Пока не выявлено, из замечаний - нет защиты обода диска, хотя не исключаю что этот момент зависит и от диска.
Комментарий:
Небольшая ясность перед комментарием (может для кого-то станет определяющим) - 95 процентов всего моего пробега на авто - это трассы, манера вождения по обстоятельствам, от дедпердед 110 на круизе до тапоквполстайл. Откатал 45тысяч (4 сезона) на cotisportcontact 5 - никаких нареканий и замечаний, любые аспекты езды - все на 5+. Модель PS71 кумхо выбрал после прочтения малочисленных (на весну 2018), но положительных отзывов, устраивала средняя цена 7300р, ну и решающим стало ознакомление с результатами теста "GTU/ACE/ARBO 2018: Тест летних шин 235/45 R18" - 2 место среди более именитых конкурентов. Именно в этом размере я искал шину к покупке. После 12 тыс пробега, заметно лишь одно отличие от континенталя - кумхо более тихая. Второе,заметное сразу - нет защиты обода диска. В остальном, что касается управляемости и поведения в различных условиях - не могу отметить никаких минусов, все очень и очень близко к континенталю. Здесь важно отметить, что континенталь показывал отличные результаты почти до полного стирания протектора, и даже сносные - при остатке протектора в 1,5 мм. Подтвердит ли кумхо свои отличные результаты по мере стирания резины - вопрос времени. Износостойкость для меня на приемлемом уровне - за 12тыс пробега стерлось не более 2мм. В российской дисциплине жесткого залетания в ямы - отметился трижды, все результаты с полным отсутствием порезов, грыж и рваных боковин. Рекомендую к покупке, в первую очередь из-за соотношения цена качество.