Только что установил, проехал на них 300 км, делюсь первыми впечатлениями...в конце сезона дополню и скорректирую отзыв.
Ездил до этого на Yokohama C drive 2 в размере 195/50 r15. Нравилась ее спортивность, защитные бортики, четкость управления и ходимость (55 тыс км), ни одной грыжи или пробоя, хотя гвозди ловил не раз и жгутом ремонтил. Но вот по прошествии 55 тыс км. все же грыжа вылезла, но покрышки уже отслужили, надо отдать им должное...Такие же уже не продают, искал похожие, а купил Матадор :) нужно было ехать, не было времени выбирать особо. По отзывам почитал и понравилось, что многие пишут о повышенной ходимости и хорошей управляемости, особенно в дождь, а дожди в Москве пол года) Поставил на переднюю ось пока что. Итак, рассказываю, какую разницу ощутил сразу и что понравилось.
1) Привлекла цена, одни из самых недорогих шин.
2) сразу заметил, что стало сильно тише, резина почти не слышна! И реально мягкая...раньше я кайфовал от четкости и резкости управления - у меня динамичный стиль вождения, тут же на все движения рулем резина реагирует очень плавно, немного непривычно, не очень информативно управление, как по мне...но 80% водителей даже не заметит этого. Стыки и кочки проезжает намного мягче, не передаются удары в руль и подвеску так, как раньше, а значит подвеска прослужит чуть больше:) Итак - мягкие, тихие.
3) Хороша и в дождь и на сухом асфальте - и торможение и старт и рулежка.
4) Рисунок протектора привлекателен и хорошо отводит воду - залетел в огромную лужу на 120 км/ч в ливень и никакого аквапланирования, в отличие от машины впереди, которую начало тащить, пришлось резко тормозить, чтобы не впилиться, думал влечу, т.к. в лужах лучше не тормозить так, а резина отлично оттормозилась с такой скорости без потери управления и позволила перестроиться, объехать впереди идущий авто, чем приятно удивила.
Пока что больше сказать нечего...Дополню перед зимой.
Настал октябрь. Читайте "недостатки". Пробег 8 тыс.км.
1) Нет защитного бортика для дисков в размере 195/50 r15, хотя продавец сказал, что есть. С ним говорят резина прочнее и более устойчива к грыжам...да и диски оберегает от повреждений. И выглядит с бортиком резина спортивней и привлекательнее, тем более в низком профиле.
2) Со слов мастера автосервиса, первая яма и покрышки на выброс...Посмотрим...но не хотелось бы...предыдущие отработали 55 тыс. без грыж и повидали кучу ям...но то была йока...филиппинская вроде...
3) Минус для меня - хуже отклик на рулежку, чем у моей бывшей... (резины :) но это скорее не минус, а особенность, т.к. она мягче.
4) Производство Россия не вызывает доверия, хоть и говорят, что это Производство Континенталь, только русский бренд...Посмотрим со временем, как она себя проявит...
5) Забавно, но я купил покрышки из будущего...в мае купил, а дата изготовления стоит 08.22. :) странно немного) но иногда в булочной я покупал завтрашний хлеб))))) с датой выпечки следующего дня на пакете, так что норм) это же Россия :)
Настал октябрь. 8 тыс.км. пробег.
Половина протектора стерлась. Получается износостойкость никакая.
И что самое страшное!!! если хотите разбить машину и разбиться сами, покупайте этот матадор...резина полное г*вно!!! За пол года постоянно спускали...постоянно подкачивал, следил. Никогда такого не было. Ниппели в поряде были.
Когда начались холода в октябре по ночам, колеса подспустило до 1,9 атм., вошел в поворот под совсем малым углом градусов 15 на скорости 60 км/ч и у меня сорвало правую покрышку с диска!!!! Разбортировалась на ходу!!! Машина ушла в неуправляемый занос в центр поворота и я улетел через бордюр и пешеходный тротуар а кювет...разбита подвеска, оторван бампер, помяты пороги...ремонт в 30 к + покупка новой резины! Повезло, что не было пешиков и столба.
Никогда не покупайте эту резину, если хотите жить!
18 лет езжу, такого никогда не было! Всегда ездил агрессивно и быстро. Резина для пенсионеров и для тех, кто ездит 30 км/ч максимум и в повороты вползает.