ударчики комфортны. Чуть мягче среднего, но пятаки крупные.
На некоторых типах асфальта гул не меньше чем на шипах. Надо шумить хотябы арки. Камешки застревают, это факт. На асфальте сносу ей не будет, на гравии как и все.
Комментарий:
185/65/15, рио. Боковина вроде крепкая. Морда 2.3, зад 2.2. После прогрева свойства меняются незначительно. Резина для тех, кого не интересует удовольствие от вождения и не помешает акустический дискомфорт.
15 апреля 2021 Роман П.
Обычная шина
Обычная резина
Шумная
Комментарий:
Читаю отзывы, одни пишут мягкая и тихая, другие жёсткая и шумная. Может я мало проехал ещё, но шумит очень сильно. И при каких-то неровностях, удары как будто она деревянная. Стояла на Солярис из салона. Вроде не перекачиваю (2.2 атм). Может когда обкатается, лучше будет...
16 марта 2021 Александр Щербинин
Обычная шина
Оптимальный выбор. Не плывёт по жаре.
Проскальзывают при перегазовке на уклоне. Сносит задние при превышении. Застревают камушки мелкие.
Комментарий:
Краснодар. Солярис 2018 1.6 механика пробег 34000 из них - 6000 примерно приходится на зимнюю йокогаму ig 30.стиль езды умеренно агрессивный штрафы за превышения. Искал резину для агрессивной езды остановился на туранза 005 и примаси 4. Примаси нравится больше но Россия, туранза меньше наощупь протектор жёстче как полупластиковый, индекс т (до 190),около 0 градусов боюсь будет хуже родной кумхо. Итого боюсь мишлен будет плыть на жаре а бриджстоун на 0 - +5.их стоимость мишлен 4600 бриджстоун 4000 кумхо 2400 выше а поведение при 0 и + 40 не очевидно. Кумхо же проверена предельными скоростями. Наездами на бордюры (2 недели на одной стороне парковался) постоянно притираюсь к бордюрам. Если ездите до скорости за городом до лишения прав средний ливень на прямой вам не помеха. А в большой до 100 а то и 80 раз плелся за автобусом огромный ливень с грозой. Конечно 3 продольные канавки хуже чем 4 для отвода воды, но зато блоки шире. Это стабильно средняя резина в широком диапазоне. Были средние удары в ямах (это когда телефон из крэдла вылетает)плохие дороги на высоких скоростях от Евпатории до оленевки в Крыму латка на латке жена локоть отбила потом призналась, дорога на бахчисарай через гору повороты и ямы а к пещерам ездили когда по грунтовке (а грунтовка там из скальных острых обломков километров 20 по ним проехали - (дрожал как осиновый лист что всю резину сейчас порежет, правда по ней машины уже ездили) итого:за примерно 28000 км нет ни грыж ни лохмотьев. За неделю начало на пол атмосферы спускать колесо на пол атмосферы - виновником был саморезы с пресс шайбой. Шины стабильно держат давление как на штампа так и на литье. Сейчас стоят зимние фотку не отправлю. А на пасхалочку тест аdac. Речь шла о 185/65/15 маде ин Китай. В 2020 поставил на перед новую запаску(Китай) и купил корейское одно _остаток протектора - Китай 6,8мм, Корея 5,5 мм. До установки делал развал. Корея стояла слева за сезон износилась как Китай за 2.
17 июля 2020 Дмитрий РАдомирский
Обычная шина
Износостойкость
Прочность
Шумная
Плохая управляемость
Комментарий:
В целом хорошие катки но её шумность это конечно бяда. Цена качество наверное. Лично мой выбор в сторону кач-ва, безопасности и комфорта. На резине экономить нельзя, лучше переплатить, поэтому не рекомендую! На 3+
17 октября 2018 Юрий Демьянов
Обычная шина
Нет нужного размера резины!!!
Низкий ассортимент товара.
Комментарий:
06 сентября 2018 Алексей Наумов
Обычная шина
Низкий уровень шума
Снизился расход по сравнению с Амтел Планет
Сильная "колейность"
Комментарий:
На старой резине выскочила радиальная грыжа, поэтому пришлось менять. Выбирал резину на основе классификации ЕС по экономичности.
У данной резины экономичность В, торможение на мокром асфальте С, шумность 69 dB.
Шума по сравнению с предыдущей резиной меньше, сцепление с дорогой хорошее, по извилистой дороге 110 едет нормально. Вот только высокая требовательность к покрытию, так как любая ямка в повороте приводит к сносу с траектории.
Первая моя резина, которая имеет сильную "колейность", в первой поездке я не понял, что случилось с машиной. Но это дело привычки, после первой 1000 перестал обращать внимание.
Наверх
(0): 0i